Главная - Дарение - Доходы дальнобойщиков на своей фуре в европе

Доходы дальнобойщиков на своей фуре в европе


Доходы дальнобойщиков на своей фуре в европе

Оглавление:

Сколько зарабатывает дальнобойщик за 1 км езды


В среднем за 1 рейс около 1000 км в обе стороны, водитель получает 10 000 руб. В месяц он совершает 5-7 поездок.

Деньги в конверте Минус зарплаты в конверте — меньшие пенсионные выплаты в будущем и возможные проблемы с налоговой инспекцией. Плюс к доходу — 10-20 тыс. руб. в месяц. Среди дальнобойщиков есть те, которые предпочитают получать зарплату “в конверте”. Официально на карточку, работники получают минимальную з/п, а большую часть денег получают на руки.

Налоги получаются меньше, а заработок соответственно больше. Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс — 45 000 руб. 1 рейс — в среднем 1000 км пути.

Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути:

  1. Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб. То за 1км: 45 000/1000 = 45 руб. Средние цифры прибыли за 1 км по стране — 35-45 руб.

Такса за перевозку грузов может быть выше по следующим причинам:

  1. плохой дороги.
  2. сложные погодные условия;
  3. прохождение большого количества пограничных переходов и постов таможни;
  4. перевозка опасного или дорогостоящего груза;

Расходная часть:

  1. издержки на ремонт;
  2. ГСМ;
  3. оплаты за движение по платным трассам, пересечение погранпереходов;
  4. прочие издержки.
  5. страховка груза;

Средняя зарплата в месяц — 100 000 руб.

Даже со всеми издержками, доходы довольно приличные у дальнобойщика, который работает со своим авто.

В некоторых случаях прибыль достигает 200 000 руб во время пиковой загрузки. Заработок зависит от :

  1. желания человека зарабатывать.
  2. количества заказов;
  3. исправности авто;

Можно прогнозировать,что зарплата дальнобойщика будет расти в 2020 гг.

Если в среднем годовой прирост доходов по стране составляет 3-4%, то в 2020 году средний заработок у водителей будет 72 500 руб. А в 2020 — 75 000 руб. США. Бюро статистики труда в США сообщает о том, что у дальнобойщика, работающего в Америке зарплата составляет 30-90 тыс.

Реальные зарплаты дальнобойщиков в 2020 году!

Все привет, сегодня хочу рассказать о том, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, как им стать и какие трудности ждут каждого водителя.Многие представители мужского пола не прочь пойти работать дальнобойщиком, в целом работа не такая пыльная, можно сказать рули и все, на деле все не так просто.Что же нужно:1. Права, с открытыми категориями С, E2. Минимум 3 года стажа за рулем3.

Желательно хорошо разбираться в механике, так как поломки в пути бывают довольно часто4.

Нужно хорошо ориентироваться, хотя есть навигаторы, но все же, они не всегда помогают5. Разбираться в документах, так как чтобы сдать или принять груз, это необходимо6.

Иметь крепкое здоровье, так как работа не самая простая, часто приходится ехать ночью и это не является плюсом7. Иметь стойкость в разговоре с сотрудниками ДПС, так как они очень «любят» водителей-дальнобойщиковВ целом это минимальный список того, что требуется от водителя, многие думают, что профессия дальнобойщика — это романтика, ночные поездки и т.д., на деле, это изнурительная работа, требующая внимания, профессионализма и опыта.Как и в любой профессии, заработок дальнобойщика зависит от большого количества факторов, например:1.

Опыт работы, важнейшее для работодателя, водитель с многолетним стажем будет работать гораздо эффективней, зная многие мелочи и принимая их во внимание, в итоге груз приезжает вовремя, без дефектов и проблем, что и нужно работодателю2. Важность груза, важный показатель, так грузы повышенной опасности, всегда оплачиваются гораздо выше, чем перевозка труб или чего-то подобного3. Время рейса, дальние поездки приносят больше денег водителю, многие опытные дальнобойщики работают только на рейсах 3-5 дней4.

Работа на себя, имея собственный грузовик, человек может значительно увеличить свои доходы В общем, это основные параметры, по цифрам, не опытный водитель будет зарабатывать в районе 40-60 тысяч рублей, дальнобойщик с большим опытом и долгосрочными поездками будет зарабатывать в районе 100-150 тысяч рублей, водитель на своем грузовике при постоянном объеме заказов может заработать до 250 000 тысяч рублей.Так же средний заработок зависит и от региона, проанализировав сайт вакансий можно сделать вывод что средняя зарплата по регионам распределилась так:1.

Москва – в среднем 70 000 рублей2. Санкт-Петербург – в среднем 65 0003.

Саратов – 47 000 рублей4. Краснодар – 55 000 рублей5. Калининград – 60 000 рублей6.

Владивосток – 63 000 рублей7. Нижний Новгород – 67 000 рублей8. Ростов-на-Дону – 49 000 рублейНужно понимать, что цифры средние, может быть, как меньше, так и больше, так же стоит учесть, что рейс без затрат не бывает, водителю нужно отдохнуть, поесть и т.д., на это так же уходит круглая сумма, а у дальнобойщиков на своей машине уходит еще и на ремонт, обслуживание собственного грузовика.Так же водителям могут даваться разные бонусы в зависимости от компании на которую он трудиться:1.
Оплата топлива2. Оплата телефонной связи3.

Оплата питания4. Какие-то не регламентированные расходы (по договоренности)Вот вы и узнали, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, спасибо что прочли статью до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и узнаете еще много о том, кто и сколько зарабатывает.

«Больших денег здесь не заработать»: история семейной пары, купившей подержанный грузовик 16:15, 18 марта 2020 Версия для печати

Кредитный грузовик тоже может сломаться, а платить за него в любом случае придется.

Банку наплевать, сломан он или не сломан: не будет денег — придут приставы и отберут машину.Еще один момент, который обязательно нужно учесть – место для грузовика.

Платные стоянки стоят дополнительных денег, а ремонтироваться на них можно не всегда.

Мы ставим машину в деревне у родителей, в 30 километрах от города. Здесь есть дом, можно затеять длительный ремонт, подключить электроинструмент – дрель, болгарку, сварочный аппарат. Парковать грузовик в частном секторе очень удобно.Важно правильно оформить свою деятельность – встать на учет в налоговой инспекции.
Регистрироваться нужно обязательно, ведь подавляющее число заказов оплачивается по безналичному расчету.

Возникают дополнительные расходы на банковское обслуживание.

Мы открывали ИП в первую очередь для того, чтобы получить расчетный счет в банке. Банков нынче много, тарифы у всех разные. Почти с каждым из них можно работать удалённо.

Мы возим с собой модем, ноутбук, и все операции по счету отслеживаем онлайн, прямо в рейсе, не вылезая из кабины.

Это очень удобно. Один из важных вопросов – где искать работу. В самом начале у нас не было никаких связей. Мы начинали на АТИ: получив документы на ИП, сразу же там зарегистрировались.

Это дало нам полторы звезды рейтинга из пяти.

Не было никакого опыта, никаких знакомств: нас никто не знал и мы никого не знали.

Иногда диспетчеры просили рекомендацию, чтобы кто-то, с кем мы уже работали, за нас поручился. Однажды нарвались на мошенников – в интернете их хватает. Имейте ввиду: на рынке грузоперевозок вас никто не ждет – как, наверное, и на любом другом.

Поначалу вам не будут доверять. Первое время мы работали за наличку, потому что у нас не было времени, чтобы ждать поступления средств – нужно было отдавать долги.

Затем мы решили попробовать безнал. – Было весело: мы с диспетчером договорились о перевозке, и он говорит: ну всё, высылайте весь комплект документов для оплаты, — вспоминает Ирина.

Можно ли прожить на зарплату дальнобойщика

В других фирмах – не положено дополнительных выплат или же даются, но небольшого размера.

В европейском регионе, трудящийся по найму, будет получать среднюю оплату 120-140 тысяч руб., а, возможно, и до 200 000. Но, если отнять все налоговые издержки, он сможет иметь чистыми 100 000 руб. За час средняя цифра выходит 500-1000. При этом ему предоставляются льготы, рабочий день будет составлять 8 часов, а 16 часов дается водителю на простой.
В работу европейских дальнобойщика включается: ремонт транспорта, погрузка и загрузка груза, управление навигационной техникой, обмен информацией с получателями товара. К европейским водителям установлены высокие требования, ведь они должны иметь определенный уровень образования.

Рекомендуем прочесть:  Закон об осаго новая редакция

В Германии, где зарплата варьируется в пределах 100-120 тысяч рублей, он обязан соответствовать стандартам Германии и нормам Евросоюза. Зарплата дальнобойщика в США тоже немаленькая. В Америке, большую роль играет квалификация и именно это является определяющим фактором суммы оплаты труда.

Обязательным условием является наличие гражданства или вида на жительство. Конечно, не обойтись и без прав на управления легковым и грузовым транспортом.

Один вариант — это трудится на своей фуре или другой — на официальную фирму. Еще будет интересно узнать, Большие и солидные организации, профессионально занимающиеся грузоперевозками, готовы предоставить оплату опытному работнику 1-3 доллара за одну милю.

Это составляет 100-150 рублей. Для работника, имеющего небольшой опыт, стоимость одной мили составит 25 рублей. Общая средняя стоимость будет составлять от 150 до 300 тысяч долларов за месяц.

Из этого следует логичный вывод: оплата полностью зависит от водительского стажа. Также учитывается количество пройденных миль и вид товара.

Водитель с собственной фурой, сможет зарабатывать от 300 до 600 тысяч долларов за месяц. Оплата труда опытного работника — цифра выше, а у кого мало опыта — ниже. Водитель США не должен работать больше 11 часов без отдыха. После такой нагрузки ему нужно делать остановку минимум на 10 часовой отдых.

«Берут всех подряд, без стажа и опыта»: дальнобойщик рассказал о работе в европейской компании 16:18, 31 августа 2020 Версия для печати

— Ну чего у нас нет такого, что есть у них? — Ну не знаю, как-то всё там по-другому.

Куда ни глянь – кругом порядок, везде все хорошо.

В выходные, например, все отдыхают: в воскресенье даже на грузовиках нельзя ездить, чтобы людям не мешать своим гудением.

— Нет желания переехать туда на ПМЖ?

— Не, жить там не охота. Кому ты в чужой стране нужен, тем более с женой и детьми?

Можно поработать, там в нормальной фирме средняя зарплата – 60 евро суточных. Знал одного белоруса, он 80 в сутки получает.- Белорусов, украинцев, казахов берут на работу в смоленский парк? — Лишь бы категория Е была. Сейчас всех берут, без стажа, без опыта.

А если со стажем придешь, то еще и 100 евро заплатят.

Я, белорус, устроился за один день. — По расходу топлива норму ставят? — 25 литров если пустой, а груженый – 0,3 коэффициент… я не знаю даже, не помню точно.

Я говорил с мужиками из Сибири откуда-то, с Байкала что ли, по 3-4 рубля за километр ездят. Я за такие деньги за руль не сяду, у нас на колесо становишься – сразу 8 рублей платят. За эти деньги можно и в дальнюю Россию ездить, но в дальнюю Россию ездить не очень-то хочется.- У тебя тягач смоленский, а на прицепе номера литовские.

Не чувствуешь притеснений со стороны транспортников? — В России нет, здесь уютнее себя чувствуешь на российских номерах. А в Европе какая-то неприязнь ощущается.

На таможне фыркают, когда документы проверяют… местные водители, поляки и немцы, носятся, подрезают друг друга, а ты едешь с краешку, по всем правилам, чтобы лишний раз не докапывались. — А если как они ездить?- Немцы вообще такие люди, они даже своих в полицию сдают, а если ты так начнешь, то далеко, думаю, не уедешь. Штрафы там нормальные. Например, польский дозвол неправильно заполнил, забыл номер прицепа написать – 3 тысячи евро штраф.

Я когда бумаги пишу, 5 раз все перепроверяю, от греха подальше.- А есть такие водители, которые штрафы на работе отрабатывают?- Да, один знакомый на 3 штуки попал.

Теперь с него по 150 евро в месяц списывают.- У вас

Сколько получают дальнобойщики разных стран в 2020 году: ставки и требования

В этом случае он будет ездить по Норвегии, но — от фирмы, в которой трудоустроен.

На самом севере, за Осло, водитель-гастарбайтер получает в день по €120-140. Местным, к слову, платят гораздо больше — от €10-12 тыс.

в месяц. По словам дальнобойщиков, работающих в Норвегии, условия работы в стране сложные — снег, холод, ледяные дороги, скорость движения не выше 60 км/час, впрочем, как и на российском севере.

А обычный гамбургер в закусочной стоит €14.

Это дорогие страны, в которых тратить на еду приходится значительно больше. О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. россияне, работающие в этой стране, уточняют, что здесь работа не только высокооплачиваемая, но и престижная.

В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум. Потом их сдают на проверку подлинности. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены.

Говоря о водительских категориях, стоит отметить, что В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление.

Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав.

Несмотря на жесткие требования, специальность водителя трейлера в Израиле востребованная.

Опытные водители рассказывают, что наиболее удачный вариант для дальнобойщика в Израиле – это работа на армию. Все, что связано с ней, престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение.

В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах технику, с ливанской границы в Эйлат. По оплате – это €6,2 тыс. в месяц, выслуга, уважение и огромная пенсия.

Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — €1,5-1,7 тыс. Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в €3,2 тыс. евро, затем растет до €3,7 тыс.

Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно.

Сколько можно заработать на фуре в месяц

Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег. Личная фура – это инструмент для внушительного заработка.

Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  1. категория опасности груза;
  2. качество дорожного покрытия;
  3. продолжительность поездки.
  4. погодные условия;
  5. сезонность;
  6. стоимость товара и его хрупкость;

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна.

В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов. Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин.

Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры. От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  1. оплата за парковку;
  2. оформление необходимой документации на таможнях;
  3. питание;
  4. топливо.
  5. проживание, когда фура на ремонте;
  6. мелкие ремонты;

Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу.

Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами. По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:

  1. цементовозы;
  2. перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
  3. зерновозы;
  4. фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;

Удачи на дорогах: сколько зарабатывают дальнобойщики в России

Водители, которые везут грузы в зарубежные страны, должны иметь международное удостоверение — своего рода лицензию на такую деятельностьЛица, которые имеют право осуществлять и внутренние, и международные перевозки, котируются выше.

Зарплата таких водителей больше, чем у других категорий дальнобойщиков.

Средняя зарплата водителя на дальних перевозках в России в 2020 году достигла 64 тыс. рублей в месяц. На зарплату водителей большегрузных фур влияют множество факторов:

  1. сложность маршрута;
  2. километраж поездки;
  3. характер транспортируемого груза;
  4. вес перевозимого имущества;
  5. необходимость перемещения за границы государства.

Минимальный ежемесячный доход дальнобойщика в России можно вычислить, исходя из того, что оплата его труда составляет минимум 600 рублей за сутки без учета простоя на стоянках. Труд водителей большегрузов оценивается по разным схемам, в число которых входит оплата за километры, которые проехал водитель за определенный период.

Точную стоимость 1 км поездки назвать непросто, поскольку каждая фирма устанавливает ее самостоятельно.

На величину оплаты влияет не только регион, но и характер перевозимого груза.

Дальнобойщикам за перевозку опасных грузов платят хорошее вознаграждениеТак, если авто перевозит грузы хрупкие (например, изделия из стекла) или легковоспламеняющиеся, оплата за 1 км пути будет выше.

В среднем цена за 1 км находится в диапазоне 5–7 рублей.

Если водитель работает на своей фуре, оплата за 1 км начинается от 30 рублей. Отличается оплата труда дальнобойщика в зависимости от того, работает он на транспортную компанию либо перевозит грузы на личной фуре.

Немало километров нужно проехать, чтобы заработать хорошие деньгиВ первом случае средний заработок водителя за 1 рейс при трансфере на расстояние 1000–1200 км составляет 10–15 тыс.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине

Данная профессия предполагает длительные командировки, в т.ч.

в районы с неблагоприятным климатом. Во все времена профессия водителя-дальнобойщика оплачивалась достаточно высоко. Сохраняется эта тенденция и сегодня.

Хотя уровень зарплаты определяет следующими факторами:

  • Дальность и сложность перевозок. Так, длинные рейсы с грузом в обе стороны продолжительностью в 4-6 дней, при среднемесячном пробеге 15-16 тыс. км на машину, гарантируют дальнобойщику зарплату в размере 100-140 тыс. руб.
  • Наличие собственного транспорта гарантирует водителю больший доход, чем работа на грузовиках работодателя. Часто доходы владельцев автотранспорта зарабатывают больше своих коллег почти в 2 раза – до 200-250 тыс. руб. ежемесячно.
  • Квалификация и опыт работы. Начинающий дальнобойщик без опыта работы может рассчитывать на зарплату 40-60 тыс. руб. в месяц. Водитель большегруза с опытом работы от 3 до 6 лет зарабатывает ежемесячно 100-140 тыс. руб.

Стоит отметить, что большинство транспортных компаний практикуют систему премий и штрафных санкций. Так, премиальные выплаты предусмотрены за высокие показатели и отсутствие нарушений правил при эксплуатации автомобильного транспорта. Оштрафовать за задержку из рейса, изменение маршрута следования, задержки при передаче информации о своем местонахождении, из-за грязного транспортного средства.

Хотя, согласно ТК РФ, у водителя есть право оспорить наложенные штрафы.

За сложную ответственную работу водителям большегрузного транспорта многие работодатели предлагают дополнительные бонусы:

  1. представление бесплатной спецодежды.
  2. компенсация мобильной связи;
  3. надбавка за стаж работы;
  4. отсутствие простоев автомобиля;

Потребность в водителях большегрузного транспорта в Москве и Московской области сегодня невелика.

Открыто 132 вакансии – это почти 40% от всех вакансий по России. Работодатели готовы платить дальнобойщикам от 55 до 140 тыс.

руб. ежемесячно. Средняя зарплата водителя данной категории составляет 60-90 тыс.

В какой стране водители зарабатывают больше всего? Посмотрите, как выглядят зарплаты в разных странах

Государствами-членами ЕС в этой группе были: Португалия, Греция, Мальта, Словения и Испания; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 650 евро в Португалии до 826 евро в Испании.– Группа 3, в которой национальная минимальная заработная плата была выше, чем 1000 евро в месяц в июле 2017 г.

Государствами-членами ЕС в этой группе были: Великобритании (данные за январь 2017 г.), Франция, Германия, Нидерланды (данные за январь 2017 г.), Бельгия, Ирландия и Люксембург; их национальная минимальная заработная плата колебалась от 1 397 евро в Соединенном Королевстве до 1 999 евро в Люксембурге.Если по тому же принципу разделить зарплаты в транспортной отрасли, группы будут выглядеть также.Это свидетельствует о том, что зарплата дальнобойщиков соответствует реалиям страны, в которой они работают.

К сожалению, документ, составленный CNR, рассматривает ситуацию на европейском транспортном рынке с довольно ограниченной точки зрения.Евростат обращает также внимание на то, что в 2008-2017 годы минимальная заработная плата в Болгарии увеличилась приблизительно в два раза (рост на 109%), а темпы изменений в Румынии были еще выше (132%).Кроме того, наблюдается значительный рост в трех балтийских государствах: в Эстонии (69%), в Латвии (67%) и Литве (64%).Выступление представителей BGL в Европейском Парламенте не было единственным, в котором немецкий союз под лозунгом социального демпинга пытается форсировать более жесткие законы, направленные на восточных перевозчиков.– Представители BGL используют риторику, которая не имеет какого-либо отражения в реальности. Их выступления, которые мне довелось выслушать, отличались очень большим объемом негативных эмоций в отношении польских перевозчиков.

Я не понимаю этого и не одобряю, для меня это ненужное построение стены, – подчеркивает Мачей Вроньски, президент Союза работодателей «Транспорт и логистика Польша».В то время, как западные политики и транспортная отрасль призывают к ужесточению законов «в интересах» угнетенных

«€2000 и даже больше»: водитель-международник рассказал о работе, опасностях и зарплатах в Европе

Возил всё подряд: от детских памперсов до оборудования для заводов. Когда только начинал работать за границей, друзья-знакомые просили: «Привези что-нибудь!» Чаще всего заграничное пиво. Все трассы примерно похожи. Латвия, Литва — напоминают Россию, Эстония поближе к Европе.

Лучшие дороги в Голландии, самые плохие — в Германии и Бельгии. У местных автобанов бетонное покрытие и со временем этот бетон начинает ходить волнами.

Из-за этого там постоянные ремонты и пробки.

От границы Польши с Германией в районе Франкфурта-на-Одере как раз идёт старая бетонка с такими вот «качелями», ребята по рации шутили: «Что за дороги? Приехали в Европу называется! — Да это ещё наши на Берлин шли — строили».

Русских за границей уважают, в западной Европе особенно, в Польше и Прибалтике по-разному. В Германии полицейские доброжелательно к нам относились, приветствовали как могли: «Водка!

Путин!» Водители не очень любят коллег-румынов.

Они часто дизель сливают, причём даже у своих на стоянке.

О нападениях, бандитских «визитках» и заработке В России основной прибалтийский поток идёт по трассе Рига — Москва.

Раньше она была совсем разбитая и там гнездились бандитские группировки, грузы на ходу воровали. Цеплялись к машине и забирали всё подчистую, работали так, что невозможно было заметить. Ребята приезжали на выгрузку, а у них половины контейнера нет, они даже не понимали, где это произошло.

Бывало просто тент «улыбкой» порежут, посмотрят, что какая-нибудь ерунда, и не трогают. Их в основном электроника интересует. Но один мой знакомый приехал в Москву и не досчитался палеты с литовским сыром.

Сейчас такого разбоя поменьше.

Ещё на этой дороге часто колёса взрывались, а там обочины маленькие, съехать некуда, колесо надо прямо на дороге менять — могут и задавить. А если груз дорогой, то менять лучше быстро.

И вот ребята останавливались на аварийках, закрывали от проезжей части. Но сейчас в профессию всё больше молодёжи приходит, они садятся сразу на новые машины, поэтому реже сталкиваются со сложностями, так постепенно пропадают традиции взаимовыручки.

«Сложилась уникальная ситуация».

Сколько получают дальнобойщики разных стран, и как добиться этой зарплаты 21:49, 26 июля 2020 Версия для печати

Польша и Литва — это исключение из общих правил».Имея рабочую визу и работая от литовской компании, водитель может поднять зарплату, устроившись на норвежскую линию. В этом случае он будет ездить по Норвегии, но — от фирмы, в которой трудоустроен.

На самом севере, за Осло, водитель-гастарбайтер получает в день по €120-140.

Местным, к слову, платят гораздо больше — €10-12 тыс.

в месяц: Норвегия — дорогая страна.«Условия работы в Норвегии очень сложные, — рассказывает Константин. — Снег, холод, ледяные дороги, по которым без цепей не проедешь, скорость движения — не выше 60 км/час. А обычный гамбургер в закусочной стоит €14.

Это дорогие страны, в которых тратить на еду приходится значительно больше».О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. Константин, успевший поработать и в этой стране, где получил водительские категории С и Е, уточняет: работа не только высокооплачиваемая, но и престижная.«В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум, — говорит наш собеседник. — Потом их сдают на проверку подлинности.

В Израиле она очень интересная: из прав выщипывают кусочек, который исследуют. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены, стоимость терпимая.

Профессиональные категории С и Е дорогие».Говоря о водительских категориях, Константин подчеркивает разницу: В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. «Ты водишь огромную машину, которая весит 40 с лишним тонн, опасность от нее на дороге большая.

Поэтому водитель и должен иметь соответствующее разрешение в виде категории, на которую отучился. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление.


buk-belgorod.ru © 2020
Наверх