Главная - Раздел имущества - Научиться разбираться в комплектации

Научиться разбираться в комплектации


Научиться разбираться в комплектации

Как научиться разбираться в машинах


Любой автомобилист составляет для себя представление о том, как устроена его машина. Это необходимо по многим причинам. Во-первых, в дороге могут случиться всякие непредвиденные ситуации.

Например, машина посреди дороги неожиданно глохнет.

Тогда водителю сразу придется соориентироваться в том, как самостоятельно устранить неисправность. Ведь не всегда рядом окажутся коллеги по дороге, да и эвакуатор стоит недешево. Во-вторых, знания о машинах понадобятся при обновлении собственного автопарка.

Здесь человек четко должен себе представлять, что означает тот или иной параметр.Важно иметь представлении о принципе устройства и работы автомобиля.Перед тем, как новичок выедет на дорогу, ему следует получить права.

Для этого ему необходимо окончить курсы вождения.

Среди многочисленных автошкол рекомендуем выбрать те, которые дадут первоначальные сведения об устройстве автомобиля и принципах его работы.

Естественно, чтобы понять то, о чем говорит инструктор, нужны определенные познания в технике.Нелишним будет купить в магазине или найти в интернете книги и пособия об устройстве автомобиля. Они делятся на два типа. Первые рассказывают о принципе работы автомобиля в целом. Другие же уделяют внимание описанию конкретной модели машины.Научившись правильно определять виды автомобиля, можно подобрать тот автомобиль, который вам больше всего подходит.При покупке своего первого автомобиля важно пообщаться со знакомыми и друзьями, которые уже имеют опыт вождения.

Их же можно взять с собой в магазин или на авторынок. При этом следует запоминать полученные советы, поскольку они пригодятся в будущем.Как правильно выбрать свой первый автомобиль :Для обретения новых знаний полезно также время от времени заглядывать в автомобильные журналы и специальные тематические форумы в интернете. Из глянцевых изданий можно узнать о новинках автомобильного рынка.

Также там часто встречаются дельные советы автолюбителей по выходу из той или иной сложной ситуации. На форумах можно завязать полезное знакомство с коллегами.Хорошо разбираться в машинах невозможно без знания устройства ее основных частей, проще говоря, того, что находится под капотом.

Главным в машине является двигатель. Это и расход топлива, это и количество положений в коробке передач.

Кроме того, как показывает практика, львиная доля поломок приходится именно на двигатель. Поэтому, без знания принципов его работы сложно подобрать подходящую запчасть.Лучше всего научиться разбираться в автомобилях, это научиться понимать автомобиль.Для того, чтобы познакомиться с внутренностями машины следует детально изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Если же ее недостаточно, то все необходимые описания и чертежи можно найти в интернете.Кроме двигателя, в машине ведущую роль играют аккумулятор, генератор, тормозная система и система зажигания.

Без четкого представления о порядке их работы также нельзя сложить свое объективное мнение о машине.Нельзя научиться разбираться в автомобиле без знаний об устройстве его основных частей.На умении разбираться в машинах можно и неплохо заработать. Автомобилистам наверняка знакомо такое понятие, как «тюнинг».

Оно заключается в изменении параметров автомобиля по индивидуальному заказу.

Как научиться разбираться в машинах

26 июля 2011 Автор КакПросто!

В результате, на машину могут быть установлены другой двигатель или добавлены новые комплектующие и т.д. Вследствие этого автомобиль нередко преображается и внешне.

Статьи по теме:

Вопрос «несогласна со штрафом» — 2 ответа Вам понадобится

  • — упорство, усидчивость;
  • — автомобильные журналы;
  • — компьютер, подключенный к интернету.

Инструкция 1 Все марки и модели машин имеют свои особенности.

Автомобильная промышленность развивается бешеными темпами. На первый взгляд одна машина похожа на другую. Только вот у этой фары красивые, а у той багажник огромный. Как же научиться разбираться в машинах?
Но и общего в них тоже предостаточно. Если появилось такое желание, разбираться в машинах, значит вперед! Для начала запомните, есть разные типы кузовов легковых машин. Ознакомьтесь с основными из них: седан (классика, так называемый трехобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя (шестью) боковыми дверьми); купе (двух или трехобъемный пассажирский кузов с двумя пассажирскими дверьми); универсал — отличается от седана багажником и наличием пятой двери; хеэтч бэк (иными словами, комби — двухобъемный кузов, имеющий заднюю дверь, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов).
Существует множество кузовов, сходных с выше перечисленными.

2 Когда научитесь различать основные, попробуйте подробнее узнать о следующих: хардтоп-седан, хардтоп-купе, фастбек, лимузин, кабриолет, фаэтон, фаэтон универсал, бескапотный кузов, фургон, брогам, тарга, пикап.

Информацию можно найти в интернете или специализированных журналах. 3 Теперь запомните производителей. Самые популярные иномарки: ауди, мерседес, фолькцваген, фиат, митсубиси, шевроле, тойота, лексус, рено.

Производителей авто легче запоминать по эмблемам на переднем капоте (кстати сзади иногда есть надпись с названием производителя и модели). Купите автомобильные журналы и запоминайте эмблемы. 4 Кузов и эмблема — это только визуальные общие различия машин.

Если вы освоили это, начинайте изучать технические характеристики машины — мощность двигателя, типы коробки передач, трансмиссию. Несомненно, научиться разбираться в машинах за пару дней невозможно, поэтому запаситесь терпением. Не пытайтесь разобраться во всем и сразу.

Навыки приходят со временем. Покупайте автомобильную периодику, заходите на автомобильные сайты, общайтесь на форумах. Пройдет некоторое время, и вы станете одним из лучших знатоков современного автопрома.

Обратите внимание Не пытайтесь научиться разбираться в тонкостях ремонта сразу, если вы никогда этим не занимались.

Постепенное накопление знаний и умений позволит научиться не просто разбираться в машинах, но и чинить их. Полезный совет На пути к познанию строения машины прислушивайтесь к советам знающих людей, попросите их помощи.

Обязательно найдется такой человек, который подскажет как лучше и правильнее сделать очередной шаг. Совет полезен? Да Нет Статьи по теме:

Учимся разбираться в автомобиле: что нужно знать

В его содержании сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 метра кубических), а у седана этот показатель должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра.

Купе Пикапы – модели легковых автомобилей коммерческой направленности, выполненные в кузове с грузовой платформой открытого типа.

Обычно выпускаются в виде переработанного легкового авто или внедорожника, причем грузоподъемность пикапа редко превышает 2500 кг, а масса 4500 кг.

Как правило, это заднеприводные или полноприводные модели.

Пикап Кроме типа кузова, необходимо разбираться в основных вопросах:

  • Трансмиссия – механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная (с двойным сцеплением).
  • Класс автомобиля.
  • Тип двигателя – инжектор, карбюратор, дизель, одно или двухтактный, гибридный, электромобиль.

Любой автомобиль состоит из 7 главных систем: мотор, трансмиссия, рулевое управление, шасси или подвеска, тормозная система, кузов, электрооборудование.

Этот вопрос необъятный, но все же есть главные моменты. Двигатель отличается:

  1. по расположению под капотом – продольные, поперечные.
  2. по расположению цилиндров – рядные (цилиндры просто стоят в ряд), оппозитные (цилиндры друг против друга), V-образные;
  3. по типу топлива – бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
  4. по количеству цилиндров – трехцилиндровые и более (есть, например, моторы на 8 и 16 цилиндров);

Во многих легковых авто используются рядные 3-4-цилиндровые двигатели с продольной (по оси движения) или поперечной установкой.

Если же речь идет про грузовые автомобили или машины классом выше среднего, то мощность достигается за счет добавления цилиндров.

Одним из самых важных агрегатов в автомобиле является двигатель

Рекомендуем прочесть:  Доверенности прав на ребенка

Протестант

Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться. Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса.

Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов. Рама является предшественницей кузова.

• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот.

Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем. Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески; • Трансмиссия автомобиля.

Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи.

Последние соединены со ступицами колес;

• Двигатель автомобиля. Основной задачей и предназначением двигателя является преобразование тепловой энергии в механическую.

Далее данная энергия передается через трансмиссию на колеса автомобиля; • Механизм управления.

Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;

• Электрооборудование автомобиля.

Ни один современный автомобиль не обходиться без электрики, основными частями которой являются аккумуляторная батарея, электропроводка, генератор переменного тока и система управления двигателем.

Как разбираться в компьютерах с нуля: инструкция для чайников

Операционная система — это душа компьютера, его жизненная сила.

Когда вы включаете эту технику, первым делом начинает работать именно операционная система, а только потом остальные программы, которые находятся в ней. Благодаря этому программному обеспечению запускаются все установленные на компьютере программы и воспроизводятся медиафайлы.

Без этого обеспечения компьютер показывал бы только черный экран и цифры с буквами.Для чего еще нужна операционная система? Раньше музыку слушали на магнитофонах, которые воспроизводили записи с кассет и пластинок.

Сейчас это все запускается с помощью различных программ и проигрывателей, которые поддерживает программное обеспечение.

Другими словами, операционная система оживляет все части компьютера: мышь, колонки, монитор, клавиатуру и все, что входит в системный блок (процессор, оперативная память, материнская плата и т. д.). Перед тем как научиться разбираться в железе компьютера, сначала необходимо изучить его конструкцию.

То есть нужно понимать, что именно входит в состав подобной техники.Компьютер состоит из:

  1. Внешних частей — всех остальных приборов компьютера, которые можно подключить к системному блоку (мышка, клавиатура, колонки и монитор).
  2. Внутренних частей — тех, что содержатся в системном блоке (большой К ним относятся материнская плата, процессор, дисковод, оперативная память, звуковая и видеокарта, кулер и прочее. Каждую из этих частей при неисправности можно заменить на новую.

Также все эти части, как внутренние, так и внешние, имеют свою отдельную классификацию:

  1. Устройства вывода информации — те, благодаря которым мы получаем информацию от компьютера (экран и колонки).
  2. Устройства ввода информации — это те части, с помощью которых компьютер получает информацию (клавиатура и мышь).

Итак, мы рассмотрели основные части компьютера, без которых он не сможет успешно работать.

Но если вы хотите узнать, как лучше разбираться в компьютерах, то тогда обсудим более детально каждую составляющую.

Основы чип-тюнинга для начинающих

Профессиональный ремонт и чип-тюнинг востребованы гораздо больше субъективного мнения конкретного «специалиста», полагающегося исключительно на свои навыки и проводящего процедуру проверки движка только посредством своей интуиции и познаний.

Основы чип-тюнинга нельзя рассматривать отдельно от комплектации участка диагностики. Стоит отметить, что предназначенное для качественного проведения услуги по диагностике и чип-тюнингу силового агрегата оборудование разделяется на три главных вида.

Любой современный участок для чип-тюнинга движка не может обойтись без таких приспособлений, ввиду чего целесообразно иметь хотя бы по одному представителю каждого вида, что позволит оптимизировать процесс и уточнить результаты проверки.

Итак, виды диагностирующего оборудования для чип-тюнинга:

  1. сканеры;
  2. мотортестеры;
  3. газоанализаторы.

Любой современный сканер способен проверять электронный блок управления мотора, сообщая диагностирующему специалисту о текущем состоянии силового агрегата. Используя в работе сканер, можно будет:

  1. увидеть сигналы, поступающие с датчиков системы, а также отслеживать их изменения с течением времени;
  2. узнать идентификационные данные ЭБУ.
  3. узнать о функционировании различных исполнительных элементов системы посредством визуального контроля;
  4. проверить неисправности агрегата, ознакомившись с сохранёнными в системе кодами;

Те, кого интересует чип-тюнинг для начинающих, должны понимать, что показания любого сканера — это ничто иное, как отображение данных, хранящихся в ЭБУ.

В связи с чем проводящий диагностику и чип-тюнинг специалист воспринимает отображаемые значения не как реальные значения определённых параметров. Сканер способен только отобразить данные, предварительно не определяя их так, как это делают измерительные приборы. Кроме отображения параметров, сканеры осведомляют о кодах имеющихся неисправностей.

Правда, не следует относиться ко всем указанным сканером кодам как к побуждению к срочной замене или ремонту той или иной детали мотора.

Учебник по устройству автомобиля ( устройство автомобиля )

ТРАНСМИССИЯ: Трансмиссия Сцепление Привод выключения сцепления Механизм сцепления Основные неисправности сцепления Эксплуатация сцепления КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Коробка передач Основные неисправности коробки передач Эксплуатация коробки передач Карданная передача Валы с шарнирами переднеприводных автомобилей Основные неисправности карданной передачи и валов с шарнирами Эксплуатация карданной передачи и валов с шарнирами Главная передача и дифференциал Основные неисправности главной передачи и дифференциала Автоматическая коробка передач Правила пользования автоматической коробкой передач ГЛАВА III. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Ходовая часть Подвеска колес автомобиля Углы установки передних колес КОЛЁСА И ШИНЫ: Колеса и шины Основные неисправности подвески и колес Эксплуатация ходовой части Неисправности ходовой части, при которых ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств Требования к протектору шин прицепа такие же, как и к шинам автомобиля-тягача ГЛАВА IV.

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ: Рулевое управление Основные неисправности рулевого управления Эксплуатация рулевого управления Неисправности рулевого управления, при которых ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств Тормозная система Основные неисправности тормозных систем Эксплуатация тормозной системы Неисправности тормозной системы, при которых ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств ГЛАВА V. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: Источники тока Потребители тока Система пуска двигателя Приборы освещения и сигнализации Контрольно-измерительные приборы Дополнительное оборудование Неисправности электрооборудования ЭКСПУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ: Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Приборы освещения и сигнализации Эксплуатация контрольно-измерительных приборов Неисправности электрооборудования, при которых ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств ГЛАВА VI.

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ: Устройство и оборудование кузова Эксплуатация кузова Неисправности кузова и прочих элементов конструкции, при которых ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств ВСТУПЛЕНИЕ: Итак, вы подошли к своему (или к учебному) автомобилю.

Учимся разбираться в автомобилях

Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  1. В-класс — соответствует С-классу;
  2. Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
  3. С-класс (Comfort-Klasse);
  4. G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
  5. CLA — компактный престижный легкий класс;

Несложно разобраться с классификацией Ауди:

  1. R8 — спорткары;
  2. А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;
  3. RS — «заряженные версии» с улучшенными техническими характеристиками.
  4. Q3, Q5, Q7 — внедорожники, кроссоверы;
  5. ТТ — родстеры, купе;

Такая же классификация и у БМВ:

  1. М-серия — «заряженные» версии.
  2. Z4 — родстеры, купе, кабриолеты;
  3. Серии 1-7 — легковые авто типа хэтчбек, универсал, седан;
  4. Х1, Х3-Х6 — внедорожники, кроссоверы;

Для большинства покупателей, особенно женского пола, именно тип кузова имеет решающее значение. Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное.

Рассмотрим основные.

Тема необъятная, назовем главные моменты:

  1. по расположению цилиндров — рядные (цилиндры просто стоят в ряд), оппозитные (цилиндры друг против друга), V-образные;
  2. по количеству цилиндров — трехцилиндровые и более (есть например моторы на 8 и 16 цилиндров);
  3. по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
  4. по расположению под капотом — продольные, поперечные.

В большинстве легковых авто используются рядные 3-4-цилиндровые двигатели с продольной (по оси движения) или поперечной установкой. Если же речь идет про грузовые авто или машины классом выше среднего, то мощность достигается за счет добавления цилиндров.

Кроме того, неотъемлемым элементом двигателя является система охлаждения, которая может быть:

  1. жидкостная — охлаждение производится , , простой водой;

Как научиться разбираться в марках машин

Классика американской машины – это:

  1. большой и просторный автомобиль, в котором многие детали сверкают на свету;
  2. автомобиль, салон которого богато отделан и искрится роскошными элементами.
  3. мощный и надежный автомобиль, преодолевающий любые преграды;

Наиболее популярными марками автомобилей из США считаются выпускаемые машины в разных моделях на следующих предприятиях:

  1. «Chrysler»;
  2. «Ford Motors»;
  3. «General Motors».

Большинство американских производителей автомобилей обычно берут в качестве основы самую продаваемую модель, внося в нее индивидуальные изменения в плане внешнего вида и комплектации. Это позволяет привлечь к новинке своих покупателей, хотя и создаются машины-близнецы.Насыщенность автомобильного рынка не создает затруднений в реализации американских автомобилей, поскольку покупатель знает, что получит автомобиль высокого качества и надежности. Даже подержанные автомобили привлекают покупателей из других стран.

Кроме качественных характеристик, автолюбитель, приобретая американскую машину, выигрывает в цене. Дополнительно у американских моделей гораздо интереснее смотрится внутренняя комплектация и отделка.Приобретая американский автомобиль, его будущий владелец гарантированно получит несколько лет эксплуатации без проблем. Даже автомобили с пробегом из США по своим техническим характеристикам ни в чем не уступают образцам, приобретенным в салоне.Качественные характеристики американских автомобилей вместе со стремлением угодить новым покупателям сделали рынок в США довольно переполненным.

У многих жителей страны в собственности находится по несколько машин.

Частично автомобильный рынок в США разгружают иностранные покупатели.В последние годы американские автопроизводители объединяются с конкурентами из других стран, что позволяет создавать конкурентоспособные модели, обеспечивающие хороший доход.Китайские автопроизводители на современном рынке представлена машинами, обладающими недорогой стоимостью.

Как хорошо разбираться в технике. Как научиться разбираться в машинах с нуля?

Подробное. Кузов — классы и типы

Достаточно зайти на официальный сайт, чтобы определить разницу:

  1. CLA — компактный престижный легкий класс;
  2. В-класс — соответствует С-классу;
  3. G, GLA, GLC, GLE, M — Гелендваген, внедорожники и SUV-класс.
  4. Мерседес А-класс — самый малый класс, соответствует В-классу по европейской классификации;
  5. С-класс (Comfort-Klasse);

Несложно разобраться с классификацией Ауди:

  1. ТТ — родстеры, купе;
  2. R8 — спорткары;
  3. Q3, Q5, Q7 — внедорожники, кроссоверы;
  4. А1-А8 — хэтчбеки, седаны универсалы с разной длиной кузова;
  5. RS — «заряженные версии» с улучшенными техническими характеристиками.

Такая же классификация и у БМВ:

  1. Х1, Х3-Х6 — внедорожники, кроссоверы;
  2. Серии 1-7 — легковые авто типа хэтчбек, универсал, седан;
  3. Z4 — родстеры, купе, кабриолеты;
  4. М-серия — «заряженные» версии.

Для большинства покупателей, особенно женского пола, именно тип кузова имеет решающее значение. Тем не менее, кузов — это лишь обертка, а технические характеристики — самое главное. Рассмотрим основные. Тема необъятная, назовем главные моменты:

  1. по типу топлива — бензин, дизель, газ, газо-топливные, гибриды, электромобили;
  2. по расположению цилиндров — рядные (цилиндры просто стоят в ряд), оппозитные (цилиндры друг против друга), V-образные;
  3. по расположению под капотом — продольные, поперечные.
  4. по количеству цилиндров — трехцилиндровые и более (есть например моторы на 8 и 16 цилиндров);

В большинстве легковых авто используются рядные 3-4-цилиндровые двигатели с продольной (по оси движения) или поперечной установкой.

Если же речь идет про грузовые авто или машины классом выше среднего, то мощность достигается за счет добавления цилиндров. Кроме того, неотъемлемым элементом двигателя является система охлаждения, которая может быть:

  1. жидкостная — охлаждение производится , простой водой;
  2. воздушная — яркий пример «Запорожец», в котором двигатель находился сзади, а воздух всасывался благодаря вентилятору, такая же система используется на мотоциклах;

Выбираем машину для «чайника» — 7 главных принципов

Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад.

Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом.

В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье.

Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку. Разумеется, привод должен быть передним.

Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов.

А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только.

В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм.

К тому же высокие оценки по безопасности.

Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым.

Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.А вот большой дорожный просвет — хорошее подспорье для начинающего водителя.

В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр.

На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.

Как разобраться в опциях автомобиля?

Kia cee’d за те же деньги, что Ford Focus или Opel Astra будет оборудована пусть немного, но богаче. И за окраску металлик дополнительных денег не попросят.Есть у такого подхода и обратная сторона — меньшая гибкость.

Комплектации просчитаны так, чтобы заставить вас заплатить побольше.Возьмем Kia cee’d с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с. Он более выгоден, чем 1,6-литровый 130-сильный агрегат, как в плане экономичности, так и по сумме транспортного налога. Удачный выбор, если «вам не гонять».

Но младший мотор можно получить исключительно в начальном исполнении:

  1. без подогрева сидений
  2. с механической коробкой
  3. без задних электростеклоподъемников
  4. и даже без противотуманных фар!
  5. стальными колесными дисками

А кому необходима система стабилизации, вынужден брать «в нагрузку» датчики дождя и света, парктроник и даже кнопку запуска двигателя со всеми вытекающими последствиями в виде высокой цены. У «Форда», «Опеля» и им подобных тоже есть некоторые ограничения, но свобода выбора больше.Когда человек «вырастает» из малолитражек и «гольф-класса», он, как правило, идет одной из двух проторенных дорог. Выбирает либо кроссовер или внедорожник, либо солидный седан.

Речь, разумеется, не о и Logan.Когда цена стабильно переваливает за миллион рублей, подходы к оснащению несколько иные. Полный комплект систем безопасности часто предлагается «по умолчанию».

В автомобиле за миллион не обходится без кондиционера или климат-контроля. Муки выбора главным образом касаются элементов комфорта и сервисной электроники.


buk-belgorod.ru © 2020
Наверх