Главная - Раздел имущества - Отличие 120 рестайлинг

Отличие 120 рестайлинг


Отличие 120 рестайлинг

Чем отличаются между собой ЛК 100, 120 и 150?


120, 150 больше городские, более маневренные. По проходимости примерно одинаково.

Какие задачи? От этого плясать.

  1. Откуда: Каменка
  2. Машина: Mercedes Sprinter, Honda GL1500
  1. 8 публикаций
  2. Машина: Mercedes Sprinter, Honda GL1500
  3. Внимание! Новичок на форуме
  4. 0
  5. Откуда: Каменка

А нарыл 30000 € Или $ А, да забыл уточнить в «&»

  1. Откуда: СПБ
  2. Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000
  1. Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000
  2. эксперементатор
  3. Откуда: СПБ
  4. 3
  5. 898 публикаций

Аперсанд — это обозначение некой местной валюты, курс которой нам не ведом

  1. Откуда: Каменка
  2. Машина: Mercedes Sprinter, Honda GL1500
  1. 8 публикаций
  2. Откуда: Каменка
  3. Машина: Mercedes Sprinter, Honda GL1500
  4. Внимание!

    Новичок на форуме

  5. 0

Кажется по габаритам смотрел, то разница не огромная, может ошибаюсь. Автомобиль немного больше для провинциального города + по сёлам иногда. Проходимость важна очень, спасибо.

А насчёт комплектации и комфорта? По трассе и ямам плавнее идёт 100, а в повороты лучше входит 120, правильно?

  1. Откуда: Каменка
  2. Машина: Mercedes Sprinter, Honda GL1500
  1. 8 публикаций
  2. 0
  3. Внимание! Новичок на форуме
  4. Откуда: Каменка
  5. Машина: Mercedes Sprinter, Honda GL1500

Блин «$» Аперсанд — это обозначение некой местной валюты, курс которой нам не ведом Спасибо, уточнил!

  1. Машина: 2 крузака
  2. Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.

Все об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120

Для японского рынка Прадо 120 ещё мог комплектоваться 3.4-литровым мотором 5VZFE (185 сил).

Основная масса дизельных Прадо 120 комплектуется четырехцилиндровым турбодизельным агрегатом 1KDFTV, мощность которого изначально составляла 163 силы, после 2004 года — 166, а с 2006 уже 173 силы. Для стран Персидского залива существует турбодизельная версия с 131 силой и дизельная версия без турбины — 95 силы. Toyota Land Cruiser Prado 120 5-door Бензиновые моторы Прадо 120 отличаются высокой надежностью.

Их ГРМ приводится в действие цепью, которая имеет огромный ресурс. Экземпляры с огромным пробегом обычно даже не нуждаются в капремонте двигателя. Клапана этих моторов регулируются с помощью шайб, но на практике обычно регулировка не требуется и на 250 тысячах км пробега.

Если двигатель вашего бензинового Прадо начал работать неустойчиво, расход топлива повысился, а тяга снизилась, то пришла пора чистить форсунки. После чистки форсунок мотор придет в порядок. После 300 тысяч км чистка форсунок перестанет помогать, тут уже никак не обойтись без их замены.

Подобные симптомы могут проявляться и после загрязнения топливного насоса, расположенного в баке.

Бензонасос служит чуть более 200 тысяч км.

Дизеля Прадо 120 показали меньшую надежность по сравнению с бензиновыми ДВС. Но все дело тут в низком качестве отечественной солярки. ГРМ у дизелей приводится в действие зубчатым ремнем, интервал замены которого составляет 120 000 км. Клапана дизеля также регулируются шайбами. На моделях 2003-2005 годов выпуска было отмечено прогорание поршней.

Форсунки дизельных агрегатов служат почти 200 тысяч км. Актуатор турбины может отказать из-за загрязнения воздушного тракта турбонагнетателя, который нуждается в периодической чистке.

Toyota Land Cruiser Prado 120 5-door Основной радиатор может потечь ближе к 200 тысячам км пробега. Водяной насос служит около 160-170 тысяч км.

Срок службы стартера может превысить 300 тысяч км. На Прадо устанавливали, как пятиступенчатую «механику», так и 4 и 5-ти ступенчатую АКПП.

Тойота Прадо в 120 кузове

С 2008 года добавлена новая система мультимедиа с камерой заднего вида. Картинка невысокого качества, но помогает увеличить обзор при парковке задним ходом. Модель 120 выпускалась в восьмиместном исполнении.

Российский рынок увидел две основные комплектации 120-го кузова Прадо:

  • Версия «Сол». Стоимость – 1625000 рублей.
  • «Луна». Цена составила на момент начала продаж около 1450000 рублей.

Разница в 200 тысяч позволяет автомобилисту владеть семиместной версией кроссовера с ксеноновыми фарами, кожаным салоном и электрорегулировкой сидений.

Также в версии «Сол» встроен люк и датчики парковки.

На рынке подержанных авто обе комплектации примерно стоят одинаково.

Цена зависит от пробега, состояния и возраста.

За 7 лет производства инженеры «Тойота» оборудовали Прадо в 120 кузове разными двигателями. Это четыре вида бензиновых агрегатов, дизель и турбодизель. На российском рынке были представлены такие варианты, как:

  • Бензиновый агрегат объемом 4 литра и мощностью 282 лошадиные силы. Работает только с АКПП.
  • Дизельный двигатель на 3 литра, мощностью 173 лошадиные силы. Работает с механикой или автоматом.
  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Работает в паре с механикой или автоматом.

Прадо в 120 кузове с дизельным двигателем официально не поставлялся на территорию РФ.

Японский производитель посчитал, что он не адаптирован под суровый климат страны.

Поэтому все экземпляры в России с дизелем пригнаны активистами из-за рубежа. Различий не так уж и много. Человеку неискушенному могут быть сразу не видны.

  • Оптические приборы. Европейская модель оборудована стандартными фарами. «Араб» поставляется со светодиодной оптикой.
  • Система обзора. Европейский вариант внедорожника «Тойота Прадо 120» не имеет камер переднего и заднего вида.
  • Гарантия. Арабская версия Прадо в 120 кузове не имеет гарантии. На «европейца» распространяется 3 года гарантийного срока или гарантия на пробег в 100000 км.

Все дело в хозяевах: выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Его пытаются ремонтировать, варят аргоном, залепляют холодной сваркой или просто меняют – детали уже есть в продаже.

Встретите нештатную кнопку Start на панели – знайте, тут уже кто-то «колхозил» вовсю.

Все три узла требуют повышенного внимания. Подвеска весьма надежна, если только не забывать о том, что ее нужно нормально обслуживать.

Попадаются и вырванные шаровые опоры, и порванные в хлам сайлентблоки, и лопнувшие пружины…

Как вы уже поняли из прошлой части статьи, пневмы можно особенно не бояться: 30 тысяч рублей за насос и по 8 тысяч рублей за каждую из пневмоподушек – не слишком большая плата за лишние 4 см клиренса сзади и комфорт. Тем более что служит система при некотором уходе достаточно долго, если не допускать грязный воздух в компрессор и ухаживать за баллонами, то может пройти и сотни тысяч, особенно если не злоупотреблять грунтовками с пылью. Амортизаторы TEMS стоят дорого, но для столь высокой и узкой машины это хороший способ обеспечить приличную управляемость на шоссе при сохранении комфорта.

Опять же, стоит вложений. Часто устанавливают более продвинутую версию амортизатора с TLC 150: нужно лишь поставить другую опору.

Про ресурс подвески в целом сказать сложно: по хорошему асфальту он огромен, но покупают такие машины вовсе не для гладких дорог, и часто подвески хватает на полгода хороших «прохватов» по убитому асфальту. Причем у легковушки от таких скоростей и дорог давно отвалились бы подрамники, а на TLC надо всего лишь поменять шаровые да резинки рычагов.

Из слабых мест можно выделить ступичные подшипники, они не особо герметичны, после преодолений бродов часто начинают свистеть, да и мелкая пыль проникает через все уплотнения.

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

Правда, перечеркивает это впечатление подножка – явно вариант не для «вездехода». Запасное колесо (у европейской версии) переместилось под днище автомобиля, что еще раз подтверждает репутацию 120-серии как «горожанина» (чтобы снять запаску, приходится производить манипуляции со специальным инструментом и задним бампером, в результате которых колесо опустится на цепи).

Интерьер – «аскетичным в японских традициях» уже не назовешь. Над оформлением поработала европейская студия «ED2», так что изнутри наш «внедорожник-горожанин» выглядит вовсе не «азиатом». Сиденья велюровые или кожаные, на приборной панели пластик мягкий, циферблаты приборов хорошо читаются.

В расширенной комплектации приборный щиток оптитронный.

Отдельно стоит сказать о качестве сборки: здесь уже японцы показали высочайший уровень, идеально подогнав детали интерьера, так что при движении лишних раздражающих звуков не предполагается вовсе. К тому же шумоизоляция на более чем достойном уровне… Так что общий комфорт в салоне 120-го Land Cruiser Prado сомнений не вызывает (а частности зависят от комплектации).
Третье поколение Тойоты Ленд Крузера Прадо 120, изначально, предлагалось в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном.

Естественно, обладатель «трех дверей» был менее габаритным – его колесная база составляла около 2,5 м (против 2,8 м у пятидверного варианта).

За компактность пришлось расплачиваться «небольшим» багажником (430~1150 литров) и неудобством доступа к заднему пассажирскому ряду.

А вот внушительный «Prado 120 с пятью дверями» мог быть, в зависимости от комплектации, даже восьмиместным, а его багажник имеет вместимость 620~1850 литров (в зависимости от конфигурации салона). В Россию поставлялся, в основном, пятидверный пятиместный вариант (спрос на дополнительный ряд был небольшим – желающие путешествовать большой компанией выбирали (и выбирают) минивэны).

Наши сограждане, в большинстве случаев, выбирали одну из двух комплектаций: базовая версия носила именование «Луна», расширенная называлась «Сол».

В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

Впрочем, других стоящих образцов они и не видели, разве что советский ГАЗ-67 случайно подвернется. Поэтому неудивительно, что назывался их первенец Toyota Jeep (внутренний индекс — BJ).

Понятное дело, что в таком виде, пригодном разве что для неизбалованных комфортом солдат, большого успеха он не имел — у американцев были свои хорошие машины, а японская императорская армия, ранее бывшая главным заказчиком всех технических новинок, и вовсе перестала существовать.

Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи.

И уже проверенную платформу модернизировали, существенно переработав дизайн, повысив комфорт и вообще приспособив для гражданской эксплуатации.

Так в 1956 году и родилась ставшая уже легендарной модель Toyota Land Cruiser (это была серия с внутренним индексом 20 — а к 10-й фактически относят ту самую исходную BJ). Решения, заложенные в это время, оказались настолько удачными, что с небольшими изменениями продержались на конвейере почти 30 лет!

1

За это время количество машин на дорогах выросло во много раз, да и самих городских улочек сильно прибавилось — на полноценных внедорожниках ездить становилось все труднее, многие начали отказываться от таких игрушек. Чтобы не потерять рынок и тысячи преданных фанатов, в пару большому Land Cruiser 70 в октябре 1985 года начали выпускать его «младшего брата» — Land Cruiser Light (внутренний индекс модели LJ71G дополнительно подчеркивал родство). Главным отличием младшенького было позиционирование в качестве городского универсала.

Он имел пружинную переднюю подвеску, что заметно улучшило комфортность езды и управляемость, а некоторая потеря внедорожных качеств осталась практически без внимания.

Какой Прадо лучше: 120 или 150, сравнительная характеристика

Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году.

Модель характеризуется улучшенной платформой.

Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.

Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.

В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой.

Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.

В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120. Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная.

Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор.

Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта. На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные.

Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей.

Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров. Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л.
с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП. Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный.

Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат.

Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену

Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей.

При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером.

Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ).

Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже.

И отличается только размерами.

Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное.

Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.

В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2). Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.

Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.

Типичные недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с побегом

В 2009 году, в рамках Франкфуртского автошоу, дебютировало Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (четвертое поколение). Автомобиль был построен на усовершенствованной платформе предыдущей генерации.Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве японских автомобилей, очень мягкое, к тому же, антикоррозийная обработка кузова не самая лучшая.

Все это приводит к быстрому появлению коррозии на всех точках сварки рамы. Снаружи, особого внимания требуют задние двери, пороги и колесные арки.

Быстрее всего, рыжая болезнь распространяется на автомобилях, ввезенных из эмиратов.

Если на задней двери установлено запасное колесо, проверьте дверь на предмет провисания. Если, при движении по неровностям слышен дребезг в дверях, скорее всего, причина в пластиковых накладках или люфте петель. Хромированные элементы очень боятся реагентов и мутнеют в первые годы эксплуатации, а затем, начинают облазить.
Ленд Крузер Прадо оснащался следующими типами силовых агрегатов: бензиновые 2.7 (150 и 163 л.с.), 3.4 (185 л.с.), 4.0 (240 л.с.); дизельные 3.0 (163, 173 и 195 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты очень надежны, и даже при больших пробегах докучают своим владельцам крайне редко. Привод ГРМ у всех моторов цепной, металлическая цепь без замены служит до 300000 км. При использовании низкокачественного топлива, первыми страдают топливные форсунки, их нужно промывать каждые 50000 км, а после 200000 км – менять.

Сигналом о необходимости чистки или замены форсунок послужат: неустойчивая работа мотора, плохая тяга, повышенный расход топлива. Такие же симптомы проявляются, если забился грязью погружной фильтр, который находится в бензобаке (происходит это после 150000 км пробега).

Топливный насос ходит порядка 200000 км, для того, чтобы поменять топливный фильтр и насос, необходимо снимать бензобак.На некоторых авто, особенно 2003-2004 годов выпуска, пробивает прокладку головки блока цилиндров, что может привести к серьезным проблемам.

Из мелких проблем, самые распространенные: течь радиатора охлаждения, выход из строя помпы и запотевания корпуса масляного фильтра.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

На кузове рыжие пятна могут появиться в районе задней двери, вблизи расширителей арок.

Зато европейские аналоги склонны к другим проблемам.

Левые подушки рамы склонны к продавливанию.

Это происходит из-за несимметричного расположения топливного бака (у арабской вариации их два).

Проседанию подвержены и дверные петли – для тех автомобилей 2003-2009-го года в 120-м кузове, у которых запасное колесо расположено на крышке багажника. Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120 Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 120 (мм) ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака 485018751895586 л21087 л Комфортный салон К салону 120 series претензий меньше. Даже ранние авто до 2007-го года могут доживать в отличном состоянии.

Среди претензий – мутнеющее лобовое стекло, с возрастом мешающее обзору, а также хандрящая с возрастом климатическая установка. Слабое место – заслонки смешения. К качеству материалов нарекания нет, но в ходе многолетней эксплуатация автомобиля кожа грубеет и идет трещинами, впрочем, это актуально для всех авто.

Габариты внедорожника позволяли разместить третий ряд сидений, и машина выпускалась в 8-ми местном исполнении. Мультимедийная система с камерой заднего видеообзора входит в оснащение модели с 2008-го года. Однако качество картинки – посредственное.

Технические характеристики и расход топлива технические характеристики тойота ленд крузер прадо 120 МодельОбъем, куб. смМаксимальная мощность – л.с./об/минКрутящий момент н-м/об-минКоробка передачРасход топлива на 100 км 2.72693163/5200241/3800МКПП 5-ст./АКПП 4-ст.11,5 л 4.03956249/5200380/3800Автомат 4-ст.12,5 л 3.0D2982163/3400343/1600-3200МКПП 5/6-ст./АКПП 4-ст.10,5 л Бензиновые и дизельные двигатели Компания toyota разработала для lc prado 120 series новые двигатели. Базовым стал бензиновый мотор на 2,7 литра, способный развить 173 лошади при 241 н-м крутящего момента.

Мотор неплохой, однако, его ТТХ невыдающиеся. Учитывая то, сколько весит внедорожник, разгон и ресурс чуть меньше, чем хотелось бы.

Всё о Тойота Ленд Крузер Прадо 120

На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии.

Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом».

5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR.

Все укомплектованы МКПП и АКПП.

В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах.

3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом».

5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.

На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП. В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.

«Тойота Ленд Крузер 120» оснащали обширным перечнем из 7 моторов, которые достались от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser.

Среди них – 4 бензиновых, 3 дизельных. Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л.

с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин 3RZ-FE R4, бензин 2,7 150, 4800 235, 4000 2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800 5VZ-FE V6, бензин 3,4 185, 4800 294, 3600 1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800 5L-E R4, дизель 3 95, 4200 129, 2200 1KZ-TE R4, турбодизель 3 131, 3600 331/2000 1KD-FTV R4, турбодизель 3 166, 3400 170, 3400 173, 3400 410, 2600 352, 3400 410, 2800 1KD на мировых рынках представлен в разных вариантах форсирования, чем объясняются отличия в характеристиках. Lexus GX 470 оснащали 2UZ-FE – 4,7 л V8 от 100 «Крузака». В отличие от Land Cruiser 100, у Prado 120 нет разницы в системе охлаждения между машинами для различных рынков.

Автомобили для Ближнего Востока не оснащали дополнительным охладителем. Prado имеет один радиатор с постоянно вращающимся вентилятором, что иногда смущает пользователей. На Prado использовали ходовую часть от 4Runner, Hilux Surf и FJ Cruiser.

Спереди установлена независимая подвеска, сзади – зависимая конструкция. В сравнении с предыдущим поколением на J120 пересмотрена передняя подвеска с целью повышения надежности.

Высшую комплектацию оснащали регулируемой задней пневмоподвеской TEMS. Она обеспечивает изменение клиренса, улучшая управляемость при сохранении комфорта.

Неубиваемый Тойота Прадо 120 на вторичном рынке

Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно.

Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей. Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия.

Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.

Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств.

Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.

Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам.

Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.

Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).


buk-belgorod.ru © 2020
Наверх