Главная - КАСКО - Пежо 308 св 2008 экологический класс двиготеля

Пежо 308 св 2008 экологический класс двиготеля


Пежо 308 св 2008 экологический класс двиготеля

Peugeot 308, передовик С-класса


string(4) «6086» текст: Сергей Яковлев / 19.06.2012

Во всем мире примерно треть всех продаваемых машин приходится именно на сегмент С. Значимый вклад в эту статистику внесла и французская компания Peugeot со своей моделью 308. С начала производства в 2007 году было изготовлено и продано почти около миллиона автомобилей, что вывело львиный С-класс на место самой покупаемой машины во всем модельном ряду компании.

Сейчас сборка Peugeot 308 налажена и в России, потому как его популярность среди отечественных автолюбителей также очень высока.

Это обусловлено, прежде всего, невысокой ценой, элегантной внешностью и приличным уровнем комфорта.

2011 Peugeot 308© Фото: Peugeot Помимо широко известного варианта в кузове хэтчбек, существуют также 308 SW (универсал), СС (купе-кабриолет), а также спортивное .

А в Китае продается и вовсе не известный российскому покупателю четырехдверный седан Peugeot 308. Хэтчбеки 308, которые предлагают автосалоны, расположенные в нашей стране, оснащены бензиновыми силовыми агрегатами 1,6, способными развивать мощность 120 и 150 лошадиных сил (для версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива). Есть и дизельные моторы. Их объемом также составляет 1,6 литра, а мощность – 90 и 115 лошадиные силы.

Как заявляет производитель, дизельные силовые установки разработаны группой Peugeot-Citroen, и из-за технологии HDi (впрыска топлива под высоким давлением) расход топлива снижен на 20 процентов по сравнению с ранними разработками. Бензиновые же агрегаты, по словам владельцев, расходуют многовато: порой доходит до 15 литров на 100 километров в городском цикле. Для бензиновых версий Peugeot 308 доступна четырех- или пятиступенчатая автоматическая коробка передач, взамен стандартной пятиступенчатой механики.

Владельцы автомобиля хвалят то, как 308 разгоняется и держит дорогу на высоких скоростях – тому способствует широкая колея, невысокий клиренс и аэродинамичные формы кузова.

Так что по драйву французский С-класс ничем не уступает своим . 2011 Peugeot 308© Фото: Peugeot В базовой комплектации Peugeot 308 стоит 559 000 рублей и оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS, стальной защитой картера (специально для российских покупателей), электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и электрогидравлическим усилителем руля. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

Присоединяйтесь к нам: © 1999 — 2019.

5 Колесо. Российский автомобильный журнал.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке.

Все права защищены. 16+ При полном или частичном использовании материалов сайта «5 Колесо» ссылка на 5koleso.ru обязательна.

Впрочем, об этом чуть позже… 3

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC.

А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов.
Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом.

Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули. 308–065

Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack.

5 экологических классов автомобилей: особенности и 3 способа определения показателя

В Российской Федерации есть много машин, соответствующих данному стандарту.

Большинство машин японского и китайского производства до 2010 года поставлялись с мотором Евро-3.

В Европе в 2005 году был принят стандарт Евро-4, но в Россию машины с классом Евро-3 стали производиться только в 2008 году. Евро-4 Каждый стандарт предполагает значительное ужесточение норм. Евро-4 в России ввели в 2010 году.

Контроль за выхлопными газами позволил ещё на 40 % сократить загрязнение атмосферы при работе машин. Требование хоть и вступило в силу в Евросоюзе в 2005 году, но автомобили вторичного рынка достаточно долго поставлялись с предшествующими нормами. Евро-5 На сегодняшний день это актуальный стандарт, которого придерживаются производители различных машин по всему миру.

Изначально требованиям должны были соответствовать грузовые авто, но спустя год в Европе был принят закон, по которому и легковой транспорт переходил на новый экологический класс. В Российской Федерации Евро-5 действует с 2015 года.

Данная классификация имеет наименьший таможенный налог, благодаря чему при покупке машины за границей многие россияне предпочитают брать более экологичный транспорт.Существует несколько способов выяснить, к какому стандарту относится автомобиль. Все способы отличаются достоверностью, поэтому не нуждаются в перепроверке.

Способы выяснения экологического класса таковы.При помощи ПТС.

Паспорт предполагает указание всей информации, влияющей на работу транспортного средства. В большинстве документов есть строка, где указывается класс, к которому относится машина.

В бумагах нового типа есть специальная графа под номером 13, в которой указывается словами класс машины.

В старых техпаспортах класс экологичности может указываться в разделе дополнительные отметки, но это необязательно.В таблице Росстандарта. Специальная табличка, разработанная профильным ведомством, содержит информацию об экологичности транспортных средств определённого года выпуска и марки.

Как узнать экологический класс автомобиля

Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели.

В таблице учитывается страна, в которой был выпущен автомобиль, и на основе этих данных составляется статистика.
Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России. Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам Евро 2 Евро 3 Евро 4 Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005 Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005 США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004 Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011 Канада до 2000 2001-2003 с 2004 — Индия до 2004 2005-2009 с 2010 — Малайзия до 2002 с 2003 — — Китай до 2003 2004-2007 с 2008 — Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006 Украина, категория M до 2005 с 2006 — — Украина, категория N до 2006 с 2007 — — Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Рекомендуем прочесть:  Меры к должникам по жку в 2019 году

Потребуется только зайти на , содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО. Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата.

Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база.

Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине: Марка.Тип.Номер одобрения.Дата, когда выдан документ, срок действия.Экологический

Как узнать экологический класс машины по таблице

Евро-1 – это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах. Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя.

Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах.

Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде.

Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза.

На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году.

Полное применение началось только с 2006 года. Евро-3 – в данном стандарте говориться о регуляции содержания негативных компонентов в отработанных газах транспортного средства оборудованных не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Норма Евро-3 имеет еще большие требования к выхлопам.

По сравнению с предыдущими стандартами предусматривается снижение почти на 40%. Евро-4 – этот стандарт стал, активно применяться на территории Европы с 2005 года. На территории России он начал действовать только с 2010 года.

Согласно ему, снижение состава негативных компонентов в отработанных газах должно быть на 40% по сравнению с предыдущим стандартом.

Евро-5 – это один из самых популярных стандартов, который применяется в наше время.

Он стал обязательным с 2008 года. Ему должны соответствовать все новые автомобили с высокой грузоподъемностью, реализация которых проводится на территории Евросоюза.

Соответствие легкового транспорта этим нормам стало требоваться с 2009 года. На территории России нормы ввели с 2015 года. Существует три самых верных способа, благодаря которым можно узнать принадлежность транспортного средства к экологическому классу: анализ ПТС автомобиля – вполне возможно, что там есть отметка, указывающая на определенный стандарт; поиск в таблице Росстандарта;

Двигатель Peugeot EP3

  • EP3

1.4-литровый двигатель Пежо EP3 или 8FS выпускался с 2006 по 2011 год на заводе в Дуврине и устанавливался на многие популярные малолитражки французского концерна типа 207 и 308.

Силовой агрегат в результате модернизации под ЕВРО 5 получил в 2011 году иной индекс EP3C. К серии EP относят: , , , , , и .

Содержание: Точный объем1397 см³ Система питанияинжектор Мощность двс95 л.с.

Крутящий момент136 Нм Блок цилиндровалюминиевый R4 Головка блокаалюминиевая 16v Диаметр цилиндра77 мм Ход поршня75 мм Степень сжатия11.0 Особенности двсValvetronic Гидрокомпенсаторыда Привод ГРМцепной ФазорегуляторVTi Турбонаддувнет Какое масло лить4.25 литра 5W-30 Тип топливаАИ-95 Экологический классЕВРО 4 Примерный ресурс180 000 км Полезные ссылки

ARTICLE Подробно все болячки этих моторов рассмотрены

FORUM Проблему повышенного расхода масла обсуждают

MANUAL Один из владельцев Пежо 207 выложил На примере Peugeot 308 2008 года с механической коробкой передач: Город9.0 литра Трасса5.2 литра Смешанный6.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей: Peugeot 2072006 — 2011 3082007 — 2011 Citroen C3 II2009 — 2011 DS32009 — 2011 C3 Picasso2009 — 2011 C4 II2010 — 2011 Моторы этой серии имеют много проблем, мы перечислим лишь основные из них Довольно часто вытягивается цепь ГРМ, а еще нередко ломается ее натяжитель Двигатель быстро закоксовывается и следом почти всегда начинается масложор Низкий уровень смазки приводит к поломке системы фазорегуляции и Valvetronic Не избежал этот мотор фирменной проблемы с обмерзанием вентиляции картера Малым ресурсом тут обладают лямбда-зонды, водяная помпа, а также термостат Регулярно встречаются течи масла, особенно из-под крышки клапанов и фильтра Дополнительные материалы Читать еще: Контактная информация: Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

Требования к экологичности автомобиля в современном мире

Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится.

Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4.

VIN номер транспортного средства Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

  • Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5
  • Информацию в базе ОТТС

Каким же образом определяется экологический перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?

Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:

  • Тип трансмиссии
  • Двигатель
  • Тип кузова
  • Модель автомобиля
  • Регион, страна и фирма производитель
  • Колесная база
  • Порядковый номер
  • Отделение завода

Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда.

Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.

Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час. Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки.

Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок.

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Выход из строя кислородного датчика — тоже вещь вполне обыденная. Так вот, для Peugeot 308 такой датчик стоит 4 800 рублей, а для Mercedes CLK — втрое дешевле!

Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы:

«Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей»

, «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите!», «Я первый год терпела, во второй год машина сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне, и технически. Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно!

Налюбоваться не могла». Любовь # 1: «Зачем вы, девочки, красивых любите.» Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети.

И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным.

Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом!

Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора!

А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

И как мне кажется, второе поколение, став строже и солидней, что-то потеряло, что и стало одной (хотя и не главной) причиной того, что машина у нас «не пошла».

Опрос Пежо 308 — любовь или ненависть? Голосовать Ваш голос Всего голосов: Поделиться: Новое интересное пришлем на почту!

Все права защищены © 2003 – 2019.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770.

Все права защищены © 2003 – 2019.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Peugeot 308

Начало выпуска — сентябрь 2007 года.

В модельном ряду заменил . Автомобиль стал третьей моделью концерна , построенной на общей модульной платформе, созданной в и спроектированной концерном специально под требования рыночного сегмента класса . По сравнению со своим предшественником — новая машина стала немного шире, при той же , и немного ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма.

Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям . Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из , при этом жёсткость кузова на увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схему кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу.

Кроме того, расширилась линейка и , а также полностью обновлена линейка .

Изменения коснулись и салона, в частности, улучшено его базовое оснащение и качество используемых материалов, увеличено число до шести. На российском рынке доступен 5-дверный и 2-дверное купе-кабриолет.

С самого начала выпуска Пежо 308 первый среди всех машин концерна PSA получил очередное поколение принципиально новых по конструкции четырёхцилиндровых моторов, разработанных концерном для дальнейшего использования на всех своих машинах сегментов B, C, D: мотор типа VTi с многоточечным впрыском и бездроссельным впуском, и мотор типа THP с прямым впрыском и турбонаддувом. В 2010 году, по результатам трёх лет производства и эксплуатации, оба мотора были незначительно модернизированы. Модернизация коснулась отдельных элементов мотора без серьёзного вмешательства в общую конструкцию.

Также были скорректированы прошивки управления. Одновременно с модернизацией концерном PSA был выпущен третий мотор — THP 200 л.с., сочетающий в себе особенности мотора VTi с особенностями мотора THP.

Все три мотора собраны на общем алюминиевом блоке цилиндров, с цепным приводом 16-ти клапанного двухвального ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.

Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Учитывается также и то, на каком топливе работает автомобиль, ведь разрушающее действие на атмосферу оказывают ещё и испарения от топлива. К вредным испарениям относятся:

  1. NO – оксид азота;
  2. СО – оксид углерода;
  3. углеводороды;
  4. твердые вещества мелких фракций.

Экологический класс присваивается машине во время пересечения границы государства, на таможне. У автомобиля должен быть технический паспорт, в котором и ставится пометка о том, к какому классу он принадлежит.

С чего всё началось Документы, связанные с регламентацией выбросов транспортными средствами ядовитых веществ, начали появляться в 1992 году. Уже тогда состояние экологии в европейских странах оставляло желать лучшего.

Первый стандарт, ограничивающий объём вредных выбросов, назывался Евро 1. Несколько лет спустя был принят второй стандарт, Евро 2, содержащий ещё более жёсткие нормы. В последующем благодаря активной деятельности природозащитных организаций возникли третья, четвёртая и пятая редакции экологических стандартов.

В результате в таком вопросе, как экологические классы автомобилей, евро – это основной стандарт. В нашей стране первым экостандартом для автомобилей был введённый в 2006 году Евро 2.

Затем каждые два года происходила смена документа на более новый.

Что касается машин, ввозимых в Россию в текущем году, они уже должны соответствовать самому современному стандарту – Евро 5. Как законы об экологическом классе автомобиля сказываются на жизни обычных людей?

В первую очередь они ограничивают возможность ввоза в страну иностранных автомобилей, которые не соответствуют актуальным нормам.

Объясним на примере, как это работает. Допустим, кто-то приобрёл в Европе автомобиль Ситроен 2003 года выпуска и хочет перевезти его в Россию. Проблема в том, что зарегистрировать данную машину и получить на неё технический паспорт невозможно.

Так как в 2003 году в европейских странах действовал стандарт Евро 3, а в России сейчас актуален более новый стандарт, экологический класс этого авто считается устаревшим.

Двигатели Peugeot 308

Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:

  1. сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  2. четыре подушки безопасности;
  3. двухзонный климат-контроль;
  4. колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  1. бесключевой доступ внутрь салона;
  2. датчики дождя и света;
  3. parktronic.
  4. шторки безопасности;

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку.

Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Удивительно, но лёгкие, практически воздушные французские авто имеют одну особенность: покупатели подбирают не комплектацию под силовую установку, а мотор к финальной цене автомобиля.

Поэтому для суперпопулярного 308-го Пежо характерно большое количество типов силовых установок.


buk-belgorod.ru © 2019
Наверх