Главная - Международное право - Почему не предоставляют охрану российским морским судам

Почему не предоставляют охрану российским морским судам


Почему не предоставляют охрану российским морским судам

Военный эксперт рассказал, почему с украинских кораблей могли «все снять»


Вообще никакая. Начинает штормить в Черном море — им надо сразу прятаться в порты. Вот сейчас к ним придут американские катера — они уже посерьезнее. Это побольше корабли. Хотя, все равно, относятся к тому же классу — корабли охраны водного района .

По факту — береговая охрана. — Американцы выделили несколько десятков миллионов долларов — чтобы Киев что-то купил, или чтобы переоснастил свои суда?

— Это «субсидия» в 35 миллионов долларов связана именно с поставками американских катеров — они же не бесплатно их передают. То есть фактически американцы дали украинцам деньги, чтобы те купили у них же эти катера. А все, что касается оборудования, дооснащения — это Украина уже должна делать сама.

— Зачем Зеленский прилетел в Очаков на осмотр возвращенных кораблей? — Он вынужден был это сделать.

То, что он заявил про оборудование и вооружение, которое России необходимо вернуть — от нас можно до морковкиного заговения это требовать. — А зачем в Керчи с трех этих судов все сняли?

— Вооружение сняли, чтобы демилитаризовать эти машины.

Не для следственных действий.

Они же не числятся в составе флота — зачем в порту будет стоять вооруженная техника? Ну, а зачем снимали все прочее оборудование, в том числе гальюны — могу предположить, что корабли готовили к утилизации. На металлолом. Но потом было принято решение их вернуть.

И никакие унитазы и розетки обратно никто, естественно, ставить не собирался. — «Никополь» и «Бердянск» украинцы вернут в строй?

— Скорее всего. И еще ордена какие нибудь повесят за «героизм в плену».

Печально это все, особенно в сравнении с тем, что делали в Николаеве для военно-морского флота.

Ведь там строили авианесущие крейсера. Николевский судостроительный был мощнейшим заводом, работавшим на ВМФ огромной страны. Поделиться видео Зеленский призвал Москву вернуть недостающее на переданных кораблях оборудование.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Все, что нажито непосильным трудом: три унитаза импортных. Хроники украинских перемог СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ: Александр Гурнов: Донбасс уже 6 лет воюет за русский язык, а мы его готовы в унитаз спустить.

Морской конвой и охрана судов – безопасность в море и на суше

Учитывая достаточно специфическую сферу услуг, уровень подготовки и опыт в таком деле, как охрана судов, должны быть максимально высокими. Следует помнить, что в критических ситуациях (в отличие от охраны сухопутных объектов) охрана на море действует, опираясь исключительно на собственные силы.

И от уровня ее подготовки зависит, как сохранность грузов, так и безопасность людей.

  1. Экипировка сотрудников зависит от маршрута, рисков, характеристик судна, масштаба обязанностей и отсутствия/наличия доп/функций.
  2. Повышение квалификации и тренировки проходят в регулярном режиме.
  3. Опыт, профессионализм, специальная подготовка — неотъемлемые критерии подбора кадров.
  4. Оснащение группы охраны — это средства индивид/защиты, высоконадежные средства связи (прим. — спутниковая, радио), самое современное стрелковое оружие. Также стоит отметить пассивную защиту судов и непосредственно пространства вокруг самого судна посредством акустических пушек.
  5. Все сотрудники имеют навыки нахождения на судне, опыт в решении самых сложных проблем; знакомы с правилами поведения в экстренных ситуациях на море и на конкретном типе судна, а также с тактикой действия групп пиратов.
  6. Группа охраны судна обычно составляет от 3-х до 7-ми профессионалов, владеющих несколькими иностранными языками. Точное число сотрудников будет зависеть от маршрута — его протяженности и продолжительности (+ уровень рисков и масштаб обязанностей, а также размер судна и пр.).
  7. Полномочия и компетентность сотрудников компании подтверждается соответствующими лицензиями (на использование оружия, на оказание услуг охраны, и пр.).

К основным преимуществам охраны судов силами ЧВК можно отнести:

  1. Оперативность.

    Сотрудники компании вылетают для осуществления действий по охране судов в любой район в течение 2-х суток.

  2. на судне даже при отставании корабля от основного «каравана», уверенность и спокойствие экипажа.
  3. Многолетний опыт и профессионализм сотрудников.

Почему не предоставляют охрану российским морским судам

Дальше опять идут минусы, которые перечеркивают этот единственный плюс. Какие же плюсы и минусы несет в себе частная морская охрана?

Нельзя, конечно, идеализировать частную морскую охрану.

В ней тоже таятся свои минусы, которые мы сейчас и рассмотрим. Инфо Минус первый. «Спрос рождает предложение» – следуя этому принципу, на рынок частных поставщиков услуг морской вооруженной охраны ринулось много компаний.

Некоторые из них не вытянули финансово и закрылись после нескольких месяцев безрезультатных попыток найти клиента.

Некоторые известные компании – как бывшая американская компания Блэк Вотер – громогласно зайдя на этот рынок, пообещали уничтожить всех пиратов в округе.

Государство осуществляет в административных, технических и социальных вопросах свою юрисдикцию и контроль в отношении судов, капитана и экипажа, ведет регистр судов, принимает меры для обеспечения безопасности мореплавания, организует квалифицированное расследование каждой серьезной аварии или иного навигационного инцидента в открытом море с участием плавающего под его флагом судна.

Уголовное или дисциплинарное преследование против капитана или другого члена экипажа может быть возбуждено только перед судебными или административными властями государства флага. Военные корабли в силу особых функций, возлагаемых на них прибрежными государствами, рассматриваются в международном судоходстве как специально уполномоченные органы государств, предназначенные для защиты их прав и интересов не только в Мировом океане, но и в международном общении. Все государства имеют право прокладывать подводные кабели и трубопроводы с согласия прибрежного государства.

Охрану интересов государства в исключительной экономической зоне и континентальном шельфе осуществляют пограничная служба, военно-морской флот, военно-воздушные силы.

Строго регламентированы права должностных лиц органов охраны по остановке и осмотру иностранных судов, осуществляющих разрешенную деятельность, проверке документов на право деятельности, преследования судов-нарушителей и их задержания, а также по применению оружия против нарушителей закона.

Суды переходят на самозащиту

Новая структура, как ясно из названия, возьмет под охрану здания судов. Особенно — в ночное время. По мнению экспертов, с которыми пообщался корреспондент «РГ», подобное решение принято в связи с сокращением вневедомственной охраны МВД.

Теперь судебные сторожа возьмут на себя работу, которую до того делали полицейские из вневедомственной охраны. Есть такие суды, которые ночью закрываются только на замок.

Вот и вся охрана. Это в основном мировые суды или районные суды в удаленных местностях. Представители судебной системы давно ведут разговоры о том, что такое положение неправильно.

Каждому суду нужна надежная охрана, не важно, где он расположен и какие дела слушает. Между тем, после сокращений во вневедомственной охране, которые должны пройти уже в ближайшее время, во многих судах будут сняты полицейские посты. Можно, конечно, заменить полицию обычными ЧОПами.

Но эта идея нравится не всем. Исправить ситуацию может создание в судебной системе собственной охраны. Так больше шансов, что удастся подобрать на посты надежных людей.

Кроме полиции, здания судов охраняют и судебные приставы.

Они же следят и за порядком на процессах и в судебных коридорах.

Как рассказывает представитель судебной системы, как правило, сейчас приставы работают в судах с восьми утра до семи вечера. То есть пока открыты двери суда.

Есть, конечно, исключения, и кое где судебные приставы круглосуточно охраняют суды.

Но для того, чтобы ведомство полностью на себя взяло 24-часовую охрану судов, штаты Федеральной службы судебных приставов потребовалось бы расширить на несколько тысяч человек. В службе же, наоборот, идут сокращения. Однако судебные охранники не подменят приставов в главном — обеспечении порядка на судебных процессах.
Прав выводить кого-то из зала суда у них не будет.

Иначе потребовалось бы менять закон. В Федеральной службе судебных приставов «РГ» вчера подтвердили, что для них все остается по-прежнему.

Где были выставлены посты, там они и останутся. В частности, по данным ведомства, в первом полугодии нынешнего судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов обеспечено охраной 133 здания арбитражных судов, 2874 здания судов общей юрисдикции и 7511 судебных участков мировых судей.

Из них в круглосуточном режиме приставам обеспечено охраной 98 зданий арбитражных судов и только 60 зданий судов общей юрисдикции.

Вопросы и ответы по морскому праву.

213 КТМ РФ.

  • 4. Назовите универсальную международную конвенцию, имеющую глобальное значение, направленную на защиту морской среды?

Универсальной международной конвенцией, имеющей глобальное значение, направленную на защиту морской среды является Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973/1978 (МАРПОЛ -73/78). РФ – участник конвенции и всех ее приложений.

  • 5. Международные пространства не входящие в состав территории прибрежного государства, но подчиненные его юрисдикции?

Международные пространства не входящие в состав территории прибрежного государства, но подчинённые его юрисдикции – это исключительная экономическая зона, прилежащая зона, континентальный шельф.

Исключительная экономическая зона представляет собой находящийся за пределами территориального моря и прилегающий к нему район, в котором прибрежное государство осуществляет суверенные права в целях разведки, разработки и сохранения живых и минеральных ресурсов, а также юрисдикцию в отношении создания и использования искусственных островов, установок и сооружений, морских исследований и охраны морской среды.

Прилежащая зона – это пространство открытого моря, расположенное за внешним пределом территориальных вод, в котором прибрежное государство осуществляет контроль в отдельных, специально предусмотренных областях отношений и в ограниченном объеме.(На основании Конвенции 1982 г. Согласно стю 33 этой Конвенции в зоне открытого моря, прилежащей к территориальным водам, прибрежное государство вправе установить прилежащую зону или зоны) Континентальный шельф – согласно конвенции ООН по морскому праву 1982 года под континентальным шельфом понимаются морское дно и недра подводных районов, простирающихся за пределы территориального моря прибрежного государства на всем протяжении естественного продолжения его сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка или на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, когда внешняя граница подводной окраины материка не простирается на такое расстояние.

  • 6.

ЧВК России

Если условно считать, что максимальное количество судов может быть 10, то сам конвой вытягивается на расстоянии 10–20 морских миль. Еще один минус – разная скорость судов в конвое.

Там могут быть и сухогрузы (MV) и танкера (MT), идущие со скоростью 11–12 узлов, «пыхтящие от натуги» небольшие суда со скоростью 7 узлов и огромные автовозы и контейнеровозы, скорость которых почти в два раза превышает скорость MT и MV. В результате, чтобы не было перегрева турбин и поломки силовых установок, эти «монстры» вынуждены кругами ходить вокруг конвоя, охлаждая свои турбины и допуская огромный перерасход дорогого топлива. И самый огромный минус, на мой взгляд – это отсутствие гарантии безопасности.

Бывают случаи, когда к сопровождению конвоев относятся ответственно, понимая всю сложность сопровождения и возможные опасности, с российского конвойного корабля на охраняемые суда высаживаются группы российской морской пехоты в 5–7 человек, которые надежно обеспечивают безопасность судна. Но это скорее исключение из правил. Корабли западных государств не склонны к таким «жестам щедрости».

Достаточно того, что конвой охраняет «военный корабль». И вот такой «цыганской», разрозненной «толпой» конвой вытягивается в длинную колонну и входит в Аденский залив. Начинается самая драматическая часть «марлезонского балета».

Морской военный конвой.

… и захваченное судно из этого конвоя. Морские пираты, маскируясь под рыбаков, как волки, зорко высматривают «наиболее больную и слабую корову в стаде». Видя судно, которое отстает от конвоя, которое удалилось от головного военного корабля, они совершают дерзкую атаку и, как правило, захватывают такое судно.

Капитан расслаблен – ведь «он идет в конвое», пассивной системой защиты судно не оборудовано, частной вооруженной охраны на судне нет (мы ведь идем «в конвое»), «цитадель» (комната спасения экипажа) тоже не подготовлена: «ведь мы идем…

Ваше право

Их смелые, дерзкие и безрассудные атаки, часто под воздействием наркотиков, все чаще и чаще приводят к успехам. Более десятка судов до сих пор находится в плену у таких группировок. В ожидании выкупа сомалийские пираты убивают заложников.

Единственная защита для судовладельца сегодня – это наем вооруженной охраны для сопровождения судна. Если еще несколько лет назад наиболее опасными считались Аденский залив и Малаккский пролив, то на сегодняшний день вооруженные сомалийские пираты с помощью судов-маток активно осваивают пространство океана и могут автономно находиться месяцы на удалении 1000–2000 морских миль от берега в ожидании очередной жертвы.
Компания «РСБ-Групп» профессионально специализируется на защите судов от морских пиратов. Мы оказываем услуги вооруженного сопровождения и защиты судов от сомалийских пиратов в Баб-эль-Мандебском проливе, Аденском заливе, Персидском заливе и практически на всей акватории Индийского океана.

Мы активно работаем в пиратском районе: Джибути – Маскат – Галле – Дурбан. Ни одно судно, охраняемое группой морской безопасности РСБ-Групп, не было захвачено морскими пиратами.

rsb-group.ru Мы обеспечиваем комплексное решение задачи как с «нуля», так и в процессе сложившейся у Заказчика ситуации, при которой понадобилось вмешательство MSG. Вооруженное сопровождение судов нашими специалистами Конвой судов (нашими судами) с вооруженными специалистами Предоставление специальной информации о наличии угрозы в акватории Логистика в условиях пиратской опасности и военных действий в морской акватории Таможенный и пограничный контроль Охрана морских портов Охрана морских платформ и трубопроводов Установка специального оборудования на суда в условиях войны и пиратской активности Разведывательные операции Работа маломерными судами Мы являемся международной группой компаний, предоставляющей комплекс услуг в области безопасности, консалтинга, транспортных перевозок и медицинского обеспечения.

Морские военные конвои и частная морская охрана в защите от морских пиратов.

За и против

Но это скорее исключение из правил.

Корабли западных государств не склонны к таким «жестам щедрости». Достаточно того, что конвой охраняет «военный корабль». И вот такой «цыганской», разрозненной «толпой» конвой вытягивается в длинную колонну и входит в Аденский залив.

Начинается самая драматическая часть «марлезонского балета».

Морские пираты, маскируясь под рыбаков, как волки, зорко высматривают «наиболее больную и слабую корову в стаде». Видя судно, которое отстает от конвоя, которое удалилось от головного военного корабля, они совершают дерзкую атаку и, как правило, захватывают такое судно. Капитан расслаблен – ведь «он идет в конвое», пассивной системой защиты судно не оборудовано, частной вооруженной охраны на судне нет (мы ведь идем «в конвое»), «цитадель» (комната спасения экипажа) тоже не подготовлена: «ведь мы идем… (дальше вы можете продолжить сами)»… и это самая большая ошибка – довериться военному морскому конвою.

Скорее всего, ни капитаны, ни судовладельцы, которые стремятся попасть в конвой, не знают, что если вдруг судно будет атаковано в конвое и захвачено, конвой и военный корабль бросит «потерпевшего» и, выполняя условия контракта, будет продолжать движение согласно контракта.

Никто не будет разворачивать корабль и приступать к спасению захваченного судна. Нет, ну конечно, военный корабль сообщит в Морской антипиратский центр в Куала-Лумпур и в Дубай о захвате судна пиратами.

Возможно, что даже находящийся случайно неподалеку какой-то военный корабль может прийти на помощь… если на нем, конечно, будет подготовленная группа антитеррора и пираты, не отключив AIS (автоматическая информационная система), не успеют перегнать судно поближе к берегам Сомали, или хотя бы временно укрыть захваченное судно в одной из многочисленных бухт острова Сокотра. Возникает вопрос: для чего тогда находится международная морская группировка «Атланта» в этом районе?

Военная необходимость обусловлена сбором разведывательной

ФСБ: приоритет Береговой охраны — в вертолетонесущих судах

Созданы четыре форума береговых охран прибрежных государств в Арктике, на Балтийском и Черном морях, в северной части Тихого океана.

Ответ очевиден – военная и политическая необходимость.
— Какие наиболее значимые для Береговой охраны события произошли за эти 15 лет? — За истекшие 15 лет проделан большой объем работы и произошло немало значительных изменений и событий в деятельности Береговой охраны. Не могу не упомянуть о некоторых из них. Образованы пограничные управления ФСБ России по Западному арктическому району в Мурманске, Восточному арктическому району в Петропавловске-Камчатском и Республике Крым в Симферополе.

Зоны ответственности пограничных органов Арктического региона охватывают акватории пяти арктических морей, приграничные территории и побережье протяженностью свыше 22,5 тыс. км. Проведенная в 2016 году по инициативе ФСБ России работа по закреплению границ континентального шельфа Российской Федерации в районе регулирования Комиссии по рыболовству в северо-восточной части Атлантического океана (НЕАФК) в Баренцевом море позволила кораблям Береговой охраны обеспечить защиту экономических интересов России на территории более 20 тыс.

кв. миль. 4 Материала Принято участие в формировании комплексной системы обеспечения пограничной безопасности объектов ТЭК и государственной охраны, строительства Керченского перехода, транспортных коммуникаций в акваториях Азовского и Черного морей.

Готовность своевременно реагировать на угрозы безопасности пограничное управление в Крыму неоднократно подтвердило на практике. Доказательство тому — совместные с Черноморским флотом действия в 2020 году по предотвращению пяти провокаций в отношении российских буровых платформ в Черном море со стороны Украины, пресечение кораблями пограничного управления незаконной деятельности турецких и украинских браконьеров и, конечно же, пресечение попытки посягательств Украины на суверенитет России в акватории Керченского пролива в ноябре прошлого года.

При тесном взаимодействии с Росрыболовством, МИД России и другими заинтересованными ведомствами сформирован дополнительный эффективный барьер незаконному, несообщаемому и нерегулируемому промыслу (ННН-промысел), который нашел свое отражение в межправительственных соглашениях со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, в порты которых браконьерские суда доставляли уловы ценных видов водных биоресурсов российского происхождения.

Безопасный вход

В среду Госдума в окончательном чтении приняла законопроект, позволяющий Судебному департаменту при Верховном суде РФ, Следственному комитету РФ и Генпрокуратуре иметь собственные охранные службы.

После утверждения закона Советом Федерации и подписания президентом в федеральные законы об этих трех госструктурах будут внесены необходимые изменения. Ранее в пояснительной записке отмечалось, что законопроектом предусматривается возможность защиты охраняемых объектов, находящихся в сфере ведения СК, Генпрокуратуры и Судебного департамента от противоправных посягательств.

Кроме того отмечалось, что принятие закона не потребует выделения бюджетных средств из бюджетной системы РФ.

Поскольку средства на собственную охрану ведомства должны будут искать в «своем кармане». Стоит напомнить, что в Госдуму эту законодательную инициативу внесли по поручению президента Владимира Путина. Он еще в 2015 году предложил дать органам, не входящим в структуру кабинета министров, право создавать ведомственные службы безопасности.

Ранее подобную идею в течение нескольких лет лоббировал Судебный департамент при Верховном суде. Дело в том, что судов в стране очень много, судебных приставов на всех не хватает. Поэтому в разных регионах охраной зданий судов занимаются самые различные структуры: ЧОПы, вневедомственная охрана и даже казачьи подразделения.

Причем средств на оплату труда сторонних охранников судам не всегда хватает. Поэтому в ряде регионов возникали скандалы из-за того, что суды оставались без охраны, поскольку секьюрити было попросту нечем платить.

Глава Судебного департамента Александр Гусев рассказывал, что только в прошлом году было заключено 548 контрактов на охрану судов на общую сумму более 500 млн рублей. Судов в стране очень много, судебных приставов на всех не хватает, поэтому привлекаются даже казаки

«Данные изменения в законодательство понадобились после сокращения численности МВД, из-за чего возможность предоставления охраны для помещений в первую очередь судов резко сократилась, — пояснил «

РГ» доктор юридических наук Иван Соловьев. — Большинству госорганизаций, которых раньше охраняли полицейские, было предложено искать иные пути для организации собственной безопасности или перейти на договорные отношения с ФГУП «Охрана» МВД России.

При этом при всех внешних преимуществах такого варианта существенную роль стала играть стоимость оказываемых услуг. Вполне понятно, что в такой ситуации некоторые ведомства задумались о собственной охранной службе.

Это и экономически выгоднее, да и свои охранять будут априори надежно.

Военная и правоохранительная деятельность в контексте применения вооруженных сил для охраны государственной границы на море Текст научной статьи по специальности «Право»

16 апреля 2020 г.

Украина подала в Международный трибунал ООН по 2 3 морскому праву заявление о предписании временных мер в отношении освобождения трех украинских военных кораблей и их экипажей, задержанных 25 ноября 2020 г на подходах к Керченскому проливу.4 Фактические данные, на основании которых украинское заявление было направлено в Трибунал, можно резюмировать следующим образом. 25.11.2018 года три украинских военно-морских судна5 были задержаны, а их экипажи были арестованы властями Российской Федерации.

Инцидент произошел в Черном море возле Керченского пролива. 1 Скаридов Александр Станиславович, к.военых наук, д.ю.н, профессор, директор Агентства Морского права.

2 Далее — «Трибунал». 3 Request for the prescription of provisional measures. 4 Украина и Российская Федерация являются государствами-участниками Конвенции, которые ратифицировали Конвенцию 26 июля 1999 года и 12 марта 1997 года, соответственно.

В соответствии с п. 1 ст. 287 Конвенции оба государства выбрали арбитражный суд, учрежденный в соответствии с приложением VII к Конвенции, в качестве «основного» или «основного» средства для урегулирования споров, касающихся толкования или применения Конвенция.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис . 5 Два военных катера («Бердянск» и «Никополь») и вспомогательный буксир «Яни-Капу». По словам представителей Украины, три военно-морских судна вышли из порта Одессы в Черном море, и их миссия состояла в том, чтобы пройти транзитом через Керченский пролив в азовский порт Бердянск.

Суда подошли к входу в Керченский пролив в ночь с 24 на 25 ноября и получили информацию по каналам радиосвязи, от российской Береговой охраны что пролив закрыт. Позднее украинские суда стали удалятся от Керченского пролива и в это время их стали преследовать суда российской Береговой охраны. Во время преследования одно судно Береговой охраны РФ обстреляло катер «Бердянск», ранив трех членов его экипажа и повредив судно.

В ходе последующих событий все три украинских судна и военнослужащие на борту были доставлены в порт Керчь и задержаны.

Как охраняют торговые суда: что можно противопоставить современным пиратам?

Судно стоит дорого, перевозимый груз — ещё дороже, а команды таких судов состоят всего из нескольких человек. Вот и получается, что современные суда — идеальная мишень для нападения.Если угроза становится всё более серьёзной, то и средства защиты должны изменяться.

В мире существует более сотни компаний, специализирующихся на охране торговых судов. Официально только в Великобритании зарегистрировано больше двадцати морских охранных агентств — на любой вкус и кошелёк.Как правило, это серьёзные структуры, имеющие свои плавбазы из стоящих на якоре судёнышек.

Такие базы нужны для хранения оружия и спецсредств, чтобы не заходить в территориальные воды, где местный уголовный кодекс будет очень против подобной деятельности.Поэтому в порту судно и груз осмотрит специальный менеджер от компании, сверит документы, чтобы не нарваться на адский криминал, поставит отметки о сохранности, чтобы потом не было проблем с тем, какую именно собачонку сдавали в багаж.Сама охранная команда на судне чаще всего появляется уже после выхода в открытое море.

Её состав зависит от оплаты и договорённостей. Человек пятнадцать с достаточным вооружением — серьёзная заявка на беспроблемный переход опасной зоны. Бывает, что охранников всего трое-четверо с парой стволов на всех, но это совсем слабый и бюджетный вариант.

Чем новее судно, тем больше охраны там можно увидеть — понятно же, что груз, скорее всего, дорогой и серьёзный. Судно оснащают водомётами, чтобы охладить пыл нападающих, в самых удобных для захода на борт местах натягивается спираль Бруно(заграждение из колючей проволоки), устанавливается нелетальное оружие. Как правило, это гражданский вариант акустической пушки LRAD(Long Range Acoustic Device).

Эффект, правда, от неё скорее психологический — давит на уши, мешает дышать, при долговременном воздействии вызывает тошноту. Есть у охраняющих и стрелковое оружие: помповые дробовики и самозарядные карабины.

Наши компании используют как , так и зарубежную стрелковку. Импортное оружие — в основном из Бельгии.Вот так и соревнуются между собой пираты и охранные компании.

urist-consultant.ru

Еще несколько десятилетий назад такой нормы не существовало.

Зато в начале второй половины XX века были так называемые исключительные рыболовные зоны, и расстояние от побережья до границы этих зон, на которые заявляли права разные страны, различалось. С точки зрения адвоката — я практиковал два года, пока не начал преподавать — скажу: в этом нет смысла, потому что это верный способ проиграть дело. — Решение, которое примет трибунал, будет обязательным для России?

— Да. — Каковы могут быть санкции за неисполнение этого решения?

— Когда дело доходит до исполнения решений, международное право все еще полагается на содействие государств.

Обычно государства выполняют решения международных судов.

Случаи неподчинения довольно редки, в особенности когда речь идет о больших международных трибуналах типа Международного суда ООН, Международного трибунала ООН по морскому праву и так далее, потому что эти институты пользуются большим уважением. Соответственно, невыполнение решения ведет к ослаблению международной судебной системы в целом. Инфо При этом российские чиновники спокойно смотрят на то, как от этого страдает бюджет России и ее экономика.

Следствием такой политики, очевидно, стало крушение судостроения и судоремонта, возникла угроза исчезновения системы подготовки морских кадров, а также снижения стандартов безопасности судоходства. Морские государства мира столкнулись с практикой «ухода» своих судов в офшоры более 30 лет назад. Но практически сразу же в Европе стали предприниматься попытки решить эту проблему.

Одной из действенных мер для многих европейских стран стало введение национальных международных реестров судов. Первой его ввела Норвегия в 1986 году.

По уровню фискальной нагрузки международный реестр этой страны занимает промежуточное положение между офшорами и действующим традиционным реестром.


buk-belgorod.ru © 2020
Наверх