Главная - Штрафы - Правомерно ли замерять скорость радаром гибдд в движущейся машине

Правомерно ли замерять скорость радаром гибдд в движущейся машине


Правомерно ли замерять скорость радаром гибдд в движущейся машине

Сотрудникам ГИБДД разрешат использовать ручные радары в исключительных случаях


Ручные радары, на использование которых давно и обоснованно жаловались многие водители, наконец, можно считать прошлым. Сотрудникам ГИБДД использовать их официально запретили, но сейчас появились разъяснения от МВД: есть моменты, когда могут быть сделаны исключения.

В каких именно случаях и в каких регионах автомобилистам нужно быть готовым к сюрпризам?Знакомая ситуация: остановили за превышение, и водитель уверен, что не нарушал. Отныне и до новых распоряжений придорожные споры закончены. Ручные фиксаторы скорости — под запретом.

Нововведение готовили в строжайшей секретности. Но слух просочился в газеты — радары попали «под эмбарго» в Ростовской и Самарской областях, в Краснодарском крае.

В Москве подтвердили всю серьезность намерений.

«Владимир Колокольцев поручил всем территориальным органам МВД России на региональном уровне до особого распоряжения прекратить применение в повседневной деятельности мобильных средств фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения»

, — сообщила журналистам официальный представитель Министерства внутренних дел Ирина Волк.Главная причина — борьба с коррупцией на дорогах. Ведь вооруженный таким прибором инспектор лично и нарушителей ловит, и выносит постановление. А значит, и договариваться водителю именно с ним.

«Они никогда не выпрашивают деньги в принципе, они давят на то, чтоб мы сами предлагали»

, — говорит водитель Иван Фризен.Яркий пример: гражданский патруль автомобилистов остановился спросить у сотрудников, чем это они занимаются на обочине трассы.

Деньги, вдруг полетевшие из-под машины инспекторов, красноречивее любого ответа. И сколько еще курьезов случалось на российских дорогах по вине мобильных радаров…«Мне накручивали и накрутили 100 километров. Я ехал на «Волге», у меня наверху был холодильник ЗИЛ, сзади сидели мама с папой.

Я вышел и сказал: если ты разгонишь мою «Волгу» до ста километров с холодильником, я заплачу все, что угодно», — рассказывает водитель Роман Котюнов.Ручные радары, так же как и стационарные, работают по единому принципу, открытому еще в XIX веке. Перед двигающимся объектом волны всех типов сгущаются.

Авто-радар отправляет сигнал к машине с одной частотой, а получает обратно с другой и за счет разницы вычисляет скорость.

Но проверенный механизм на поверку дает серьезные сбои – радар «присуждает» стоящей на месте машине с работающим двигателем скорость в 60 километров в час. Мистика, да и только. Другой досадный технический недостаток — целясь в поток, легко промахнуться.

«Здесь большой поток, тут даже непонятно, какую машину берешь, нет изображения, чтобы показать водителю, что это именно его машина»

, — говорит инспектор.Старомодные радары, по-простому — «фены», запретили несколько лет назад. А вот те, что сейчас используют на дорогах — с видеофиксацией нарушений.

Эти не «мажут». У них другая проблема — любую запись превышения скорости можно стереть.«Не должно быть возможности каким-то образом удалять данные на приборе. В русском варианте пока это есть, во всех остальных заграничных приборах по требованию заказчика мы это сделали. Собственно, для России это сделать — вопрос одной минуты», — говорит разработчик Максим Язев.Но из МВД таких требований к разработчикам не поступает.

А вот к примеру полиция Сингапура, для своих сотрудников заказала радар, в котором файлы с нарушениями ни просмотреть, ни удалить.

И российская, и иностранные модификации кроме как в ручном режиме могут работать автоматически.

Так что с дорог в одночасье эти радары не пропадут. Их по-прежнему можно использовать в исключительных случаях.

Просто теперь вместо протокола на месте — «письмо счастья» и фото на память.19 ноября 2020, 15:1410 ноября 2020, 21:4110 ноября 2020, 21:12 7 ноября 2020, 12:08 5 ноября 2020, 21:20 1 ноября 2020, 21:05 1 ноября 2020, 18:0630 октября 2020, 18:3030 октября 2020, 18:0930 октября 2020, 15:1030 октября 2020, 12:0530 октября 2020, 08:0629 октября 2020, 21:3227 октября 2020, 21:5525 октября 2020, 09:20

Что делать, если вас остановили за превышение скорости?

Моя вина ничем не доказана (ст. 1.5 КоАП РФ). Требую помощи адвоката».

Статья по теме ​​ Нужно иметь в виду, что Презумпция невиновности не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. Но здесь главное слово — «автоматический», то есть исключающий участие человека.

Хотя точной его трактовки в законодательстве нет.

4. Инспектор должен предъявить распечатку показаний радара в трёх экземплярах: для водителя, для себя и для протокола. Если вам отказали в предоставлении такой распечатки, требуйте составления протокола.

Заполняете его так, как указано выше, с дополнением:

«скорость зафиксирована у транспортного средства очень похожего на моё, но не у моего»

.

Помимо требования предоставить распечатку. Можно запросить информацию о технических средствах измерения скорости. Приборы должны иметь сертификацию, свидетельство о поверке или номер проверки в протоколе, а также быть опломбированы.

Согласно части 1 статьи 26.8. Кодекса об административных правонарушениях РФ под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.

Попросите инспектора зафиксировать схему места нарушения.

Иногда знаки ограничения скорости стоят совсем не так, как требует ГОСТ. Следовательно, они не имеют никакой силы. Если не зафиксировать расположение знаков в момент фиксации «нарушения» и на месте, то позже не будет возможности ссылаться на этот факт.

Отказ в составлении схемы также нужно обозначить в протоколе: «Прошу составить схему места происшествия». Такое требование помогает избежать ситуаций, когда, к примеру, на обычном

Секреты ручных радаров ГИБДД: когда тормозить, чтобы не попасть на штраф

В противном случае можно считать, что неоспоримых доказательств вины не представлено, и выписанное постановление можно отменить в суде.Второй момент касается несовершенства техники, несмотря на то, что полученные с ее помощью данные действительно стало сложнее фальсифицировать. В этой связи вспоминается информация, имеющаяся в открытом доступе и донесенная до общественности со слов инспекторов ДПС, имевших дело с радаром «Визир».В ряде дорожных ситуаций прибор как минимум раньше «дурил».

Первый сценарий – контроль скорости на четырехполосной магистрали при средней дальности (200 м) стационарном режиме и настройке на определение быстрейшей цели. Когда нарушитель сбрасывает скорость и, уже попав в зону действия радара, едет по левому ряд под прикрытием тех, кто не нарушает, прибор начинает путаться в показаниях. При этом на экране поочередно высвечивается скорость законопослушного гражданина и лихача.

Определить виновного в такой ситуации непросто и «крайним» инспектор может сделать… крайнего. То есть, того, кто едет к нему ближе всего и не нарушает.РИА «Новости» / Павел ЛисицынКазус возможен и при втором сценарии – здесь настройки прежние (средняя дальность и стационарный режим), но прибор определяет ближайшую цель. В этом случае радар выхватывает из потока наиболее крупную машину (она определялась как ближайший объект), совмещая ее со скоростью нарушителя.

Таким образом, лихачом может оказаться какой-нибудь тихоход-грузовик.

Развитие событий по третьему сценарию тоже можно считать вполне реальным и не притянутым. «Только не Визир был, а Беркут вроде бы. Я им просто тупо не давал свои документы, при этом одновременно доказывал, что скорость не моя, а машины сзади, ее там было видно. Отпустили гады! Я своё доказал! Частично видеорегистратор спас, хоть он и без измерения скорости ну и моя настойчивость и упорство!», – делится один из участников дискуссии на Drive2.ru.
Неприятный случай может произойти на пригорке, когда прибор настроен на максимальную дальность, находится в стационарном режиме и определяет быстрейшую цель.

камеры гибдд

При этом доблестные работники инспекции проявляют чудеса изобретательности, мастерски маскируясь в придорожных кустах ради того, чтобы поймать с поличным водителей-нарушителей ПДД, а водители все более виртуозно срывают охоту представителям правопорядка.

С каждым днем арсенал инспекторов ГИБДД пополняется более совершенными техническими средствами нового поколения – приборами для измерения скорости, именуемыми в народе радарами.

Однако прогресс не стоит на месте и для водителей.

Производители услужливо предлагают водителям, не желающим быть уличенными в нарушениях ПДД, в частности в превышении допустимой скорости детекторы, предупреждающие человека, находящегося за рулем о том, что его транспортным средством заинтересовались камеры и радары инспекторов ГИБДД. Устройства способны улавливать излучаемые полицейскими измерителями скорости волны, своевременно оповещая водителя о близкой опасности в виде поста патрульной службы.

Таким образом, у водителя есть время принять соответствующие меры и благополучно преодолеть полосу препятствия в виде «засады» инспекторов патрульной службы.Чтобы правильно выбрать радар-детектор (антирадар) необходимо, по крайней мере, иметь хотя бы поверхностное представление о том, какие модели радаров используют инспекторы ГИБДД сегодня. Предлагаем вам ознакомиться с описанием приборов, которыми сегодня вооружаются работникиГИБДД, отправляясь на «тихую охоту».

Детекторы, используемые российскими патрулями, образуют весьма обширный перечень.

Наиболее распространенным в России прибором является радар ИСКРА-1 и его более совершенные модификации, как то: ИСКРА-ВИДЕО 2МР, ИСКРА-ВИДЕО 2МД, ИСКРА-1D. Не менее популярны портативные компактные БИНАРы, а также устройства БЕРКУТ, РАДИС и ВИЗИР. Технически устаревшие СОКОЛ-М иПКС еще не сняты с вооружения, в руках Московских инспекторов вы их навряд ли увидеть сможете, в то время как в глубинке работники ГИБДД их все еще используют.

Секреты дорожных камер: на каком расстоянии тормозить, чтобы избежать штрафа

12 августа 2020 в 14:55КомментарииАПК «АвтоУраган-ВСМ2» от компании «Технологии Распознавания» – многофункциональная система фото- и видеофиксации, способная видеть 17 разных нарушений Правил дорожного движения.

Среди них — проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, под запрещающий знак, по трамвайным путям встречного направления, по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам, по обочине встречной полосе. Но первым пунктом идет фиксация превышения скорости.Чтобы обогнать «АвтоУраган» вам придется быть очень шустрым – согласно официальным характеристикам, система ловит все, что движется до 255 км/ч при одновременной обработке 4-х полос движения. Информация о расстоянии, на котором комплекс начинает фиксировать водительские грехи, не сообщается.Комплекс фото- и видеофиксации нового поколения «Автодория» от одноименной компании – крайне неприятная для нарушителей штуковина, имеющая отличный «аппетит».

Рекомендуем прочесть:  Советы по продаже квартиры быстрой

Она способна карать за превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушения правил стоянки и остановки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие грехи.Кроме того, «Автодория» обучена измерять среднюю скорость на участке от 250 метров до 10 километров, хотя предельной величины фактически не существует.
В компании нам рассказали, что всевидящее око начинает вести автомобиль, двигающийся со скоростью до 300 км/ч, на расстоянии примерно в 100 метров. Чтобы обхитрить «Автодорию» вам придется приобрести Koenigsegg или Bugatti.А вот *»Одиссеей» от ООО «ТЦБОДД» («Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения») остался загадкой: с радарным измерителем скорости он ловит транспортные средства до 255 км/ч, однако диапазоны его действия производитель отказался называть по понятным причинам.В общей сложности «Одиссей» помогает «обилечивать» любителей нарушать за 12 грехов.

Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, выезд на полосу встречного движения и трамвайные пути встречного направления, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.Если вам пришло «письмо счастья», то с высокой степенью вероятностью нарушение зафиксировала «Стрелка-СТ» от компании «Системы Передовых Технологий» – один из самых распространенных комплексов фото- и видеофиксации, который, как и вышеупомянутые стражи способен не только определять скорость движения, но также различать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, фиксировать правила нарушения проезда перекрестков, заезд за стоп-линию и даже перемещение грузового транспорта в запрещенных местах.По некоторым данным, «Стрелка-СТ» не успевает поймать автомобиль, двигающийся со скоростью свыше 180 км/ч, зато имеет километровую дальностью действия и фиксирует нарушение на 500-метровом расстоянии.Фирма «Симикон» прежде выпускала комплексы «КРИС-С», а сейчас производит «Кордон» в стационарной и передвижной версии.

Он не только «скорострельный» – ловит транспортные средства вплоть до 300 км/ч, но и фиксирует все в зоне контроля, то есть обучен определять темп движения по всем полосам в любом направлении.Отметим, что среди разнообразия вариантов есть комплекс, определяющий среднюю скорость на участке движения.Итак, как же обхитрить комплексы фиксации превышения скорости? Не будем оригинальны – не нарушать.

Некоторые используют приложения для смартфонов с базой данных установленных камер, которое заранее предупреждает о риске быть оштрафованным.

Проехав камеру, они вновь летят дальше. Вы тоже так делаете? Помните, что Правила в массе своей писаны кровью, а гонки на дорогах общего пользования обычно плохо заканчиваются.Подписывайтесь на нас в и !Обсудить

На дорогах России вновь появились инспекторы ГИБДД с ручными радарами для измерения скорости

В нескольких регионах России сотрудники ГАИ вновь будут использовать ручные радары для отслеживания превышения скорости. Почти год назад от них отказались, и вот теперь с обновленной «прошивкой» решили вернуть.

Радары называют антикоррупционными — какие-либо манипуляции с данными со стороны полицейских, а именно они и были поводом для запрещения, на этот раз должны быть исключены. Они вернулись! На российских дорогах без широкой огласки вновь появились ручные радары.

Картина привычная – вооруженный прибором инспектор высматривает в потоке нарушителя.

Измеритель скорости громко реагирует на превышение. Радары старые, прошивка новая. Специальное программное обеспечение для ручных радаров разработчики выпустили после фактического запрета на пользование приборами.

Распоряжение МВД появилось в июне прошлого года. Главной причиной повсеместного изъятия радаров назвали борьбу с коррупцией.

Как следствие, с дорог на время исчезли так называемые «засады в кустах». Затем оборудование модернизировали и выдали инспекторам.«Главное отличие данного прибора в том, что в него внедрена новая система, он является антикоррупционным.

То есть, внесение инспектором изменений или удаление какой-либо информации невозможно.

Данный прибор сразу блокируется», — поясняет инспектор ДПС Евгений Васьков.Прибор теперь работает в автоматическом режиме – запись сама включается, когда в кадре появляется нарушитель. Количество постановлений и протоколов должно соответствовать числу выявленных обновленным радаром превышений скорости. Федеральная трасса «Кавказ». Ручной радар установлен на панели приборов в автомобиле.

Машина без специальной раскраски стоит на обочине – так называемый скрытый патруль.

Нарушения выявляет один экипаж, через пару километров останавливает другой.Ставрополье, Ханты-Манскийский округ, Иркутская, Псковская, Тюменская области — регионов, где стали вновь использовать ручные радары, пока не так много.

Реакция у большинства водителей одинаковая – автомобилисты не скрывают удивления.

Многие уверены, что приборы все еще под запретом, и практически у каждого из них найдется история, когда продемонстрированные инспектором цифры вызывали сомнения.«Они и сейчас могут мухлевать, это точно такой радар, вот точно такой радар под Екатеринбургом год назад был. У меня скорость была, я только с заправки вышел, 73 километра это максималка была, а он мне 103 показывает.
Я говорю, это что такое? Он говорит – докажете, будете… так в тупую.

Я достал флешку на планшет, показал ему, ребята, смотрите», — рассказывает водитель из Тюменской области Вячеслав.«Я с этим столкнулся еще в Волгограде. Стоит инспектор просто на дороге.

Как ему заблагорассудилось, так он его и направляет. Что он там показывает, как он там показывает, вообще не понятно», — недоумевает Роман из Ставропольского края.Некоторым автолюбителям удалось доказать в суде, что недобросовестные инспекторы намеренно изменяли настройки. Например, выставляли на радаре режим попутного измерения скорости вместо встречного.

В кадре был изображен один автомобиль – он ехал навстречу патрулю, а скорость фиксировалась у машины в соседней, обратной полосе. В обновленном приборе все манипуляции инспектора фиксируются, и подобные ситуации уже не должны повториться.

В региональных ГИБДД заявляют, что возвращение радаров – мера необходимая. Каждая третья авария отчасти происходит из-за превышения скорости.

Только на Ставрополье за три месяца этого года погибло и пострадало больше людей, чем за весь 2016 год. Поэтому скрытые патрули с ручными радарами теперь будут на трассах появляться все чаще.19 ноября 2020, 15:1410 ноября 2020, 21:4110 ноября 2020, 21:12 7 ноября 2020, 12:08 5 ноября 2020, 21:20 1 ноября 2020, 21:0530 октября 2020, 18:3030 октября 2020, 18:0930 октября 2020, 15:1030 октября 2020, 12:0530 октября 2020, 08:0629 октября 2020, 21:3225 октября 2020, 09:2016 октября 2020, 18:3216 октября 2020, 15:15

Как и на каком расстоянии работают радары ГИБДД


Приветствую. Сегодня поговорим про радары и камеры фото/видеофиксации, которые устанавливаются на наших дорогах всё чаще и чаще.С каждым годом растет не только число камер на просторах нашей необъятной, но и количество нарушений, которые они фиксируют.

Когда то это были только радары, фиксирующие скорость.

Сейчас же — непропуск пешехода на переходе, проезд на красный, пересечение сплошной, выезд за стоп линию, выключенный свет фар и даже отсутствие полиса ОСАГО (правда с последним пока возникают небольшие сложности ввиду неточных и неполных баз данных).

И множество подобных.Но сегодня мы сконцентрируемся на камерах, фиксирующих скорость.Немного статистики: на сегодняшний день в России контролируют скорость и фиксируют нарушения около пятнадцати тысяч радаров, из них около 4 — мобильные, остальные — стационарные, установленные в определенных местах.

За 2020 год они выявили около 90 миллионов превышений, что составляет примерно 1,8 на каждый зарегистрированный автомобиль в нашей стране.Как работают камеры?

Принцип их достаточно прост и базируется на эффекте Доплера — изменении частоты волны в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Кроме того, есть еще камеры фотофиксации (делают два фото и измеряют скорость по пройденному расстоянию) и лазерные.На каком же расстоянии срабатывают камеры и эфффективны ли предупреждения радар-детекторов?

Смотря на какой радар нарвешься.Принципиально замеры скорости можно разделить на моментальные и средние.К первым относят множество радаров, так полюбившихся сотрудникам и государству. Некоторые из них работают на небольшом расстоянии (популярные Крис, Арена и Кардон — примерно 150 метров), а вот некоторые модификации Стрелки — даже до 300-400 метров и более).Это интересно: бывает, такие радары ошибаются.

Например, выписывают штраф водителю эвакуируемого автомобиля, когда скорость превышает эвакуатор, или скорость нарушает мотоциклист, а штраф приходит рядом едущему с нормальной скоростью водителю.Еще большую опасность для нарушителей представляют системы, определяющие среднюю скорость на каком то определенном расстоянии (до нескольких километров). На входе и выходе из этого участка стоит два комплекса, которые по затраченному времени на заданное расстояние и определяют среднюю скорость.

К ним относят все более популярные комплексы Автодория.Это интересно: бывали случаи, что такие комплексы тоже ошибались — если на небольшом расстоянии едут два автомобиля с похожими номерами, то программа иногда их путает. И одному из водителей приходит штраф, даже если оба едут с нормальной скоростью.Государство и частники все больше используют новейшие разработки, и популярные нынче радар-детекторы уже не могут полностью гарантировать сохранность кошелька. На помощь может прийти установка и постоянное обновление навигаторов, где отмечаются стационарные и иногда мобильные радары.И конечно же самое главное — соблюдение скоростного режима.Пишите свои мысли и ситуации из жизни в комментарии — думаю, нам будет, что обсудить.Нажмите на палец вверх, если соблюдаете скоростной режим.Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе наших новых статей:

Дорога без радара

То есть решение о наказании нарушителя скоростного режима единолично принимает инспектор.

Он может как зафиксировать нарушение и оформить его положенным образом, так и стереть информацию, если его об этом «хорошо попросит» водитель-нарушитель. Некоторые регионы на указание главы МВД отреагировали очень быстро и сразу запретили все ранее применяемые переносные устройства фиксации скорости.

Отмечалось, что это Ростовская и Самарская области, а также Краснодарский край. При этом официально в Ростовском управлении ГИБДД решение об отмене радаров комментировать вчера не стали.

«Сейчас с ручными радарами практически никто и не работает, — рассказал «

РГ» опытный сотрудник местной ГИБДД.

— В основном инспекторы выезжают на ДТП. А на линиях, постах и тем более в кустах уже не стоят». Главный коррупционный риск заключается в том, что любую информация с радара можно легко стереть

«В Ростовской области инспекторы ГИБДД действительно злоупотребляли ручными радарами, особенно это было распространено, когда на радарах не было видеофиксации, — рассказал «

РГ» координатор Всероссийского движения «Я езжу по правилам» Олег Стречень.

— Старые модели приборов были технически несовершенны, имели огромную погрешность. Технологии с тех пор сильно усовершенствовались, да и водители стали более грамотными, поэтому, насколько я вижу по числу обращений, эта проблема сходит на нет». В главке МВД по Краснодарскому краю также отказались официально прокомментировать решение о запрете радаров.
По словам местных правозащитников, запрет ручных радаров хорош тем, что снизит те лазейки, которые позволяют инспекторам ГИБДД при общении с водителями трактовать ситуацию на дорогах в свою пользу.

В Самарской области же и вовсе запрет, похоже, не начал действовать.

Как пояснили «РГ» в пресс-службе облуправления ГИБДД, документ от вышестоящего руководства получен, но в работе инспекторов ничего не изменилось: «Все приборы с видео- и фотофиксацией, имеющиеся на балансе, используются».

По словам местного правозащитника

Как избежать штрафа за превышение скорости?

Конечно, в силу указанного примечания в КоАП РФ, инспектор, продемонстрировав Вам показания прибора, не обязан больше ничего доказывать.

Но грамотной постановкой вопросов Вы, по сути, заставите его доказывать Вашу вину в превышении скорости. Как это сделать на практике? Вот мои пошаговые инструкции: 1.

Если сотрудник ГИБДД указывает, что Вы превысили скорость, Вы имеете полное право потребовать предъявления показаний прибора, с помощью которого гаишник зафиксировал скорость Вашего автомобиля (в просторечии – «радар»).

Немного истории: первый дорожный «радар» (правильнее его называть радиолокационный измеритель скорости) был изобретен шотландским физиком Робертом Уотсоном Уаттом и появился в 1935 году. Смысл действия «радара» заключается в том, что он излучает электромагнитный сигнал, который отражается от металлических поверхностей автомобиля. Отраженная волна возвращается обратно на «радар».

Далее, процесс вычисления скорости автомобиля основывается на формуле австралийского физика Кристиана Доплера:

«Частота сигнала, отраженная от движущегося объекта, отличается от частоты излучаемого сигнала на величину, пропорциональную скорости перемещения объекта»

. По разнице частот радар и определяет значение скорости Вашего автомобиля. Все современные «радары» оснащаются специальным монитором.

Причем на видеоизображении будет хорошо виден номер автомобиля, скорость которого зафиксирована.

Оспорить показания современного прибора практически невозможно. Еще бы! Вам показывают не только Ваш автомобиль с отчетливо видным государственным регистрационным знаком, но и скорость с который Вы двигались. Я не советую оспаривать показания такого прибора – это бессмысленно.

Чтобы попытаться избежать штрафа нужно «копать» в другом месте, а именно: 2. Попросите у инспектора предъявить Вам прибор, которым он измерял скорость Вашего автомобиля.

Что такое «радар» в законодательном смысле? По смыслу административного законодательства радар следует относить к специальным техническим средствам.

Новая «кормушка» ГИБДД — камеры на ремонтных участках

Но всегда ли виноваты водители?

Зная культуру проведения ремонтных работ в отечестве, сильно в этом сомневаемся. Дорожники могут оставить на ночь на проезжей части забрызганный глиной трактор, переставить без предупреждения отбойники, изменив схему движения, забыть о правильном обозначении опасного участка.

Автоинспекторам официально запретили мерить скорость ручными радарами

И вот ведь загадка! Если все радары работают по единому принципу — посылают сигнал к машине с одной частотой и получают обратно с другой — почему только ручные модели регулярно попадают в истории?Но порой именно техника попадалась на досадных ошибках.

«Здесь большой поток, тут даже непонятно, какую машину берешь, нет изображения, чтобы показать водителю, что это именно его машина»

, — говорит инспектор.Старомодные радары, по-простому — «фены», запретили несколько лет назад.

Уж больно много с ними случалось необъяснимого. Например, они фиксировали у стоящей машины с работающим двигателем скорость в 60 километров в час. А вот те радары, что сейчас используют на дорогах — с видеофиксацией нарушений. Но и у этих проблема — любую запись превышения скорости можно стереть.«Не должно быть возможности каким-то образом удалять данные на приборе.
В русском варианте пока это есть, во всех остальных заграничных приборах по требованию заказчика мы это сделали. Собственно, для России это сделать — вопрос одной минуты», — говорит разработчик радаров Максим Язев.К примеру, тот же радар, что в России, используют полицейские в Сингапуре.

Но с коррупцией на дорогах там не возникает проблем, потому что в экспортном варианте отсутствуют функции просмотра и удаления файлов с записями нарушений.И вот еще неожиданная деталь .

Что иностранная, что российская модификации кроме как в ручном режиме, может работать в автоматическом, без помощи полицейского. Так что с дорог в одночасье эти радары не пропадут.

Просто протоколы на месте заменят «письма счастья» с фотографиями на память.19 ноября 2020, 15:1410 ноября 2020, 21:4110 ноября 2020, 21:12 7 ноября 2020, 12:08 5 ноября 2020, 21:20 1 ноября 2020, 21:05 1 ноября 2020, 18:0630 октября 2020, 18:3030 октября 2020, 18:0930 октября 2020, 15:1030 октября 2020, 12:0530 октября 2020, 08:0629 октября 2020, 21:3227 октября 2020, 21:5525 октября 2020, 09:20

Сотрудникам ГИБДД снова разрешили использовать ручные радары для замера скорости

Почти в половине регионов России автоинспекторы снова получили возможность пользоваться ручными радарами для измерения скорости, которые летом прошлого года запретил Министр внутренних дел Владимир Колокольцев, «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ГИБДД. Мобильные комплексы, фиксирующие нарушения, запретили в июле 2016 года по указанию главы МВД Владимира Колокольцева. Причиной для этого послужило то, радары применялись инспекторами не только по назначению, но и для вымогательства взяток с автовладельцев.

Если нарушитель соглашался платить, то запись с прибора стиралась. После введенного запрета производители радаров получили от Научно-исследовательского центра изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД) задание усовершенствовать устройства, а именно исключить возможность стирать с них записи. В результате порядка 1500 радаров «прошили» новым софтом.

Сейчас в ПО радаров пользователи делятся на операторов (автоинспекторов) и администраторов (глава подразделения, который вправе удалить запись). Если обычный сотрудник ДПС попытается удалить одну из записей, работа комплекса автоматически заблокируется. А разблокировку сможет осуществить лишь руководитель подразделения.

Более того, в отдельных регионах приборы даже опечатывают, чтобы исключить возможность доступа к карте памяти. В распоряжении Колокольцева отмечалось, что использование мобильных комплексов для фиксации нарушений допускается «по решению руководства» региональной полиции.

И теперь, после модернизации, ручные радары стали возвращаться на российские дороги. При этом Москву и Подмосковье пока не будут включать в перечень регионов, где разрешено использование этих устройств. В них для фиксации нарушений применяются лишь автоматические камеры.

Кроме того, после тестирования в обычном режиме заработала новая система фотовидеофиксации «Пит-стоп».

Онапри помощи городских камер выявляет превышение скорости больше чем на 60 км/ч и направляет данные об этом сотрудникам ГИБДД, находящимся рядом с местом нарушения.

Они останавливают «гонщика» и оформляют протокол, который передают в суд для лишения его водительских прав.

Подробнее о работе системы и инцидентах со «спецсубъектами», которых благодаря ей подловили на грубом превышении скоростного режима читайте в материалах «» и «».

  • , , ,

Правомерно ли замерять скорость радаром гибдд в движущейся машине

штраф-суд[лишение] насколько(вероятность) при разборе возможно первое? С ув. Дмитрий Вопрос_Ответ 27.01.2011, 15:38 # Re: Итак, друзья… Внимание Если подытожить… а каким прибором завиксировано нарушение, просто помнится был такой барьер-2м так там погрешность +-3км/ч кажется Vzzzik 26.01.2011, 22:32 # Вот так как лотерея в виде п.3 …То остаются российские варианты решения.

shvetz 26.01.2011, 22:26 # Насчет друга но уверен, но нонд рулит.

Re: Насчет друга но уверен, но нонд рулит. /Сорри если обидел. Но что есть нонд7 shvetz 26.01.2011, 23:27 # Меня обидеть невозможно) а нонд наверняка Ищется поиском) Karen 78 26.01.2011, 23:51 # Есть два типа людей, которых невозможно обидеть Остаётся вторая… Ex-Major (КЗПА) 27.01.2011, 08:29 # Камеры стоят 100%, но они работают не в автоматическом режиме. Т.е. только дают картинку на пост, а постановления автоматом не штампуются.

ENERGY 26.01.2011, 18:40 # Гугол знает всё http://yandex.ru/yandsearch?text=123+%D0%BA%D0%BC%2F%D1%87&lr=213 C интересом открыл Оказалось, …ня. Чем писать такие ответы, лучше помолчать в тряпочку, за умного сойдешь.

WassuP 27.01.2011, 10:09 # какая у вас тонкая душевная организация Re: А я вот тоже не особо понимаю Да, так и было… Время было после 21.00 Топать в ГАИ (7-ой отдел) и просить выписать штраф и не отправлять дело в суд.

Важно Измерять-то можно вот только про 123 в Лефортово уж очень много отзывов… а знакомая вероятнее всего отделается штрафом 26.01.2011, 18:51 # Это просто лимит, который выставлен на радаре.

Фиксирует он не скорость, а превышение установленного значения. КОП, был уже опыт RaRoRy 26.01.2011, 22:01 # Мне «измеряли» в волоколамской тоннеле около сокола.

В то время там еще знаки 40 стояли. Ехал на работу часов в девять утра в среднем ряду, машин практически не было.

скорость не выше 80 точно. Инфо На выезде в левом ряду равняется со мной гаишный фокус, из окна жезл. Припарковались, пригласили в авто.


buk-belgorod.ru © 2020
Наверх