Главная - Дарение - Проводки по списанию резерва отпусков в бюджетной организации

Проводки по списанию резерва отпусков в бюджетной организации


Списание резерва отпусков проводки бюджет


(19 708,92 руб. – 3826,82 руб. × 5 мес.) – списаны расходы на оплату незаработанного отпуска, учтенные в составе расходов будущих периодов; ДЕБЕТ 4 401 20 213 КРЕДИТ 4 401 50 213 – 173,60 руб. (574,82 руб. × 30,2%) – списаны расходы на оплату взносов с отпускных, учтенные в составе расходов будущих периодов. Если сотрудник при увольнении не возместил оплату неотработанного отпуска, остатки с кредита счета 0 401 50 200 спишите в дебет счета 0 401 202 73 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами».

Отпускные по заработанным дням отпуска и компенсацию за неиспользованный отпуск начисляйте в дебет счета 401 60. Пример 3. Водитель С.В. Важно Сайт журнала «Зарплата в учреждении» Электронный журнал «Зарплата в учреждении»

  1. Как сформировать резерв по отпускам
  2. Как отражать в учете компенсацию за неиспользованный отпуск
  3. Что делать, если сотрудник взял отпуск авансом
  4. Содержание:
  1. Расчет отпускных в 2019 году: калькулятор онлайн

Резерв на оплату отпусков учреждение формирует в конце года. Бухгалтер отражает в учете отложенные обязательства одновременно с проводками по созданию резервов на счете 401 61 «Резервы предстоящих расходов» (п.

160.1 Инструкции № 174н, письмо Минфина России от 20 мая 2015 г.

Раздел 3

«Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом»

формируйте на основании счетов санкционирования, которые имеют такие аналитические коды (в зависимости от финансового периода): 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»; 30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»; 40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»; 90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)». Графы 3 и 9 не заполняйте. Показатели граф 5–8 по будущим периодам формируйте в том же порядке, что и аналогичные графы разделов 1 и 2 по текущему (отчетному) году.

Списание резерва по отпускам проводки бюджетный учет

Формирование резерва на восстановление последствий эксплуатации основных средств, включаемой в стоимость основных средств (оценочные значения) – КОСГУ 225. 4. Формирование резерва по понесенным расходам, по которым не поступили расчетные документы (на основе оценочных значений) – КОСГУ группы 200.

5. Формирование резерва для оплаты обязательств, оспариваемых в судебном порядке (по судебным разбирательствам) – КОСГУ 290. 6. Формирование резерва по отложенному обязательству по уплате налога на прибыль.

По этому пункту есть масса вопросов, т.к. Инструкции №174н и №183н не поясняют, какой КОСГУ будет у счета 240160000, исходя из определения счета резервов должен быть расходный КОСГУ 200 (например, КОСГУ 290), но налог на прибыль платится из доходов, т.е.

КОСГУ 100 (например, КОСГУ 130).

Получается довольно странная корреспонденция Дт 240110130 Кт 240160290. В результате калькуляции бухгалтерия от экономиста получила следующие данные: 1.

Резерв предстоящих отпусков в 2016г.

= 3 570 000,00 руб. 2. Резерв предстоящих отпусков в части страховых взносов в 2016г. 1 142 400,00 руб. 3. Резерв предстоящих выплат по сокращению штата в 2016г. = 580 000,00 руб. 4. Резерв расходов по обязательствам, по которым не поступили подтверждающие документы на 2016г. 170 000,00 руб. В марте 2016г.
произошло сокращение штата и выплаты составили 540 000,00 руб.

Выплата отпускных в 2016г. составила 4 250 000,00 руб. Расходы на отпускные в части страховых взносов в 2016г. составили 952 000,00 руб. Подтверждающие документы за предыдущий период поступили на всю резервируемую сумму.

Распишем проводки по всем операциям в таблице: № п/п Наименование операции ДЕБЕТ КРЕДИТ Сумма, руб. 1. Сумма расходов на оплату предстоящих отпусков определяется по одной из следующих методик. 1.1. Расчет производится персонифицировано по каждому сотруднику: Резерв отпусков = К*ЗП, где К — количество неиспользованных сотрудником дней отпуска за период с начала работы на дату расчета (конец каждого месяца, квартала, года);

«Отпускной» резерв – реализация разъяснений Минфина

Рассмотрим каждое из этих уточнений более подробно с практической точки зрения.

1. Резерв покрывает только затраты, ради которых он создан В настоящее время в большинстве бюджетных и автономных учреждений осуществляется несколько видов деятельности, поэтому заработная плата может начисляться по каждому из них. В бухгалтерском учете начисление заработной платы конкретному работнику, в том числе и отпускных, может производиться одновременно по двум или более кодам финансового обеспечения (КФО): — 1 – бюджетная деятельность, — 2 – приносящая доход деятельность, — 4 – субсидия на выполнение госзадания, — 5 – целевые средства.

Если начисление заработной платы сотрудникам в прошлом году осуществлялось за счет нескольких источников, то по каждому из них уже в текущем году на счете 40160 должен быть создан соответствующий резерв.

Однако ввиду сложной экономической ситуации, снижения спроса и падения доходов у учреждений могут заметно сократиться поступления, в частности по КФО 2 и 5. Иными словами, объем таких поступлений может быть значительно меньше суммы сформированного по соответствующему КФО резерва.

Следовательно, созданные на счете 40160 по КФО 2 и 5 резервы на оплату отпусков могут оказаться невостребованными.

Напомним, что, согласно статье 139 Трудового кодекса РФ, для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. Таким образом, начисление отпускных работнику производится с учетом всех выплат и оснований независимо от их источника, которые были произведены в расчетном периоде, то есть в течение последних 12 месяцев.

В том случае, если, допустим, в 2016 году работнику производилась выплата заработной платы за счет КФО 2 (приносящая доход деятельность), а в 2017 году у учреждения поступления по КФО 2 значительно сократились или вовсе отсутствуют, то учреждение все равно будет обязано начислить и выплатить отпускные с учетом начислений по КФО 2, произведенные в прошлом году.

Резервы отпусков в бюджетном учреждении

Поэтому основной целью создания резерва в бухгалтерском учете является обеспечение возможности более качественного анализа показателей промежуточной бухгалтерской отчетности и планирование предстоящих расходов – как до окончания текущего года, так и на плановый период. Еще одним доводом в пользу создания такого резерва может служить условие о выделении субсидий на выполнение государственного или муниципального задания: если субсидии выделяются в течение года равными долями (ежеквартально или ежемесячно), то в периоды, когда количество отпусков меньше среднегодового, субсидия будет предоставляться в размерах, несколько превышающих фактическую потребность, и это превышение может быть использовано в те периоды, когда количество отпусков максимально (в этом случае создается резерв на оплату отпусков).

В соответствии с пунктом 302.1 Инструкции № 157н порядок создания резервов (виды резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т. д.) устанавливается учреждением в рамках учетной политики. › | В нормативных документах не говорится, на какой период может создаваться резерв.

С точки зрения экономической целесообразности имеет смысл делать это каждый календарный год (хотя бы потому, что график отпусков утверждается также на календарный год, а без него невозможно спланировать использование резерва).

Указанные элементы должны быть подтверждены данными специального расчета (сметы), в котором отражается расчет размера ежемесячных отчислений в резерв исходя из сведений о предполагаемой годовой сумме расходов на оплату отпусков, включая сумму страховых взносов с этих расходов. При этом процент отчислений в резерв определяется как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда.

Например, общий фонд зарплаты на очередной год установлен в размере 12 млн руб., предполагаемый размер расходов на оплату отпусков – 1,44 млн руб. Таким образом, процент отчислений в резерв будет равен 12 процентам (1 440 000 руб. / 12 000 000 руб. х 100%)

Проводки по резерву отпусков в бюджетном учреждении

Поэтому основной целью создания резерва в бухгалтерском учете является обеспечение возможности более качественного анализа показателей промежуточной бухгалтерской отчетности и планирование предстоящих расходов – как до окончания текущего года, так и на плановый период.

Еще одним доводом в пользу создания такого резерва может служить условие о выделении субсидий на выполнение государственного или муниципального задания: если субсидии выделяются в течение года равными долями (ежеквартально или ежемесячно), то в периоды, когда количество отпусков меньше среднегодового, субсидия будет предоставляться в размерах, несколько превышающих фактическую потребность, и это превышение может быть использовано в те периоды, когда количество отпусков максимально (в этом случае создается резерв на оплату отпусков).

В соответствии с пунктом 302.1 Инструкции № 157н порядок создания резервов (виды резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т.

д.) устанавливается учреждением в рамках учетной политики.

› | В нормативных документах не говорится, на какой период может создаваться резерв. С точки зрения экономической целесообразности имеет смысл делать это каждый календарный год (хотя бы потому, что график отпусков утверждается также на календарный год, а без него невозможно спланировать использование резерва).

Указанные элементы должны быть подтверждены данными специального расчета (сметы), в котором отражается расчет размера ежемесячных отчислений в резерв исходя из сведений о предполагаемой годовой сумме расходов на оплату отпусков, включая сумму страховых взносов с этих расходов. При этом процент отчислений в резерв определяется как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда.

Например, общий фонд зарплаты на очередной год установлен в размере 12 млн руб., предполагаемый размер расходов на оплату отпусков – 1,44 млн руб. Таким образом, процент отчислений в резерв будет равен 12 процентам (1 440 000 руб. / 12 000 000 руб. х 100%)

Резервы предстоящих отпусков в бюджетном учреждении

и на количество работников.

К сведению. Более точный расчет выплат, включаемых в сумму отпускных, можно произвести, используя компьютерные программы, которые учитывают все выплаты, входящие в расчет отпускных, с учетом положений Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 922

«Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»

. Таким образом, сумма резерва расходов на оплату отпусков определяется путем умножения суммарного количества всех дней отпуска по всем работникам на сумму среднего дневного заработка.

Далее необходимо отметить, что суммы начисленных отпускных подлежат обложению страховыми взносами (ст. 7 Федерального закона N 212-ФЗ {amp}lt;5{amp}gt;). Следовательно, при формировании резерва необходимо учесть и сумму страховых взносов, которая будет начислена на выплаты, произведенные в пользу работников.

Напомним, что в соответствии со ст. 58.2 Федерального закона N 212-ФЗ в 2015 г. для плательщиков страховых взносов, обозначенных в пп.

1 п. 1 ст. 5 данного Закона, а именно для организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, будут применяться следующие тарифы страховых взносов. База для начисления страховых взносов Тариф страховых взносов, % ПФР ФСС ФФОМС В пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов 22 2,9 5,1 Свыше установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов 10 0 0 Пример 1.

Автономное медицинское учреждение приняло решение о формировании резерва расходов на оплату отпусков.

В учетной политике утвержден метод расчета суммы резерва на основе среднего дневного заработка и количества предполагаемых дней отпуска в течение года. Резерв формируется на последнее число каждого квартала. Общий годовой фонд оплаты труда, учитываемый при расчете отпускных, составляет 19 500 000 руб.

В организации работают 65 человек. Рассчитаем сумму резерва расходов на оплату отпусков на 2015 г. Определяем количество дней отпуска, подлежащих оплате, в 2015 г.

Резерв на оплату отпусков

В нормативных документах по бухгалтерскому учету отсутствует конкретный порядок расчета величины резерва на оплату отпусков. Поэтому этот алгоритм организация разрабатывает самостоятельно и закрепляет его в своей . Можно рассмотреть несколько способов определения величины резерва на оплату отпусков.

Они будут рассмотрены ниже. Но в любом случае, сперва необходимо распределить всех работников организации по группам.

Принцип следующий: в одну группу объединяются те работники организации, начисление заработной платы которым отражается на одном и том же счете учета затрат.

Это значит, что работники основного производства, чья заработная плата начисляется по дебету счета 20 «Основное производство», будут объединены в одну группу, а работники, чья деятельность связана с продажей товаров, — в другую, если их заработная плата начисляется по дебету счета 44 «Расходы на продажу».

Далее можно переходить к одному из 3 предлагаемых способов определения размера резерва отпусков.

Резерв (кредитовое сальдо счета 96 «Резервы предстоящих расходов», субсчет «») рассчитывается исходя из среднего дневного заработка каждого конкретного работника. Для этого на каждую отчетную дату (конец месяца, квартала или года, как определила организация) для каждой группы работников необходимо сделать следующее: Шаг 1. Определить количество неиспользованных дней отпуска, включая дополнительный оплачиваемый отпуск, на которое имеет право каждый работник на эту отчетную дату.

Шаг 2. Рассчитать каждого работника соответствующей группы.

Применяется общий порядок расчета среднего заработка для определения величины отпускных и . Шаг 3. Рассчитать величину отпускных, причитающихся конкретному работнику на отчетную дату, с учетом взносов во внебюджетные фонды по формуле: Шаг 4.

Сложить по всем работникам группы величину рассчитанных отпускных с учетом взносов во внебюджетные фонды. Полученная величина и будет являться суммой резерва на оплату отпусков по каждой конкретной группе на отчетную дату.

Актуальные вопросы по формированию резерва предстоящих расходов

устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики.

Таким образом, учетной политикой учреждения может быть установлен любой порядок формирования такого резерва, включая порядок, утвержденный НК РФ.ВопросМожет ли на конец финансового года иметься остаток средств на счете 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»? Все зависит от того, на какой период в учреждении формируется резерв.
Если резерв предстоящих расходов формируется на год (например, резерв на оплату отпусков), то по состоянию на 1-е число года, следующего за отчетным, резерва быть не должно.

В случае если период предстоящих расходов формируется на период превышающий год, то на отчетную дату по счету 0 401 60 000 будет иметься показатель, который подлежит отражению в отчетных формах. Возможность наличия показателя по этому счету в отчетных формах рекомендуем согласовать с учредителем.

Как показывает практика, нередко учредитель дает рекомендации об отсутствии показателей по отдельным счетам, строкам форм отчетности. В качестве примера приведем Письмо Федерального казначейства от 19.01.2015 № 42-7.4-05/8.5-26

«О направлении письма Минфина России № 02-07-07/68722, Казначейства России № 42-7.4-05/2.1-823 от 29.12.2014»

, в котором сообщается, что в отчете по состоянию на 1 января 2015 года формирование данных по счету 1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» не требуется.

Это говорит о том, что подведомственные Федеральному казначейству учреждения были вправе не формировать резерв предстоящих расходов в 2014 году.ВопросЕсли в нашем учреждении принято решение о формировании резервов предстоящих расходов, что следует прописать в учетной политике? Рекомендуем саму методику формирования резервов предстоящих расходов оформить как приложение к учетной политике учреждения.

А в учетной политике указать следующее: В целях равномерного отнесения предстоящих расходов и платежей на финансовый результат учреждения в соответствии с п. 302 Инструкции № 157н учреждение создает резерв предстоящих расходов:

Проводки для начисления резерва отпусков в бюджете

В частности, чиновники ведомства обратили внимание на следующее. Внимание Исходя из п. 2 ст. 267.3 НК РФ перечень расходов, в отношении которых некоммерческая организация вправе сформировать указанный резерв, не конкретизирован, в связи с чем налогоплательщик должен в своей учетной политике указать, в отношении каких видов расходов будет формироваться резерв.

С учетом положений п. 1 ст. 252 НК РФ отчисления в резерв должны отвечать критериям экономической обоснованности.

Как отметили финансисты в вышеприведенном Письме, при определении состава расходов, в отношении которых будет формироваться данный резерв, некоммерческая организация вправе указать любые расходы, связанные, например, с приобретением лекарств, медицинского оборудования, ремонтом основных средств. Статья 267.3 НК РФ не содержит каких-либо ссылок на то, что формирование резерва предстоящих расходов должно производиться в соответствии с порядком формирования резерва по отдельным видам расходов, предусмотренным, в частности, ст. 324.1 НК РФ. Поэтому данный резерв формируется согласно положениям ст.

267.3 НК РФ. Однако мы советуем использовать и отдельные нормы ст. 324.1 НК РФ. В частности, это касается проведения инвентаризации резерва расходов на оплату отпусков для целей исчисления налога на прибыль.

Использование в счетах санкционирования по резервам в 22-м разряде цифру «9» неоправданно, скорее надо было указать знак «Х», т.к. учреждение при формировании резерва наверняка знает на какой именно плановый финансовый год произведен расчет, в частности для отпусков это скорее всего следующий финансовый год, которому соответствует цифра «2» в 22-м разряде по Плану счетов Инструкции №157н.

2. Ни один программный продукт в данный момент не автоматизирует рассматриваемый раздел учета, т.е. необходимо вести полностью «ручной» учет. Сложность даже не в калькулировании резерва по каждому сотруднику/контрагенту, а в выделении проводок по начислению расходов за счет резервов. Будем надеяться, что разработчики программных продуктов предложат какой-либо инструмент для автоматизации этих процессов.

В Приложении №3 к письму № 02-07-07/28998 от 20.05.2015г.

Проводки по начислению резерва отпусков в бюджетном учреждении

Размер этих затрат определен, они относятся к одному или нескольким периодам в будущем и в бухгалтерском учете признаются согласно датам В бухгалтерском учете доходы такого типа отражаются на счете 0 401 40 000 (п. 301 Инструкции № 157н от 01.12.2010).

Когда наступает период, к которому относятся ранее учтенные доходы, суммы переходят на текущие доходы учреждения.

Резервы предстоящих доходов и платежей отличаются прежде всего тем, что нельзя точно спрогнозировать величину и/или время исполнения: будут ли они потрачены полностью, во II или в III квартале и пр. Резервы предстоящих расходов и платежей зачисляются на отдельный счет 0 401 60 000 (п. 302 Инструкции № 157н). Анализ потраченных средств по этому счету позволяет учреждению определять резервные суммы, чтобы покрыть отложенные обязательства.

Минфин России в письме от 20.05.2015 № 02-07-07/28998

«О порядке отражения в учете операций с отложенными обязательствами»

рекомендует учреждениям детализировать счет и в приложении № 1 приводит пример такой детализации. Рис. 1. Рабочий план счетов Учреждение может разработать собственную детализацию расходных статей, но ее также следует утвердить в учетной политике учреждения.

Чтобы в бухгалтерском учете правильно отразить операции по счету, надо опираться на положения инструкции, соответствующей типу учреждения: — для казенных — Инструкция № 162н от 06.12.2010; — для бюджетных — Инструкция № 174н от 16.12.2010; — для автономных — Инструкция № 183н от 23.12.2010. Рис. 2. Основные операции, используемые для учета Счет 401 60 требует равномерно относить расходы на финансовый результат.

С учетом трудозатрат учреждение может установить удобную для него периодичность — раз в месяц или реже.

Учреждение вправе менять или списывать суммы резервов. Их корректировка проводится с опорой на результаты инвентаризации в порядке, утвержденном учетной политикой.

Изменяется сумма резерва той же операцией, что используется при формировании, но методом «красное сторно». Резерв можно потратить только на те цели и обязательства, для которых он и был сформирован.

Пример расчета резерва отпусков на 2019 год в казенном учреждении

Поэтому основной целью создания резерва в бухгалтерском учете является обеспечение возможности более качественного анализа показателей промежуточной бухгалтерской отчетности и планирование предстоящих расходов – как до окончания текущего года, так и на плановый период.

Еще одним доводом в пользу создания такого резерва может служить условие о выделении субсидий на выполнение государственного или муниципального задания: если субсидии выделяются в течение года равными долями (ежеквартально или ежемесячно), то в периоды, когда количество отпусков меньше среднегодового, субсидия будет предоставляться в размерах, несколько превышающих фактическую потребность, и это превышение может быть использовано в те периоды, когда количество отпусков максимально (в этом случае создается резерв на оплату отпусков).

В соответствии с пунктом 302.1 Инструкции № 157н порядок создания резервов (виды резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т. д.) устанавливается учреждением в рамках учетной политики.

› | В нормативных документах не говорится, на какой период может создаваться резерв.

С точки зрения экономической целесообразности имеет смысл делать это каждый календарный год (хотя бы потому, что график отпусков утверждается также на календарный год, а без него невозможно спланировать использование резерва). Указанные элементы должны быть подтверждены данными специального расчета (сметы), в котором отражается расчет размера ежемесячных отчислений в резерв исходя из сведений о предполагаемой годовой сумме расходов на оплату отпусков, включая сумму страховых взносов с этих расходов. При этом процент отчислений в резерв определяется как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда.

Например, общий фонд зарплаты на очередной год установлен в размере 12 млн руб., предполагаемый размер расходов на оплату отпусков – 1,44 млн руб. Таким образом, процент отчислений в резерв будет равен 12 процентам (1 440 000 руб. / 12 000 000 руб. х 100%)

Проводки по резервам отпусков в казенном учреждении

: 12 мес.

: 95 чел. : 29,3 дн. = 1194,47 руб., где 29,3 – среднемесячное число календарных дней. Затем бухгалтер определил:

  1. резерв на страховые взносы – 27 776,21 руб. (91 974,19 руб. × 30,2%).
  2. резерв на оплату отпусков – 91 974,19 руб. (77 дн. × 1194,47 руб.);

Итого в учете надо начислить 119 750,40 руб. (91 974,19 + 27 776,21). В первый рабочий день года бухгалтер отразил в учете обязательство по зарплате на всю сумму плановых назначений на эти цели.

В этот же день нужно отразить проводкой и отложенное обязательство на сумму резерва: ДЕБЕТ 4 506 10 211 КРЕДИТ 4 502 11 211 – 45 000 000 руб. – принято обязательство по зарплате на текущий финансовый год; ДЕБЕТ 4 506 10 213 КРЕДИТ 4 502 11 213 – 13 590 000 руб. – принято обязательство по начислениям на оплату труда на текущий финансовый год; ДЕБЕТ 4 401 20 211 КРЕДИТ 4 401 61 211 – 91 974,19 руб.

– сформирован резерв на оплату отпусков сотрудников за фактически отработанное время; ДЕБЕТ 4 401 20 213 КРЕДИТ 4 401 61 213 – 27 776,21 руб.

– сформирован резерв на оплату страховых взносов с отпускных за фактически отработанное время; ДЕБЕТ 4 506 90 211 КРЕДИТ 4 502 99 211 – 91 974,19 руб. – принято отложенное обязательство по отпускным, которые будут начислены за счет резерва; ДЕБЕТ 4 506 90 213 КРЕДИТ 4 502 99 213 – 27 776,21 руб.

– принято отложенное обязательство по взносам с отпускных, которые будут начислены за счет резерва.

В последний день каждого квартала бухгалтер пополнял резерв на оплату отпусков.

Чтобы определить сумму, он использовал данные кадровой службы о численности сотрудников и продолжительности заработанных ими отпусков.

Если у вас закончился резерв, начисляйте отпускные в дебет счета 109 00 или 401 20. Резерв доначисляйте в обычный срок, который вы установили в учетной политике: ежемесячно или ежеквартально. Резерв вы можете расходовать только на отпускные за фактически отработанное время, платежи на обязательное страхование и выплату компенсаций за неиспользованный отпуск.

Резерв на отпуска в казенном учреждении

на страховые взносы КРБ.1.401.20.213КРБ.1.109.ХХ.213 КРБ.1.401.61.213 Использование Начислены расходы (расчеты по обязательствам), на которые ранее был создан резерв: – по выплате отпускных КРБ.1.401.61*.211 КРБ.1.302.11.730 Табель учета рабочего времени (ф. 0504421) – по выплате страховых взносов на: КРБ.1.401.61*.213 – социальное страхование КРБ.1.303.02.730 – страхование от несчастных случаев КРБ.1.303.06.730 – медицинское страхование КРБ.1.303.07.730 – пенсионное страхование КРБ.1.303.10.730 * Счет 401.60 приведен с аналитикой 401.61 X – аналитический код группы синтетического счета объекта учета.

ХХ – соответствующие группа и вид кода синтетического счета. Типовые проводки для бюджетных учреждений. Резервы предстоящих расходов Скачать Вас может заинтересовать: Как рассчитать резервы предстоящих расходов в бухучете Учреждение несет дополнительные расходы, если решит оспорить предъявленные к нему штрафы, пени, иски, ущербы, возможны судебные издержки.

Также возможно, что госучреждению придется сделать выплаты по судебным решениям в пользу истца.

Поэтому Минфин России обязывает учреждения создавать резерв по претензионным требованиям и искам. Порядок расчета и периодичность пополнения отразите в учетной политике.

Способы расчета: Резерв по претензионным требованиям = Штрафы + Пени Для случаев выплат по компенсациям от причиненного ущерба (в т. ч. по ГПД) и ожидаемым судебным затратам применяйте формулу: Резерв по претензионным требованиям = Ущерб + Судебные издержки Читайте в Системе Госфинансы: Типовые проводки для автономных учреждений.

Резервы предстоящих расходов В бюджетном учете казенных учреждений формирование резервов по претензионным требованиям и искам отразите проводками: операции Бухгалтерская запись Первичные документы Дебет Кредит Формирование Резерв для оплаты обязательств по претензиям, предъявленным в адрес учреждения (в т.


buk-belgorod.ru © 2019
Наверх