Главная - КАСКО - Разрешается ли поперечные палки на багажник

Разрешается ли поперечные палки на багажник


Разрешается ли поперечные палки на багажник

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам


Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.

Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы. Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.

Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела. Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя.

Составление. Сбор необходимого пакета документов. Подача в инстанции. Отслеживание.

Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение. Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.

Почему нам доверяют? Качество обслуживания Уже более 10 лет наша компания оказывает бесплатные юридические консультации в различных областях гражданского права.

Скорость Профессионалы своего дела проконсультируют Вас в течении 5 минут. И Вы будете знать все о решении своей ситуации.

Знание Дело каждого клиента передается в соответствующий отдел права, где его анализирует не менее 3х специалистов, включая старшего юриста. Конфиденциальность В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций Экономия Благодаря большому опыту в сфере гражданского права, мы с уверенностью можем говорить, как надо поступать в различных ситуациях.

Минимальные действия, для максимального результата. Легкость Обращаясь к нам, клиенты забывают о своей проблеме. Доверьте свою заботу нам, профессионалам своего дела.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас! Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить Вам помогутнаши юристы и адвокаты «Каждую проблему можно решить по средствам закона.

В этом нет ничего сложного. Единственное, что сложно – это знать эти законы.» Астафьев Валерий Семенович ведущий специалист Юридического Бюро

ПроскуряковМихаил Юрист

КарповаЕлена Адвокат

ПильчевскийЮрий Адвокат

СазоноваНаталья Юрист

Багажник на крыше — изменение конструкции или нет?

Авг 22 2017 | Время прочтения: Багажник на рейлингах Открыть содержание Багажник на крыше автомобиля с точки зрения законодательства о внесении в конструкцию автомобиля аналогичен установке фаркопа. И в том, и в другом случае у машины должно быть предусмотрено штатное крепление, а сам багажник должен быть сертифицирован. Но всё же в каких случаях на 2020 год багажник на крыше — это ?

Ведь штраф предусмотрен именно за незарегистрированные в ГАИ именения в конструкции машины.

Но для начала определим два термина, относящиеся к багажнику на крыше, для повышения технической осведомлённости:

  • рейлинги — это продольные дуги на крыше машины, к которому крепится багажник посредством ригелей,
  • ригели — это поперечные крепления к рейлингам, к которым и крепится багажник на крыше.

Багажник на крышу автомобиля может крепиться либо на рейлингах, либо на ригелях, либо на тех и других. Ниже на рисунке представлен автомобиль, где для крепления багажника одновременно присутствуют и рейлинги, и ригели.

А теперь непосредственно о законности установки этих рейлингов, ригелей и вместе с ними и самого багажника — их установка в любом случае является внесением изменений в конструкцию.

Это факт. Но плохого в этом для нас ничего нет, потому как запрещены только те изменения, которые не предусмотрены конструкцией конкретно Вашей модели автомобиля и не формально в ГИБДД, а также когда такие изменения влияют на безопасность дорожного движения. В каких случаях изменение конструкции не требует регистрации в ГИБДД?
Всё очень просто:

  • в инструкции к автомобилю указано, как именно пошагово ставить багажник на крышу авто,
  • багажник имеет сертификацию по Правилам ЕЭК ООН №26-02 или №26-03, а также прошёл испытания в составе Вашего автомобиля (пункт 110 Приложения №10 ).

Если оба этих условия выполнены, то установка такого багажника на крышу, хотя и является внесением изменений в конструкцию автомобиля, но не требует регистрации в ГАИ при каждой установке. К слову, ситуация эта аналогична автокреслам.

Согласно , кресло для ребёнка должно быть сертифицировано по вышеуказанным Правилам, иначе формально Вы обязаны вносить изменения в конструкцию авто через ГИБДД каждый раз, когда крепите его в машине и снимаете. Вообще, Правила ЕЭК — это ни что иное, как ГОСТ.

И сертификация в 2020 году происходит посредством наклеивания специального маркировочного обозначения о прохождении багажника такой сертификации. И здесь всё по аналогии с детским автокреслом. Только должна быть с указанием ЕЭК ООН нужного нам номера: 26-02 или 26-03.

Вот только незадача, никаких признаков подлинности такая маркировка не имеет, и её можно любым кустарным способом. Впрочем, значение это может иметь только для Вас в вопросе безопасности и качества самого багажника, ведь он будет вместе с машиной участвовать в дорожном движении и представлять опасность в случае, к примеру, если выпадет из своих креплений на ходу. А вот инспектор ДПС на дороге вряд ли будет проверять подлинность маркировки.

Вас также заинтересует: Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты.

Это абсолютно бесплатно!

  • Только практикующие автоюристы
  • Анонимно
  • Бесплатно

Задать вопрос или позвонить по бесплатному номеру ✖ В правоотношениях между сотрудниками ГИБДД и водителями выигрывает тот, кто знает закон и умеет применить его нормы и правила в своей ситуации. Считаю, что правовая грамотность водителей зависит только от них самих.

И защитить свои права, опираясь на нормы законодательства, вполне реально.

Но разобраться в замысловатых объяснениях статей и инструкций простому человеку трудно. Поэтому основная цель деятельности — помочь рядовому водителю разобраться в хитросплетении правовых норм. Спросить Вконтакте Рубрика: Сохранить и рассказать друзьям

Вопросы и ответы

Да.

Без базового багажника на крыше невозможно установить грузовой бокс, велокрепление или грузовую корзину. Исключения составляют некоторые единичные модели креплений для лыж японской фирмы Inno, они выпускаются с возможностью крепления непосредственно к автомобилю.

Груз не должен быть значительно шире багажника, его следует равномерно распределять по багажнику, стремясь к тому, чтобы центр тяжести находился как можно ниже.

Все незакрепленные или съемные части груза (например детские кресла для велосипеда, насосы, кили и т.д.) перед погрузкой нужно снять. Груз должен быть надежно закреплен не растягивающимися ремнями с надежными карабинами.

Проехав небольшое расстояние, нужно проверить крепление груза, а затем проверять надежность его крепления на каждой остановке. При необходимости затяните ремни фиксации.

ВНИМАНИЕ! Всегда проверяйте безопасность крепления дополнительных элементов груза.

Нужно знать какой тип крыши у вашего нового автомобиля и подобрать к нему багажник. Возможно, вам придется заменить лишь часть комплектующих, чтобы переставить конструкцию. Если в инструкции по сборке не указано местоположение точек крепления, расстояние между поперечинами багажника должно составлять не менее 700 мм.

Рейлинги — это две продольные дуги, установленные на крыше автомобиля.

Предназначены для перевозки различных грузов. На рейлинги, как правило, крепят багажник и аксессуары для перевозки различных грузов и спортинвентаря.

Рейлинги могут быть классические и интегрированные к крыше автомобиля.

Также в рейлингах могут быть штатные места для крепления багажника. Если в вашем списке есть лыжи и сноуборд, то при выборе обязательно учитывайте внутренний размер бокса. Если дверь вашего багажника отрывается вверх (хэтчбэк, универсал, кроссовер), она не должна задевать за бокс.

Выпуск над лобовым стеклом допускается.

Боксы с односторонним открытием значительно труднее устанавливать/снимать на авто. Бокс с 2-х сторонним открытием легко устанавливать/снимать одному человеку.

Штраф за багажник на крыше автомобиля 2020

Их всего два:

  • Конструкция предусмотрена заводом-изготовителем, багажник сертифицирован и промаркирован.
  • Багажник уже зарегистрирован и имеет сертификат безопасности.

В других ситуациях нет смысла задавать риторические вопросы инспектору ДПС о том, как избежать наказания, ведь данное требование прописано в действующих ПДД. Чтобы не платить штраф и спокойно использовать багажную установку, в документах к авто должно быть прописано, что владелец имеете право беспрепятственно изменять его конструкцию. Когда в техпаспорте прописано, что машина укомплектована рейлингами, то их можно снимать или одевать для перевозки грузов.

Когда крыша оборудована штатными местами для крепления, то установленный на них багажник не будет являться изменением конструкции. Вваренный же, считается самовольным, незаконным тюнингом, за который можно получить штраф. Конструктивные изменения транспортного средства, которые имеет право производить водитель, прописаны в Техническом регламенте.

Если багажник в любой момент можно быстро снять с заводского крепления, то он не является элементом конструктивного изменения. Все устройства, конструкции и прочие товары, которые распространяются на территории Российской Федерации, должны быть сертифицированы согласно ГОСТу. Поэтому, если необходимой сертификации багажника нет, водитель транспортного средства будет привлечён к ответственности в виде оплаты штрафа.
Символика сертификации ЕЭК ОНН 26-02 или 26-03.

Рекомендуем для прочтения: Незаконная установка грузового дополнения на машину, обойдётся водителю в 500 р., согласно статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Кроме того, чтобы продолжить движение после обнаружения нарушения, автовладелец обязан снять самострой с крыши.

Если он этого не сделает, авто могут забрать на . Сертификация багажных установок, это прежде всего безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Поэтому, если есть необходимость оборудовать грузовое дополнения,

Могут ли оштрафовать за багажник на крыше авто?

С наступлением дачного, а затем и купального сезона обостряется вопрос вместительности автомобилей: многие возят на крыше автомобиля ящики с рассадой, различный сельхозинвентарь, крупные предметы вроде лодок, велосипедов и т.д. Для этих целей крыша авто оборудуется багажником.

Законно ли это и могут ли оштрафовать владельца авто за такое приспособление, разбираемся.По большому счету, наличие багажника (рейлингов, ригелей) на крыше не является нарушением и его использование вполне допустимо. Главное, чтобы конструкция отвечала следующим требованиям:

  • крыша автомобиля должна быть оборудована штатными крепежами в соответствии с заводской комплектацией авто;
  • багажник также должен быть произведен заводским способом и на него должен быть в наличии сертификат.

Если багажник на крыше не удовлетворяет указанным требованиям, за его наличие могут оштрафовать.

Таким образом, в зоне риска находятся самодельные конструкции, смонтированные из подручного материала. Основная претензия к таким конструкциям заключается в том, что они не имеют установленной максимальной грузоподъемности, а, стало быть, потенциально опасны для других участников дорожного движения.

Ведь если самодельный багажник не выдержит груза и тот потеряется по дороге, это может спровоцировать ДТП.С другой стороны, запрещено при монтаже багажника использовать сварку или другие подобные методы – т.к.

в этом случае уже нарушаются требования к конструкции самого. Если багажник установлен с помощью сварки (т.е.

не является съемной конструкцией), его установку нужно узаконить в ГИБДД.Если же производитель авто заранее предусмотрел специальные зоны для монтажа багажника, то устанавливать его можно и без согласования с ГИБДД. Однако при себе необходимо будет иметь документацию на багажник с инструкцией по его установке. Хотя эти документы и не предназначены для предъявления, но лучше подстраховаться на случай спора с представителями власти.Согласно п.

7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, штраф за использование самодельного багажника или отсутствие документов на него в 2020 году составляет 500 рублей (ст.12.5 КоАП РФ).Сумма штрафа невелика, и само нарушение не считается злостным, поэтому многие владельцы авто предпочитают оплатить эту сумму, чтобы сохранить возможность перевезти на автомобиле большее количество груза в «жаркий» период.

Если оплатить штраф быстро, можно получить скидку 50%.

Однако стоит все же позаботиться о том, чтобы конструкция была смонтирована достаточно надежно и не представляла опасности для остальных участников дорожного движения.Багажник на крыше авто должен быть изготовлен заводским способом и прикреплен к крыше машины на заводские крепления, предусмотренные производителем автомобиля. Самодельные конструкции, как съемные, так и сварные, нарушают требования к безопасности и комплектации авто и их наличие карается штрафом в 500 руб.О новостях, касающихся налога на транспортные средства, узнайте в нашей рубрике.

Юридически грамотный ответ инспектору, который «штрафует» за багажник на крыше

Приветствую Вас, друзья!

Очень интересная тема для обсуждения поступила к нам на электронную почту канала от водителя со стажем Дмитрия из г.

Новороссийск. Дмитрий задается вопросом, могут ли у инспектора ДПС возникнуть претензии, если на автомобиле установлен багажник, при этом изначально на данном авто не был конструктивно предусмотрен багажник. Давайте разберемся в данном вопросе, а также определимся какая позиция должна быть у водителя, к котором инспектор ДПС предъявляет претензии за багажник.

Для этого обратимся к квалифицированным юристам, специализирующихся на правовых вопросах водителя. Это сделать не сложно, есть множество сайтов где юристы дают бесплатные консультации по юридическим вопросам, куда я и адресовал наш сегодняшний вопрос.

Вот, что удалось выяснить. Основанием для появления претензий инспектора ДПС за багажник на крыше автомобиля может быть связан со ст.

7.18 ПДД «Внесение конструктивных изменений в автомобиль Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Ответственность за данное нарушение может наступить по ч.1, ст.

12.5 КоАП РФ, штраф составляет 500 рублей.

Что же касается правомерности установки багажника, удалось выяснить следующее. Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» №877, определен перечень конструктивных изменений, которые могут повлиять на безопасность дорожного движения, а значит запрещены, за них может наступить ответственность по ст. 12.5 КоАП. Багажник на крыше будет подпадать под действие данной статьи только в том случае, если в первоначальной конструкции автомобиля он не предусмотрен, а установлен водителем самостоятельно (например, приварен).

Если же у автомобиля имеются штатные места крепления, к которым крепится багажник, который может быть снят в любой момент, то это уже не изменение конструкции, а груз на крыше, ответственность за который — не предусмотрена. Именно такую позицию следует донести инспектору ДПС, в случае наличия претензий с его стороны — багажник на крыше закреплен на штатных креплениях, и конструктивным изменением не является. На этом сегодня, всё, спасибо за внимание!

Если Вы узнали для себя что-то новое, то можете поставить «палец вверх» и поблагодарить автора, мне будет приятно!

​Автобоксы и закон: что говорят по поводу грузовых боксов ПДД?

13 марта 2020У нас нередко спрашивают, является ли установка автобокса или изменением конструкции автомобиля, которое нужно зарегистрировать в ГИБДД? Если коротко: да, багажник (как и фаркоп) является изменением конструкции автомобиля, но регистрировать его в ГИБДД в подавляющем большинстве случаев его не нужно.

Какие случаи относятся к «подавляющему большинству»? Эти:

  • у автомобиля предусмотрены штатные места крепления — например, , — а в документах к авто есть инструкция по креплению багажника;
  • сертифицирован в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №26-03 (ГОСТ, иными словами) и прошёл испытания на конкретной модели авто.

За последнее беспокоиться не стоит — все багажники, и автобоксы «Евродеталь» сертифицированы и проверены «в поле», они имеют соответствующую маркировку.

Если в списке моделей авто есть ваша машина, значит, всё в порядке, машина подходит для крепления к ней багажника. В ПДД есть глава, посвящённая правилам перевозки грузов, но к это не относится. Они не выступают за пределы крыши машины на метр, а значит, им не нужны никакие сигнальные приспособления.

Световые приборы боксы не закрывают. Они разрабатываются таким образом, чтобы быть небольшими и минимально мешать транспортному средству при передвижении. А линейка автобоксов особой аэродинамической формы практически не гудит и не шумит даже при сильном разгоне.

И несколько «лайфхаков», которые сделают ваш путь ещё безопаснее.

  1. Не перегружайте багажник. В инструкции к авто конкретно указано, сколько выдерживает крыша: обычно это до 70 кг для легковой машины, до 150 кг — для мощного внедорожника. Цифры эти указаны не просто так. Если перегрузить, крыша может помяться.
  2. Не спешите. Ездите медленнее и аккуратнее. Высота центра тяжести даже при нагрузке в 50 кг увеличивается минимум на 10%, а значит — снижаются управляемость и устойчивость. Поэтому старайтесь ехать аккуратно и вдумчиво, без крутых виражей.
  3. Останавливайтесь и проверяйте крепления. Например, на заправке или во время передышки-перекура. Просто подёргайте ленты, убедитесь, что ничего не расшаталось.
  4. Крепите надёжно. В комплекте к автобоксам идут такелажные ленты, но лучше купить ещё парочку. Старательно фиксируйте всё, особенно тяжёлую мелочь, которая будет тарахтеть и греметь на поворотах. В целом, на креплениях лучше не экономить — благо, стоят ленты недорого.

Если у вас остались вопросы, задайте их нашему оператору по телефону. Мы охотно расскажем об особенностях регулировки багажников и автобоксов в ПДД, о том, как правильно их закрепить, как ухаживать за ними и эксплуатировать.

  • 11600 руб.
  • 11600в корзину
  • 15800 руб.
  • 15800в корзину
  • 15800 руб.
  • 15800в корзину
  • 2740 руб.
  • 2740в корзину
  • 19000 руб.
  • 19000в корзину
  • 3240 руб.
  • 3240в корзину
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Москва

© 2014-2020 ООО «Коффр»ФИОТелефон Даю согласие на ЗакрытьОтправитьФИОТелефон Даю согласие на ЗакрытьОтправитьЗакрыть

Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля

Полученное умножаем на толщину стенки и опять умножаем на 0,025.

Если мозг отказывается работать – приводим массы труб двух наиболее часто встречающихся диаметров: при толщине стенки трубы 3,5 мм, погонный метр трубы с диаметром 76 мм имеет массу 6,3 кг; при той же толщине и диаметре 89 мм, погонный метр уже весит 7,6 кг.

Самое неприятное свойство металлических труб – предательски скользить по металлическому багажнику – трение просто недопустимо низкое. Повезло, если на верхнем багажнике вашего авто предусмотрены резиновые накладки. Если таковых нет – положение спасет кусок резины, бережно вставленный между багажником и собственно трубой.

Даже никому не нужная, одиноко лежащая в углу гаража резиновая перчатка существенно улучшит ситуацию. При непосредственной транспортировке – не гоните, даже если по дороге, какой – то нахал на Матизе посмеет обогнать вас, оставьте благородную месть на потом.

Стоит разок – другой остановиться и проверить надежность крепления – всякое бывает.

Поликарбонат и фанера Один из самых неприятных видов груза, способный доставить массу неповторимых ощущений. И вот почему. У фанеры (очень ходовой материал в самолетостроении недалекого прошлого), при известной скорости, превосходная подъемная сила, способная либо оторвать багажник, либо приподнять над землей машину – приведя этим к потере управления. Ни то ни это в восторг вас не приведет однозначно, поэтому не разгоняйтесь более 50 км/ч и надежно крепите груз.

Лучше соединить листы фанеры струбцинами (если знаете, что это такое) или, при их отсутствии, прижмите чем – то тяжелым. Крепите и увязывайте эти материалы крепкими ремнями или веревками.

Использование резиновых жгутов может привести к незапланированному полету груза над удивленными, сзади едущими автомобилистами и неприятным разговорам с ними. Также учитывайте, что управление машиной несколько изменится – будет вносить свои коррективы выше описанная подъемная сила. Ну, и как с трубами – не поленитесь остановиться и проверить надежность крепления груза.

Является ли установка багажника изменением в конструкцию автомобиля?

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. (п. 7.18 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090) Понятие

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства»

приведено в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877: внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Согласно Техническому регламента «безопасность транспортного средства» — состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде.

В Приложении № 9 к Техническому регламенту содержится перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию: замена типа кузова грузового автомобиля; установка дополнительных топливных баков; установка подъемников и лебедок на грузовики; установка специального оборудования; установка и демонтаж ГБО; замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп); переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями. Все перечисленное относится к изменениям конструкции транспортного средства.

Если багажник установлен на штатные места крепления и представляет собой съемную конструкцию, то это не часть конструкции транспортного средства, а груз, закрепленный на крыше. В случае же, если багажник был вварен в крышу, то это является изменением конструкции. Если в сертификате на модель багажника указано, что он предназначен для вашей модели автомобиля и прошел сертификационные испытания в составе с автомобилем, то требования о регистрации изменений конструкции на него не распространяются.

В каких случаях гаишник может оштрафовать за багаж на крыше

В ГИБДД был создан правительственный проект, в нем оглашаются изменения, касающиеся конструкции транспортного средства.

Этот проект затронет многих автовладельцев России, которые, скажем, захотят легализовать газобалонный аппарат, экспедиционный багажник, воздухозаборник или же силовой бампер. Процедура пока еще достаточно непростая, однако ряд действий во многом упростился. Специалисты уверяют, что можно будет декларировать желание внести некоторые изменения в конструкцию авто, взять разрешение на определенный срок, таким образом исключив любые придирки гаишников.Инспектор ГАИ может требовать выплаты штрафа у водителя, если имеются изменения в конструкции его ТС, которые не находят соответствия с ГИБДД.

Кроме того, если изменения не являются зарегистрированными так как положено, такое тоже может случиться. Тем временем автолюбители спрашивают о легальности установки рейлингов, ригелей, а также багажника на крышу автомобиля. Так можно поступить и это будет в рамках закона.Но, что если конструкция автомобиля не изменится?

Ведь тогда регистрацию изменений в автоинспекции проводить не потребуется. А это значит что не нужно согласовывать с ГИБДД наличие на крыше автомобиля особых мест, а также крепежных элементов, куда могут быть установлены ригели и рейлинги, для фиксации багажника. Важно учесть 2 базовых правила:

  • Документы на машину должны иметь инструкцию в форме этапов о процессе монтажа багажника.
  • Данное дополнение нужно покупать вместе с сертификатом, соответствующим стандартам ЕЭК ООН (что приравнивается к ГОСТу).

Передвижение ТС большого габарита или веса с превышенными габаритами автомобиля не более чем на 10 см без особого разрешения, или с превышением габаритов, определенных в разрешении, не больше чем на 10 см, либо же с превышением массы ТС или нагрузки на его ось больше чем на 2, но не больше 10% без разрешения или же с превышенной массой автомобиля или нагрузки на его ось, на 2-10%.

Все значения определены в разрешении.Правительство начинает составлять реформу, касающуюся регистрации измененных транспортных средств.

Началось все это в момент, когда в 2016 г.

водители внедорожников заставили обратить на себя внимание инспекторов.

Было много автомобилей со следующими характеристиками:

  • огромные колеса;
  • фаркопы;
  • экспедиционные багажники;
  • воздухозаборники;
  • газовые аппараты.

За все это они получали штрафы, а инспектора прекращали регистрацию в случае, если их что-то не устраивало.

В ряде регионов владельцы переделанных авто решили выйти на митинг, изготовители спецоборудования подавали жалобы в правительственные органы из-за спада продаж.

К делу подключили Госдуму, а ГИБДД была вынуждена признать «перегибы не местах», сформировали Национальный автомобильный союз.

В его задачи входит создание нормативных реформ.

Можно ли везти груз с открытым багажником?

Особенно не повезло тем автовладельцам, на автомобиле которых фонари расположены на крышке багажника, а не на боковинах кузова. Но и это еще не все. Теперь выясним, насколько может выступать сам груз за габариты машины и как его следует обозначать на дороге.П. 23.4 ПДД:Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз» а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

А еще из п. 23.5 ПДД следует:Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.Следовательно груз не должен выступать сзади автомобиля более, чем на 2 м. Иначе с его перевозкой дела обстоят гораздо сложнее: потребуется получить специальное разрешение. Если же груз выступает назад за габариты машины от 1 до 2 м, а номер автомобиля виден и установлен правильно, но ты забыл установить табличку «Крупногабаритный груз», то гаишник в праве пожурить тебя согласно п.

12.21 КоАП РФ, а это предупреждение или 500 рублей. Такой груз лучше перевозить в светлое время суток. Иначе, вместе с табличкой «Крупногабаритный груз» его еще придется обозначить и световозвращателями белого и красного цвета.

А еще, если придется перевешивать номерной знак, не забывайте о том, что он должен подсвечиваться ночью. Хорошо, если у вас есть рамка для номера со встроенной

Правила перевозки грузов на крыше автомобиля

Если предмет выступает за габариты ТС более чем на один метр спереди или сзади, или более чем на 0,4 метра по бокам, то его нужно пометить специальной табличкой — «Крупногабаритный груз». Если же такой таблички при себе не имеется, то достаточно привязать кусок красной ткани.

В ночное время же время спереди вешают катафоты, светоотражающие фонари белого цвета, сзади — красного.

Данные правила также работают и при других условиях. Так, например, если автомобиль вместе с установленным грузом не превышает высоту 4 м от поверхности дорожного покрытия и не более 2 м сзади, то табличка «крупногабаритный груз» и другие опознавательные знаки не потребуются. Если габариты превысили указанные значения, то потребуется специальное разрешение ГИБДД.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.


buk-belgorod.ru © 2020
Наверх