Главная - Пенсионное страхование - В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание


Преступление и наказание описание интерьера в части 1 главе 3


Герой проверяет свою теорию, и для него становится очевидным, что он не победитель, а жертва: «себя убил», а не «старушонку». Отчасти подстрекателем убийства становится Петербург. Так хочет устроить Дунечка, и я с нею вполне согласна. Во-вторых же, потому не говорили, что мне особенно хотелось поставить тебя с ним, при предстоящей теперешней встрече нашей, на ровной ноге.

Когда Дуня говорила ему о тебе с восторгом, он отвечал, что всякого человека нужно сначала осмотреть самому и поближе, чтоб о нем судить, и что он сам представляет себе, познакомясь с тобой, составить о тебе свое мнение. Знаешь что, бесценный мой Родя, мне кажется, по некоторым соображениям (впрочем, отнюдь не относящимся к Петру Петровичу, а так, по некоторым моим собственным, личным, даже, может быть, старушечьим, бабьим капризам), — мне кажется, что я, может быть, лучше сделаю, если буду жить после их брака особо, как и теперь живу, а не вместе с ними.

Его тянет в гущу народа, он со всеми заговаривает, слушает, наблюдает, с какой-то лихой и безысходной жадностью впитывая в себя эти мгновения жизни, как перед смертью.

Описание комнаты героев романа преступление и наказание Практически все описывается в желтых цветах.

Особое внимание уделяет Достоевский не просто описанию убогих интерьеров меблированных комнат, но также обращает наше внимание на запахи и символические цвета.

Стена с тремя окнами, выходившая на канаву, перерезывала комнату как-то вкось, отчего один угол, ужасно острый, убегал куда-то вглубь, так что его, при слабом освещении, даже и разглядеть нельзя было хорошенько; другой же угол был уже слишком безобразно тупой.

Инфо Да возьми в колбасной хоть колбасы немного подешевле.

— Сайку я тебе сею минутою принесу, а не хошь ли вместо колбасы-то щей? Хорошие щи, вчерашние. Еще вчера тебе отставила, да ты пришел поздно. Хорошие щи. Когда щи были принесены и он принялся за них, Настасья уселась подле него на софе и стала болтать. Она была из деревенских баб и очень болтливая баба.
— Прасковья-то Павловна в полицу на тебя хочет жалиться, — сказала она.

Он крепко поморщился. — В полицию? Что ей надо? — Денег не платишь и с фатеры не сходишь.

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Дом не является для героев крепостью, не укрывает их от жизненных невзгод. Маленькая комната, сколоченные из досок стены — все это напоминает нам гроб.

Таким образом, в данном случае интерьер у Достоевского предваряет будущие события — смерть Свидригайлова. Стоит отметить, что во всех описаниях обстановки в романе преобладает желтый тон.

Желтенькие пыльные обои в каморке Раскольникова, в комнате Сони, в квартире Алены Ивановны, в гостинице, где остановился Свидригайлов.

Кроме того, в доме старухи-процентщицы мебель из желтого дерева, картинки в желтых рамках. Сам по себе желтый цвет — цвет солнца, жизни, общения и открытости. Однако у Достоевского символическое значение цвета перевернуто: в романе он подчеркивает не полноту жизни, а безжизненность. Характерно, что в описаниях обстановки мы нигде не встречаем яркого, чистого желтого цвета.
В интерьерах у Достоевского всегда присутствует грязно-желтый, уныло-желтый. Он становится виновником разбитых надежд бедного Евгения в Пушкинской поэме «Медный всадник», и отчаянная угроза страдальца «Ужо тебе!», брошенная в сторону статуи, адресована всему городу-обидчику.

Петербург в творчестве Достоевского является не только персонажем, но и своеобразным двойником героев, странно преломляющим их думы, переживания, фантазии и будущее. Тема эта зародилась еще на страницах «Петербургской летописи», в которой молодой публицист Федор Достоевский с тревогой видит черты болезненной угрюмости, проскальзывающие во внутреннем облике любимого города.

Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание» Это произведение является настоящим учебником человековедения в той части, которая касается переживания острейших душевных кризисов, осмысления экстремально-опасных идей. Проходной угол» Мармеладовых Жилище семьи Мармеладовых типичное жилище бедных людей,которые едва сводят концы с концами.»…а живем мы в холодном угле, и она вэту зиму простудилась и кашлять пошла,уже кровью…»Характерно, что комнату Мармеладоваосвещает маленький огарок свечи.Деталь эта символизирует собойпостепенное угасание жизни в этойсемье.

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Петр Петрович собирается жениться на Дуне – сестре Раскольникова.

Раскольников приходит в сознание лишь через три дня – и видит рядом Разумихина, который понял, что другу нужна помощь и разыскал его адрес. Общительный и хваткий Разумихин уже знает подробности визита Раскольникова в полицию, он успел сдружиться с конторским письмоводителем Заметовым.

Так, Раскольникова, который «замечательно хорош собою», «с прекрасными темными глазами», «тонок и строен», писатель помещает в ужасную, нищенскую каморку.

Каморка его похожа более на шкаф, нежели на комнату.

Это крошечная клетушка, «шагов в шесть длиной», «с желтенькими, пыльными, отставшими от стены обоями». Описание комнаты героев романа преступление и наказание Практически все описывается в желтых цветах.

Особое внимание уделяет Достоевский не просто описанию убогих интерьеров меблированных комнат, но также обращает наше внимание на запахи и символические цвета.

Анализ рассказа «Легкое дыхание»Тема любви занимает в творчестве писателя одно из ведущих мест. В зрелой прозе заметны тенденции осмысления вечных категорий бытия – смерти, любви, счастья, природы. Часто он описывает «мгновения любви», которые имеют фатальный характер, трагическую окраску.

Мы привыкли к тому, что о хозяине часто говорит его жилище: так и в быту, и в художественной литературе. Однако, у Ф.М. Достоевского большинство героев вынуждены жить в обстановке, которая их губит, притесняет, разрушает.

Деталь эта символизирует собой постепенное угасание жизни в этой семье.

И действительно, сначала умирает Мармеладов, раздавленный богатым экипажем, потом — Катерина Ивановна. Соня уезжает с Раскольниковым, поместив детей в сиротские заведения.

Из комнат персонажей мы попадаем на темные, грязные, узкие лестницы. Как писал М. М. Описание комнаты Сони Достоевский описывает комнату Сони для того, чтобы мы еще лучше понимали, как трагична ее жизнь.

Описание помогает понять ее образ, почему именно она оказалась близка Раскольникову. Читая описание комнаты Сони, возникает ощущение пустоты и одиночества.

Интерьеры в романе “Преступление и наказание”.

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Описание нарочно не развернуто.Только через двадцать страниц текста, в начале третьей главы первой части романа комната описывается подробнее, причем она дается не сама по себе, а проводится через восприятие только что проснувшегося героя, который осматривает ее с ненавистью: «Это была крошечная клетушка, шагов в шесть длиной, имевшая самый жалкий вид с своими желтенькими, пыльными и всюду отставшими от стены обоями, и до того низкая, что чуть-чуть высокому человеку становилось в ней жутко, и все казалось, что вот-вот стукнешься головой о потолок. Мебель соответствовала помещению: было три старых стула, не совсем исправных, крашеный стол в углу, на котором лежало несколько тетрадей и книг; уже по тому одному, как они были запылены, видно было, что до них давно уже не касалась ничья рука; и наконец неуклюжая большая софа, занимавшая чуть не всю стену и половину ширины всей комнаты, когда-то обитая ситцем, но теперь в лохмотьях и служившая постелью Раскольникову».

Портреты героев, пейзажи, интерьеры — все эти элементы композиции в романах Достоевского полностью соответствуют общей атмосфере произведения, создают единую тональность его.

Так, мрачной, давящей, угнетающей атмосфере, жизненным положениям персонажей в романе «Преступление и наказание» соответствуют мрачные, уродливые интерьеры. В этом плане можно говорить об определенной условности, «заданности» (здесь мы ни в коей мере не хотим приуменьшить реалистическую конкретность описаний) интерьеров в романе Достоевского.

Подобную условность, «заданность» в описаниях обстановки мы находим в поэме Гоголя «Мертвые души». Обстановка жилища у Гоголя полностью соответствует характеру героя, как бы «продолжает» его. У Достоевского в описании обстановки прослеживается соответствие не характеру, а жизненному положению, обстоятельствам, состоянию.Кроме того, как отмечает Н.

М. Чирков, интерьер у Достоевского не сливается с образом героя: обстановка часто у него контрастна по отношению к человеку.

Так, Раскольникова, который

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Все это красноречиво свидетельствует о внутреннем состоянии Раскольникова, стиснутого бедностью, неудовлетворенной гордостью и своей чудовищной теорией, которая отнимает у него равновесие и покой. Во 2-й главе первой части и 7-й главе второй автор представляет «проходную комнату» Мармеладовых, где жизнь обнищавшего до крайней степени семейства постоянно предстает перед глазами любопытствующей публики, и нечего и говорить об уединении и покое.

Чужие взгляды, взрывы хохота, густые волны табачного дыма – атмосфера, в которой проходит жизнь и настигает смерть супругов Мармеладовых.

Интерьер и его значение в романе ф.м. достоевского «преступление и наказание» Достоевского неравнодушен к душевной патологии, которую переживает герой.

Город пристально следит и громогласно обличает, дразнит и провоцирует.

Во 2-й главе второй части город физически воздействует на героя. Раскольникова плотно хлестнул кнутом извозчик, и сразу вслед за тем какая-то купчиха дает ему двугривенный в подаяние. Эта замечательная городская сцена символически предвосхищает всю дальнейшую историю Раскольникова, еще «недозревшего» до того, чтобы смиренно принять милостыню.
Любите ли вы уличное пение? В 6-й главе второй части романа Родион слоняется по улицам, где обитает нищета и теснятся питейные увеселительные заведения, и становится свидетелем непритязательного выступления шарманщиков.

Его тянет в гущу народа, он со всеми заговаривает, слушает, наблюдает, с какой-то лихой и безысходной жадностью впитывая в себя эти мгновения жизни, как перед смертью. Описание интерьеров в романе « преступление и наказание» Описание комнаты героев романа преступление и наказание Практически все описывается в желтых цветах.

Особое внимание уделяет Достоевский не просто описанию убогих интерьеров меблированных комнат, но также обращает наше внимание на запахи и символические цвета.

Внимание Так, желтый цвет — символ болезни, нищеты, убожества жизни.

Желтые обои и мебель желтого цвета в комнате старухи-процентщицы,

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

И он оправдывает свое название. В этом городе соседствуют стили различных эпох: классицизм и ампир, рококо и барокко, модерн и конструктивизм.

Необыкновенное количество памятников украшают Петербург. Во 2-й главе первой части и 7-й главе второй автор представляет «проходную комнату» Мармеладовых, где жизнь обнищавшего до крайней степени семейства постоянно предстает перед глазами любопытствующей публики, и нечего и говорить об уединении и покое.

У Достоевского в описании обстановки прослеживается соответствие не характеру, а жизненному положению, обстоятельствам, состоянию.

Литературные критики характеризуют «Преступление и наказание» как роман, написанный в стиле реализма.

Жанр – философско-психологический роман. Кроме того, произведению Достоевского приписывают такую черту, как полифоничность. Это качество связано с особенностью «Преступления и наказания»: в романе нельзя выделить главных героев и персонажей второго плана. Все фигуры, которые писатель выписывает на страницах романа, равнозначны, равноправны между собой.

Кроме того, специфика «Преступления и наказания» состоит в присутствии самого автора в качестве героя, действующего вместе с другими, уже вымышленными, персонажами. Писатель живет внутри произведения, а не вне романа.

Раскольников на следующее утро получает от матери из провинции письмо с описанием бед, которые перенесла Дуня, его младшая сестра, в доме Свидригайлова, развратного помещика.

Он узнает также о том, что сестра и мать скоро приедут в Петербург, так как здесь нашелся жених для Дуни. Это Лужин, расчетливый делец, который хочет строить брак не на любви, а на зависимости и бедности невесты.

Мать Раскольникова надеется на то, что этот человек поможет Родиону окончить университет.

Думая о жертвах, которые ради близких приносят Дуня и Соня, Раскольников утверждается в своем намерении убить Алену Ивановну — это злую никчемную «вошь». Ведь ее деньги избавят от незаслуженных страданий многих юношей и девушек.

Но в душе Родиона вновь поднимается отвращение к насилию после сна, который он видит.

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Или я, или Лужин!

Ступайте. – Да ты с ума сошел!Деспот!

– заревел Разумихин, но Раскольников уже не отвечал, а может быть, и не в силах был отвечать.

Он лег на диван и отвернулся к стене в полном изнеможении.Авдотья Романовна любопытно поглядела на Разумихина; черные глаза ее сверкнули: Разумихин даже вздрогнул под этим взглядом.Взор и мысль просили простору. Крошечная комната, в которой жил студент Раскольников, не могла не повлиять на его психологическое состояние.Жизнь в крошечной комнате, безусловно, «сужала» его сознание.

Очевидно, что жизнь в комнате-шкафе не могла дать Раскольникову простора для мыслей и идей.

Как правильно подметила мать Раскольникова, такая комната только может усилить меланхолию.Описание кабака Раскольников забрел в распивочную, бродя «как пьяный» по тротуарам от «чувства бесконечного отвращения» сразу после посещения Алены Ивановны. Но в этом месте Родион, конечно, не смог развеять свои мысли. Кабак с первых минут вызывает отвращение

«из дверей выходили двое пьяных и, друг друга поддерживая и ругая, взбирались на улицу»

.

Так, комната старухи- процентщицы очень опрятна, предметы мебели и пол в ней блестят, свидетельствуя о чистоплотности, которая характерна для «злых и старых вдовиц». Почти во всех жилищах персонажей романа интерьер свидетельствует о крайней нищете их хозяев, а, кроме того, о неустроенности в жизни, отсутствии уюта и душевного тепла.Стены помещения украшены желтоватыми, отстающими обоями, чернеющими от сырости по углам.

Но она огромна по размерам, что совсем не вяжется с хрупкой и маленькой фигурой его обитательницы. Писатель тем самым подчеркивает, насколько несоответствующими являются обстановка и положение беспомощной в своем положении героини.Эта комната не может быть домом, она не может оградить своих хозяев от невзгод и несчастий.

Комната за дырявой простынею, со скудной обстановкой, валяющимся повсюду детским тряпьем.

Через нее постоянно проходят посторонние люди.Она отражает незащищенность своих жильцов. Безвольный

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Чужие взгляды, взрывы хохота, густые волны табачного дыма – атмосфера, в которой проходит жизнь и настигает смерть супругов Мармеладовых.Достоевского неравнодушен к душевной патологии, которую переживает герой.

Город пристально следит и громогласно обличает, дразнит и провоцирует. Во 2-й главе второй части город физически воздействует на героя.

Раскольникова плотно хлестнул кнутом извозчик, и сразу вслед за тем какая-то купчиха дает ему двугривенный в подаяние. Эта замечательная городская сцена символически предвосхищает всю дальнейшую историю Раскольникова, еще «недозревшего» до того, чтобы смиренно принять милостыню.

Любите ли вы уличное пение? В 6-й главе второй части романа Родион слоняется по улицам, где обитает нищета и теснятся питейные увеселительные заведения, и становится свидетелем непритязательного выступления шарманщиков. Его тянет в гущу народа, он со всеми заговаривает, слушает, наблюдает, с какой-то лихой и безысходной жадностью впитывая в себя эти мгновения жизни, как перед смертью.Описание комнаты героев романа преступление и наказание Практически все описывается в желтых цветах.

Особое внимание уделяет Достоевский не просто описанию убогих интерьеров меблированных комнат, но также обращает наше внимание на запахи и символические цвета.ВниманиеТак, желтый цвет — символ болезни, нищеты, убожества жизни.

Желтые обои и мебель желтого цвета в комнате старухи-процентщицы, желто от постоянного пьянства лицо Мармеладова, желтая «похожая Описание комнаты Сони Мармеладовой «Сонина комната походила как будто на сарай, имела вид весьма неправильного четырехугольника, и это придавало ей что-то уродливое.

Стена с тремя окнами, выходившая на канаву, перерезывала комнату как-то вкось, отчего один угол, ужасно острый, убегал куда-то вглубь, так что его, при слабом освещении, даже и разглядеть нельзя было хорошенько; другой же угол был уже слишком безобразно тупой.И действительно, жизнь как будто остановилась в этой «желтой каморке». Раскольников задавлен нищетой,

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Необыкновенное количество памятников украшают Петербург.

Во 2-й главе первой части и 7-й главе второй автор представляет «проходную комнату» Мармеладовых, где жизнь обнищавшего до крайней степени семейства постоянно предстает перед глазами любопытствующей публики, и нечего и говорить об уединении и покое. У Достоевского в описании обстановки прослеживается соответствие не характеру, а жизненному положению, обстоятельствам, состоянию.

Литературные критики характеризуют «Преступление и наказание» как роман, написанный в стиле реализма. Жанр – философско-психологический роман.

Кроме того, произведению Достоевского приписывают такую черту, как полифоничность.

Это качество связано с особенностью «Преступления и наказания»: в романе нельзя выделить главных героев и персонажей второго плана. Все фигуры, которые писатель выписывает на страницах романа, равнозначны, равноправны между собой.

Кроме того, специфика «Преступления и наказания» состоит в присутствии самого автора в качестве героя, действующего вместе с другими, уже вымышленными, персонажами. Писатель живет внутри произведения, а не вне романа. Раскольников на следующее утро получает от матери из провинции письмо с описанием бед, которые перенесла Дуня, его младшая сестра, в доме Свидригайлова, развратного помещика.

Он узнает также о том, что сестра и мать скоро приедут в Петербург, так как здесь нашелся жених для Дуни.

Это Лужин, расчетливый делец, который хочет строить брак не на любви, а на зависимости и бедности невесты.

Мать Раскольникова надеется на то, что этот человек поможет Родиону окончить университет. Думая о жертвах, которые ради близких приносят Дуня и Соня, Раскольников утверждается в своем намерении убить Алену Ивановну — это злую никчемную «вошь».

Ведь ее деньги избавят от незаслуженных страданий многих юношей и девушек.

Но в душе Родиона вновь поднимается отвращение к насилию после сна, который он видит. Готовые школьные сочинения В романе «Преступление и наказание » мы встречаемся не с парадной

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Комнату на четвертом этаже снимал Родион Раскольников. Дорогой друг, это не ошибка, это авторский текст.

В любом случае спасибо! Слово — центральная единица языка. Слово представляет собой структурно-семантическую двустороннюю единицу языка, обладающую формой планом выражения и значением планом содержания. Многозначность полисемия возникает в языке в результате переноса названий с одного предмета на другой на основании сходства по форме вкусное яблоко — глазное яблоко, рукав пиджака — рукав реки , функции строгий дворник — дворник стеклоочиститель машины, стержень поршня — стержень исследования и связи между предметами светлый класс —дружный класс, черствый хлеб — черствый человек [10].

В центре романа Ф. XIX в. Достоевский — тонкий психолог в описании обстановки.

Достоевский показал трагедию личности, которая видит многие противоречия своей эпохи и, запутавшись окончательно в жизни, создает теорию, которая идет вразрез с главными человеческими законами.

Здесь же увидим две мраморные доски с отметкой о наводнении года. Герои Достоевского сторонятся пушкинских кварталов. Герои не защищены в своих домах, не могут укрыться в них от проблем и несчастий.

Кажется, что даже по отношению к своим жильцам, эти комнатушки выявляют неприветливость и отчужденность, гонят их на улицу.

Освещением служит огарок свечи, что символизирует собою смерть, распад семьи.

Роман ф. В двух шагах от Сенной находился Столярный переулок, состоявший из шестнадцати домов, в которых находилось восемнадцать питейных заведений. Петербург в романе 8. Интерьер в романе 9. Двойники Раскольникова Две правды в романе 1.

Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок. Мертвенность комнаты дополняет большой слой пыли на книгах и тетрадях, лежащих на столе.

В этой желтой комнатушке нет жизни. Хозяин ее добровольно отказался от действий, от общества, он неподвижно лежит в ней и думает о безвыходности своего положения.

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Войдя туда в дрожи, он сразу вступает в ссору со вспыльчивым поручиком «Порохом», который из-за плохой одежды принимает его за оборванца, но внезапно узнаёт, что вызван лишь за неуплату квартирной хозяйке. Описание комнаты Сони Достоевский описывает комнату Сони для того, чтобы мы еще лучше понимали, как трагична ее жизнь.

Описание помогает понять ее образ, почему именно она оказалась близка Раскольникову. Читая описание комнаты Сони, возникает ощущение пустоты и одиночества.

«Во всей этой большой комнате почти совсем не было мебели»

.

Саму комнату Достоевский называет «уродливой». Жилище Сони автор описывает подробно, потому что оно не только “отпечаток” (“снимок”) ее греховности, ее искалеченной души и страданий, но еще и часть души Раскольникова, судьба которого теперь в Сониных руках.

В углу, перед небольшим образом горела лампада. Все было очень чисто – и мебель, и пол были оттерты под лоск: все блестело».

Герой сразу же переводит свое впечатление на язык психологии: «Это у злых и старых вдовиц бывает такая чистота».

Достоевский в этой главе уделяет внимание описанию интерьера трактира.

То, что в трактире отворены все окна, показывает, что в нем душно из-за большого количества людей.

И, действительно, Раскольников видит много фигур в окне. Шум из трактира слышен даже на улице, и, чтобы мы лучше поняли всю обстановку, автор использует слова: «набит битком», «звенели», «гремел». Описание кабака Раскольников забрел в распивочную, бродя «как пьяный» по тротуарам от «чувства бесконечного отвращения» сразу после посещения Алены Ивановны.

Но в этом месте Родион, конечно, не смог развеять свои мысли. Кабак с первых минут вызывает отвращение

«из дверей выходили двое пьяных и, друг друга поддерживая и ругая, взбирались на улицу»

.

Оборудование: портрет Ф.М.Достоевского, пластинки, иллюстрации И.С.Глазунова к произведениям писателя, открытки с видами Петербурга, мультимедийный проектор. Достоевский использует следующие принципы изображения мира души своих героев: описание обстановки, где обитают герои, портрета, систему “двойничества”, а также сны, монологи и диалоги героев, мимику и жесты персонажей. Но Раскольникову надо было проверить свою идею, узнать, способен ли он на бунт – преступление.

В каких главах говорится об интерьере преступление и наказание

Тот же отзыв рождает в его душе иного ро­да пейзаж.

Хозяин ее добровольно отказался от действий, от общества, он неподвижно лежит в ней и думает о безвыходности своего положения. Из-забольшого количества гостей, трактир был грязным, как говорит автор,«трактир был даже не средней руки».Обстановка трактира нисколько не смущала Свидригайлова, наоборот,он находился здесь каждый день.Раскольникову же было крайне неуютнов этом помещении.

Неприятный разговорс Свидригайловым еще больше давилна него. Раскольникову хотелось покинутьэто ужасное место.

Роман ф.м. достоевского «преступление и наказание» в таблицах Но автор переводит героя в новую категорию (сцена со сторублевкой), когда честное сердце Лебезятникова не выдерживает и он вступается за Сонечку и раскрывает замысел Лужина. Авдотья Романовна (сестра Раскольникова) Прототипом этой героини является Авдотья Яковлевна Панаева, первая любовь писателя.

Разумихин Рассудительный Лужин, ошибаясь, называет героя «Рассудкиным».

Лизавета Ивановна «Елисавета» — почитающая Бога.

Нравственный эксперимент Раскольникова заключается в том, что он считает: человеку хорошему, желающему осчастливить человечество, позволено приносить в жертву жизнь – не свою, а чужую, пусть даже, по его мнению, самую никчемную.

Герой проверяет свою теорию, и для него становится очевидным, что он не победитель, а жертва: «себя убил», а не «старушонку».

Герой задыхается в этом мертвенном, холодном и равнодушном городе, мире. Учитель: А есть ли место, где Раскольников любит бывать? Учащиеся: Герою больше по сердцу Сенная площадь, в окрестностях которой ютятся бедняки.

Здесь он чувствует себя своим. Учитель: — Расскажите о внешнем облике людей, которые встреча­лись ему на этих улицах.

Какое впечатление произвели на вас и почему?


buk-belgorod.ru © 2020
Наверх