Главная - Гражданское право - Закон о легализации лпх

Закон о легализации лпх


Закон о легализации лпх

Россиян вынуждают отказаться от личных подсобных хозяйств


Во-первых, в регионах «ожидается укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе за счет легализации бизнеса».При этом авторы напоминают, что «в Послании президента России Федеральному собранию от 1 марта 2020 года отмечена важность поддержки начинающих предпринимателей и создания условий для роста доходов жителей сельских территорий». В пояснительной записке перечисляются положительные эффекты от новации. Во-вторых,

«законопроект направлен на создание более благоприятных экономических и финансовых условий функционирования субъектов малого предпринимательства и на снижение налоговой нагрузки на малый бизнес, в частности на индивидуальных предпринимателей, применяющих ПСН»

.

«Простой и понятный расчет суммы налога при ПСН, возможность выбора срока действия патента от 1 до 12 месяцев при сезонном характере некоторых видов сельскохозяйственной деятельности, освобождение от предоставления налоговой декларации – все эти условия не только обеспечат пополнение местных бюджетов, но и послужат стимулированию экономического роста на сельских территориях»

, – считают авторы документа.

По их версии, предлагаемые новации

«повысят привлекательность патентной системы налогообложения для малого бизнеса на сельских территориях»

.

По действующему законодательству ЛПХ –

«форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции»

. Такое хозяйство ведется «в целях удовлетворения личных потребностей». Между тем

«реализация гражданами сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью»

.

Эти принципы, похоже, теперь не нравятся властям, ищущим способ пополнить бюджет.

Ведь и сама идея такого налогообложения появилась не вчера, она уже витала в коридорах Минфина. В пояснительной записке к проекту единороссов уточняется, что,

«как показала Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года, существует довольно многочисленная группа ЛПХ, ведущих, по сути, предпринимательскую деятельность, но не зарегистрированных ни в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства, ни в качестве индивидуального предпринимателя»

. Росстат в ходе недавней сельхозпереписи действительно выявил любопытную тенденцию.

Федеральный закон лпх в 2020 году

В таком случае постройки делать на полевых участках не разрешается. Жилой дом строить запрещается, а если он будет построен, его могут снести.

Эта категория земель имеет два правовых статуса. В случае положительного решения, дом ставится на кадастровый учет и на него оформляется право собственности. При приеме документов вам выдадут расписку с указанием даты визита в Росреестр.

Важно Если никаких сомнений в юридической чистоте представленных документов нет, и ваш дом регистрируется, вы получаете на руки выписку из ЕГРН.

По закону, решение по заявлению должно быть вынесено в течение 10 дней. Когда возможны упрощенные варианты До марта 2020 года еще остается возможность зарегистрировать дом по упрощенной процедуре.

Дачная амнистия дает возможность зарегистрировать права на жилой дом, если земля стоит на кадастре и находится в собственности.

Внимание Подробно о прохождении этой процедуры написано в статье по дачной амнистии.

Помните, такой упрощенный способ действует только до 1 марта 2020 года.

Несмотря на то, что строительство на землях ИЖС регламентировано законом достаточно хорошо, точного определения понятия объект индивидуального жилого строительства закон не дает. Некоторые критерии есть в Градостроительном кодексе, но определения понятия ГрК не вводит. Второй документ, где включены параметры, которым должна соответствовать постройка, классификатор видов разрешенного использования земель.

В соответствие с этими нормативными документами, индивидуальным будет считаться дом: Не выше трех этажей. Это самый спорный пункт, так как в разъяснениях к Градостроительному кодексу прямо указано, что три этажа – это максимальная этажность при определении необходимости оформлять проектную документацию.

Тем не менее, классификатор ВРИ повторяет этот параметр. Предназначен для постоянного проживания одной семьи. Разрешенное использование таких территорий — только для сельскохозяйственного производства, без права застройки, согласно Федеральному Закону «О ЛПХ». Также при выполнении застройки своего участка следует руководствоваться соответствующими СНиПами, в которых прописаны все необходимые расстояния между возводимыми строениями — от забора до дома, от дома до бани, от бани до гаража, от колодца до туалета и так далее.

Россиян могут вынудить отказаться от личных подсобных хозяйств

В пояснительной записке перечисляются положительные эффекты от новации. Во-первых, в регионах

«ожидается укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе за счет легализации бизнеса»

. Во-вторых,

«законопроект направлен на создание более благоприятных экономических и финансовых условий функционирования субъектов малого предпринимательства и на снижение налоговой нагрузки на малый бизнес, в частности на индивидуальных предпринимателей, применяющих ПСН»

.

«Простой и понятный расчет суммы налога при ПСН, возможность выбора срока действия патента от 1 до 12 месяцев при сезонном характере некоторых видов сельскохозяйственной деятельности, освобождение от предоставления налоговой декларации – все эти условия не только обеспечат пополнение местных бюджетов, но и послужат стимулированию экономического роста на сельских территориях»

, – считают авторы документа. По их версии, предлагаемые новации

«повысят привлекательность патентной системы налогообложения для малого бизнеса на сельских территориях»

. По действующему законодательству ЛПХ –

«форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции»

.

Такое хозяйство ведется «в целях удовлетворения личных потребностей». Между тем

«реализация гражданами сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью»

. Эти принципы, похоже, теперь не нравятся властям, ищущим способ пополнить бюджет.

Ведь и сама идея такого налогообложения появилась не вчера, она уже витала в коридорах Минфина. В пояснительной записке к проекту единороссов уточняется, что,

«как показала Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года, существует довольно многочисленная группа ЛПХ, ведущих, по сути, предпринимательскую деятельность, но не зарегистрированных ни в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства, ни в качестве индивидуального предпринимателя»

.

Росстат в ходе недавней сельхозпереписи действительно выявил любопытную тенденцию.

Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О личном подсобном хозяйстве»

Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок.

Регистрации личного подсобного хозяйства не требуется.3 — 4. Утратили силу. — Федеральный закон от 01.05.2016 N 119-ФЗ.5. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.07.2008 N 141-ФЗ.

Статья 4. Земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства1.

Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в Градостроительного кодекса Российской Федерации.3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.4.
Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.5. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

О личном подсобном хозяйстве (с изменениями на 3 августа 2020 года)

Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.1. Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства.

2. Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрация личного подсобного хозяйства не требуется.3. Пункт утратил силу со 2 мая 2016 года — .4.

Пункт утратил силу со 2 мая 2016 года — .5. Пункт утратил силу с 24 октября 2008 года — .1. Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок) (пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2008 года .2.

Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в .(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2020 года .3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.4.

Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Личные подсобные хозяйства легализуют и обложат налогами

  • /
  • /

23 апреля 2020 0 Рейтинг Поделиться Премьер-министр Д. Медведев поручил министерствам сельского хозяйства, финансов и экономического развития совместно с корпорацией МСП до 15 мая 2020 года предложить механизмы легализации деятельности личных подсобных хозяйств (ЛПХ) россиян, в том числе с целью обложения ее налогом на профессиональный доход либо вовлечения владельцев ЛПХ в сельхозкооперацию.

Задача перед ведомствами поставлена в рамках поручений по итогам встречи премьера с представителями малого и среднего бизнеса в Перми 2 апреля (опубликованы на сайте кабмина 19 апреля). Поводом к началу процесса легализации ЛПХ и обложения их данью государству послужила жалоба предпринимателей на конкуренцию со стороны личных хозяйств.

Согласно этим данным, в хозяйствах населения, к которым относятся ЛПХ и другие индивидуальные хозяйства россиян, содержится по отношению к общему количеству скота и птицы хозяйств всех категорий, включая крестьянские/фермерские хозяйства, сельскохозяйственные организации, ИП и прочих сельхозпроизводителей:

  • кроликов — 88%;
  • уток — 87%;
  • гусей — 84%;
  • коз — 79%;
  • крупного рогатого скота — 42%;
  • овец — 42%;
  • индейки — 27%;
  • свиней — 17%.

Кроме того, в личных подсобных хозяйствах выращивается 68% картофеля и 56,5% других овощей.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «специалистов и экспертов аграрного рынка», необходимость легализации ЛПХ диктуется тем, что они представляют собой, по сути, товарные хозяйства. Для подкрепления мысли агентство приводит данные Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.

Состояние аграрной отрасли России трудно назвать процветающим и способным прокормить страну, особенно на фоне санкций и политики импортозамещения.

Поэтому и приведенную выше статистику без дополнительных сведений оценить трудно — недостаточно или избыточно такое количество производимой в ЛПХ продукции лично для себя без цели сбыта. Не знаете свои права? Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ. Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.
Подписаться Статья 2 закона «О личных подсобных хозяйствах» характеризует ЛПХ как непредпринимательскую деятельность по производству и переработке сельскохозяйственной продукции для удовлетворения личных нужд на выделенном специально для ведения личного хозяйства участке, что исключает обложение этой деятельности налогами. Формулировка поручения Д. Медведева, по которой ведомства должны будут предложить механизмы легализации работы ЛПХ в контрольно-фискальных целях, по всей вероятности, наряду с изменениями налогового законодательства повлечет за собой поправки в закон о личном подсобном хозяйстве.

*** Больше информации по теме — в рубрике . Рейтинг Поделиться Юридическая консультация После прочтения остались вопросы?

Звоните по номеру и наши юристы проконсультируют Вас! Звонок бесплатный. Советуем прочитать 14 октября 2020 0 22 февраля 2020 0 14 января 2020 0 Новости раздела 11 ноября 2020 0 6 ноября 2020 2 22 октября 2020 0

Подписаться на рассылку Подписаться

Налоги на личное подсобное хозяйство

При этом авторы напоминают, что «в Послании президента России Федеральному собранию от 1 марта 2020 года отмечена важность поддержки начинающих предпринимателей и создания условий для роста доходов жителей сельских территорий». В пояснительной записке перечисляются положительные эффекты от новации.

Во-первых, в регионах

«ожидается укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе за счет легализации бизнеса»

.

Во-вторых,

«законопроект направлен на создание более благоприятных экономических и финансовых условий функционирования субъектов малого предпринимательства и на снижение налоговой нагрузки на малый бизнес, в частности на индивидуальных предпринимателей, применяющих ПСН»

.

«Простой и понятный расчет суммы налога при ПСН, возможность выбора срока действия патента от 1 до 12 месяцев при сезонном характере некоторых видов сельскохозяйственной деятельности, освобождение от предоставления налоговой декларации – все эти условия не только обеспечат пополнение местных бюджетов, но и послужат стимулированию экономического роста на сельских территориях»

, – считают авторы документа.

По их версии, предлагаемые новации

«повысят привлекательность патентной системы налогообложения для малого бизнеса на сельских территориях»

. По действующему законодательству ЛПХ –

«форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции»

.

Такое хозяйство ведется «в целях удовлетворения личных потребностей».

Между тем

«реализация гражданами сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью»

. Эти принципы, похоже, теперь не нравятся властям, ищущим способ пополнить бюджет.

Ведь и сама идея такого налогообложения появилась не вчера, она уже витала в коридорах Минфина.

В пояснительной записке к проекту единороссов уточняется, что,

«как показала Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года, существует довольно многочисленная группа ЛПХ, ведущих, по сути, предпринимательскую деятельность, но не зарегистрированных ни в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства, ни в качестве индивидуального предпринимателя»

. Росстат в ходе недавней сельхозпереписи действительно выявил любопытную тенденцию.

Новый закон о ЛПХ с 1 января 2020 года

В сети распространились очередные слухи — якобы владельцев личных подсобных хозяйств в 2020 году ожидают проблемы со стороны государства.

В начале года будто бы или вступил, или готовится к вступлению в силу закон о таких хозяйствах, который вводит налоги за продажу излишков урожая на рынке. Разберемся, действительно ли существует новый закон о ЛПХ с 1 января 2020 года, который предполагает введение нового налога. Суть слухов сводится к следующему — в России появился новый закон, который обязывает владельцев ЛПХ платить налоги, если часть урожая реализуется на рынке.

Будто бы налог станет чуть ли не поголовным, и людям, которые занимаются сельским хозяйством для личных нужд, придется или отказаться от идеи продавать на рынке лишний пучок лука, или платить за это огромные суммы государству.

Разумеется, слухи эти — очередной фейк.

Авторы таких “новостей” либо намеренно вводят людей в заблуждение, либо сами не разбираются в том, о чем пишут.

Подтверждает это в том числе то, что ни одно крупное информационное агентство о новом законе для владельцев личных подсобных хозяйство не сообщило. Понятно, что государственные информагентства умеют замалчивать некоторые темы, но не до такой же степени.

Обычно они не замечают или вскользь замечают митинги оппозиции или уголовные дела на ее представителей. А о новых законах так или иначе сообщается, даже если суть их переворачивается с ног на голову, как в случае с пенсионной реформой прошлого года. Однако информагентства молчат, не говорят ничего и независимые интернет-СМИ.

Шумят только никому не известные сайты, которые в свою очередь переворачивают суть готовящихся законов с ног на голову, шокируя народ фейками.

Не совсем так, разберемся с документом, неверное понимание которого и стало поводом для паники в сети. 11 октября 2020 года Госдума приняла в первом чтении проект закона о внесении поправок в Налоговый кодекс РФ.

Суть поправок — расширение видов деятельности для бизнеса, которые попадают под патентную систему налогообложения. Если эти поправки примут (а для этого нужно еще два чтения, о дате которых вообще ничего неизвестно), российские фермеры получат право приобретать патент на продажу сельхозпродукции.

Патент будет сезонным — его можно будет купить как на целый год (стоимость — около 50 тысяч рублей), так и на часть года (с соответствующим перерасчетом стоимости).

В данном случае покупка патента для предпринимателя — право, а не обязанность.

Как и оформление ИП для фермера. То есть, никто не вводит налог на каждую курицу и каждый пучок лука, которые выращены на вашем участке. Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью и хотите расширить ее за счет ЛПХ, у вас появляется право (опять же — не обязанность) купить себе для этого патент.

Стоимость патента фиксированная, а сколько вы сможете при этом заработать — государство уже не волнует. Поэтому предприимчивые фермеры, которые все просчитали и считают цену патента адекватной, смогут его приобрести и легально зарабатывать с помощью своего ЛПХ. А обычные граждане, которые продают излишки урожая, смогут продолжать делать это и дальше.

 Метки: , ,

Закон о лпх 2020 с комментариями

Статья 7.

  • предоставление в приоритетном порядке государственной и муниципальной поддержки гражданам, имеющим право на внеочередное, первоочередное или иное льготное приобретение садовых и огородных участков,
  • безвозмездное приобретение в государственную собственность субъекта РФ или в муниципальную собственность имущества общего пользования (автомобильных дорог, объектов электросетевого хозяйства, водоснабжения, связи и другие объекты), расположенного в границах территории садоводства или огородничества — в соответствии с заявлениями товарищества или участников общей долевой собственности на имущество общего пользования имущества,
  • финансирование комплексных кадастровых работ применительно к кадастровым кварталам, в границах которых расположены территории садоводства или огородничества,
  • организация снабжения товариществ тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведением, снабжение топливом,

Имущество общего пользования, как определил новый закон, может или принадлежать только товариществу. или, по решению общего собрания садоводов или огородников, может быть передано безвозмездно местным муниципалитетам и органам госвласти. Иными словами, при такой передаче общего имущества его собственники лишают себя права на решение задач по управлению имуществом и развитию территорий общего пользования по своему усмотрению.Основные положения закона

« О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд »

№ 217-ФЗ (от 29.07.17) заработают с 1 января 2020 года (нормы закона, касающиеся водяных скважин, уже вступили в силу, но об этом ниже).

Сегодня даже авторы законопроекта говорят, что основное его нововведение – чисто формальная

Закон о легализации лпх

А вы пойдите, постойте на их место, хотя бы месяц.

Ещё на этапе обсуждения проекта закона представители Госдумы неоднократно заявляли, что в законе будут чётко прописаны правила регистрации построек в садах и огородах, а также зафиксирована возможность прописки на дачных участках. Ничего этого в итоговом варианте закона нет.

Я посмотрю, как Вам захочется платить налоги. Новый законопроект по-тихому проталкивают в Государственной Думе: в СМИ и на TВ его не освещают и не обсуждают.

Но шила в мешке не утаишь. Федерального закона

«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

для регистрации договоров и сделок, при обязательном уведомлении правообладателя (правообладателей) о зарегистрированном ограничении (обременении). Земельные участки по закону могут быть предоставлены или приобретены для ведения личного подсобного хозяйства. Земельные участки являются недвижимостью, и их регистрация осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г.

№ 122-ФЗ

«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

(в ред. от 2 ноября 2004 г.). Поэтому параметры забора на участке ИЖС регулируются администрацией муниципального образования конкретного населённого пункта к которому относится участок.

Инфо В Государственной Думе считают, что садоводы, дачники и крестьяне тождественны бизнесменам, и именно сейчас самое время вводить новые налоги и трясти всех, в том числе и дачников, на предмет «помочь государству» в очередной раз вылезти из черной дыры, в которую залезли наши «умные» чиновники.

Полагаю, что подобная «денежная повинность» – это практически гарантированное разорение крестьянского хозяйства, да и вообще всего массового явления дачников и огородников, обнищание в сельской местности. Для 80% владельцев ЛПХ этот налог будет просто разорительным, даже малейшего шанса выплатить его нет. При всем желании. Сельских жителей заставят платить налоги.

Внимание Не моргнув глазом, он те же мифические 60 миллионов записал в члены союза (пойди — проверь) и выступает теперь от их имени.

Однако радоваться рано. Читаем статью 2: Настоящий федеральный закон определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

О личном подсобном хозяйстве (с изменениями на 3 августа 2020 года)

Реализация гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства, не является предпринимательской деятельностью.1.

Право на ведение личного подсобного хозяйства имеют дееспособные граждане, которым земельные участки предоставлены или которыми земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства.

2. Граждане вправе осуществлять ведение личного подсобного хозяйства с момента государственной регистрации прав на земельный участок. Регистрация личного подсобного хозяйства не требуется.3.

Пункт утратил силу со 2 мая 2016 года — .4. Пункт утратил силу со 2 мая 2016 года — .5. Пункт утратил силу с 24 октября 2008 года — .1.

Для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок) (пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2008 года .2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в .(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2020 года .3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.4.

Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы

Депутат Нилов прокомментировал налог с личных подсобных хозяйств: «Вы говорите о том, что надо платить налоги, мы здесь уже сколько раз говорим о том, что нужно платить справедливые налоги, с богатых брать прогрессивную шкалу, с олигархов — еще больше. А вы, куда вы рулите? Вы говорите, что с личных подсобных хозяйств надо брать налоги?

С крестьян, которые и так нищие? Да они же с сапог и телогреек не вылазят, без всякой поддержки. Прежде чем говорить о налогах, вы вложите сначала, как вкладывают в Европе в сельское хозяйство, а потом говорите о налогах.

Итак все на людях, и свет, и грязь, и дорога и бездорожье, а потом власть еще говорит, вы нам не доплачиваете, крестьяне. А вы пойдите, постойте на их место, хотя бы месяц. Я посмотрю, как Вам захочется платить налоги.

Новый законопроект по-тихому проталкивают в Государственной Думе: в СМИ и на TВ его не освещают и не обсуждают. Но шила в мешке не утаишь. Речь идет о законопроекте ФЗ N 483530-7

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 346.43 И 346.45 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(в части расширения видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения).

Внесен он депутатами Государственной Думы ФС РФ С.И. Неверовым, В.Б. Кидяевым, А.К. Исаевым, С.В. Максимовой, В.А.

Казаковым, А.Н. Хайруллиным, А.А.

Поляковым, В.Н. Плотниковым, Г.В. Куликом, В.С. Скругом, А.Е. Карповым, В.В.

Николаевой, Н.Д. Боевой, И.Е. Марьяш, О.В. Савастьяновой, А.Н.

Ткачевым, В.В. Селиверстовым.

11.10.2018 принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении (Постановление N 4955-7 ГД). При этом в пояснительной записке законодатели как бы снимают с себя ответственность. По их предложению, контроль по налогообложению должны взять на себя субъекты РФ.

Законопроект предлагает приравнять владение личным подсобным хозяйством (ЛПХ) к предпринимательской деятельности, что повлечет за собой патентное налогообложение и иные обязательства. Что же предлагают народные избранники?


buk-belgorod.ru © 2020
Наверх